Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - Административная поддержка руководителя (документация на подпись, ... .д.; - Работа с оргтехникой; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Организация корпоративных мероприятий; - Взаимодействие ...
29.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
10.11.2025
от
90 000 руб.
... важных; Отправка, приём и обработка корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и курьерскими службами; Административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров и расходных материалов для оргтехники, контроль запасов и своевременное ...
10.11.2025
35 000 - 60 000 руб.
... контролировать заказы в 1С, отслеживать статусы поставок, взаимодействовать с транспортными компаниями. Выполнять административно-хозяйственные функции: закупать канцелярию, продукты для офиса, решать организационные вопросы. Управлять задачами подрядчиков ...
08.11.2025
60 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение административно-хозяйственных работ; разгрузочные работы умение работать с пластиком, самоклеющейся пленкой приветствуется. монтажные работы Требования: умение работать эл. инструментами. Условия: оформление в соответствии ...
31.10.2025
до
39 000 руб.
... то что вам нужно! :) Обязанности: Встреча гостей; Прием звонков Продажа доп. услуг и товаров Решение административно-хозяйственных вопросов Работа в 1С Условия: Позитивный, спорт ивный и постоянно развивающийся коллектив Достойная зарплата, премирование по ...
31.10.2025
от
80 000 руб.
... сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль организовывать прием посетителей к генеральному директору решение административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов и пр.); Требования образование не ниже среднего ...
23.10.2025
до
20 000 руб.
... средних и крупных российских компаний. Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджер в наш дружный коллектив! Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Формирование, согласование и ведение закупок в офис (канцтовары, хозтовары, продукты и т. п ...
20.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
10.11.2025
85 000 - 250 000 руб.
... опыта. Директор туристического агентства выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью туристического агентства. Организует деятельность по реализации туристских ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
10.11.2025
до
70 000 руб.
... Составление и отправка писем Учет заявок и первичных обращений Закупка товаров для административно-хозяйственной деятельности предприятия Коммуникация со смежными отделами компании Требования: Внимательность, исполнительность, готовность обучаться ...
10.11.2025
... новых услуг клиники Ведение управленческого финансового учета для инвестора Ведение отчетности для бухгалтерии Административно-хозяйственная деятельность: ведение внутреннего документооборота, закупки и работа с поставщиками, контроль выполнения внутренних ...
10.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... документам; участие в инвентаризации; поддержание чистоты и порядка на складе; иные поручения руководства, касающиеся административно-хозяйственной работы Требования: аккуратность и ответственность в работе с документами, товаром и материальными ценностями ...
09.11.2025
... , отсутствие болезней препятствующим частым передвижениям(отсидеться не получится, вокруг камеры видеонаблюдения) Ответственность за административно-хозяйственную часть Способность быстро принимать решения Место работы: Трасса М7 790км. вблизи села Осиново ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
30 000 - 50 000 руб.
... совещаний и брифингов; Встреча клиентов в офисе компании; Организация порядка документов; Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности; Знание деловой этики; Способность работать с большим объёмом информации; Уверенный пользователь ПК ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... (медицинские карты, договора).Работа с ККМ и банковским терминалом, денежный расчет, кассовая отчетность. Административно-хозяйственная деятельность. Требования: Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, высокий уровень общей культуры и коммуникабельности ...
08.11.2025
120 000 - 180 000 руб.
... слаженной команды; - повышение рентабельности клиники, анализ, планирование и контроль финансовой и административно-хозяйственной деятельности; - организация и контроль качественного обслуживания и консультирования пациентов Обязательно наличие хороших ...
07.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Организация производственных цехов с нуля Ведение административно-хозяйственной деятельности Организация и оптимизация технологической деятельности Планирование бюджета и его исполнение Техническое оснащение производства Разработка и ...
05.11.2025
от
120 000 руб.
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
05.11.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...
27.10.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025