Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
42 000 - 42 000 руб.
... услуг, Координация работы клининговой службы, контроль за порядком и чистотой в офисе, Решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса. Проведение инвентаризации ТМЦ офиса; Оперативное выполнение заданий руководителя ...
30.10.2025
до
80 000 руб.
... , то эта вакансия для вас! Обязанности: курирование работы всего офиса; встреча посетителей (чай, кофе); административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, пропусков); организация праздников и других корпоративных мероприятий; прием и ...
23.10.2025
... Описание Обязанности: 1. Административно-хозяйственная работа: Обеспечение бесперебойной ... офисных запасов (канцелярия, хозяйственные товары); Взаимодействие с поставщиками ... Составление регулярных отчетов по хозяйственным и командировочным расходам. Требования ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... сверки по воинскому учету. 4. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: Организация снабжения офиса ... канцелярскими и хозяйственными товарами. Прием и перенаправление входящих ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... компании. Вакансия открыта в связи с расширением штата. Функциональные обязанности: Организация и поддержание административно-хозяйственной деятельности офиса: контроль чистоты в общих зонах, подготовка кофемашины, контроль работоспособности орг. техники ...
13.11.2025
от
65 000 руб.
... . Поддержание порядка в офисе: контроль работы уборщиц, взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонта. Решение административно-хозяйственных вопросов: обеспечение офиса канцелярией, чаем/кофе, водой и бытовой химией. Встреча посетителей. Открытие и ...
12.11.2025
... руководства. Обязанности: Организационно-административные: Приём и распределение ... уведомлений. Координация сотрудников по административным вопросам. Ведение таблиц: ... административные задачи (по доверенности руководства): Учёт и отчётность по хозяйственным ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... -обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами; -обеспечение офиса ... билетов, гостиниц); Финансово-административные задачи: -сбор и ... -информационная поддержка сотрудников по административным вопросам; -организация корпоративных мероприятий ...
01.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... систем безопасности КИТСО производственных и административных территорий по всей России. Промышленное ... . Ведение хозяйственной документации . Работать с договорами, графиками обслуживания, реестрами имущества. Административная поддержка ...
13.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... работа с документацией, контроль хозяйственной части; Обеспечение бесперебойной работы офиса ... и заказ бытовых и хозяйственных товаров, взаимодействие с клининговой ... образование; Опыт работы на административных или офисных позициях будет преимуществом ...
01.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Директора ОП; - Ведение полного цикла документооборота: прием, распределение и регистрация входящей/исходящей документации, ведение договоров в ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
... документов; Оформление и отправка почтовых отправлений; Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера; Организация встреч, совещаний, переговоров, внутренних мероприятий; Организация чая/кофе; Контроль ...
06.11.2025
... работа в системе электронного документооборота (1С). Прием, обработка, учет входящей, исходящей документации. Административно-организационная работа: планирование, обеспечение деловых мероприятий, выполнение поручений руководителя. Организация командировок ...
27.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... Заказ и учёт канцелярских и хозяйственных товаров Взаимодействие с курьерскими и ... в офисе Помощь сотрудникам по административным вопросам Контроль за своевременной доставкой ...
14.11.2025
от
50 000 руб.
... внутри компании Новороссийск -Москва-Чита Хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцтоваров, техники ... , организация встреч, координация внутренних мероприятий) Административная поддержка (расписание, подготовка отчетов). Требования ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... билетов для командировок; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров). Наши ожидания: Высшее образование; Опыт работы в административной сфере; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Приветствуется опыт ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
... принять в свою команду энергичного, хозяйственного и гостеприимного сотрудника, способного позаботиться ... офисе и коллегах! Обязанности: Делопроизводство; Административная поддержка руководителя компании; Оформление и ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... ); Обеспечение офиса расходными материалами, канцелярией, хозяйственным снабжением, контроль расхода; Организация совещаний ... исполнения поручений руководства, помощь в административной поддержке, ведение табелей, служебных документов ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
... офиса: заказ и приём воды, хозяйственных и канцелярских товаров, размещение заказов ... , уборка и т.п.) Выполнение административных и организационных поручений руководства Организация ...
12.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
... г. Казани и г. Иннополисе Административная поддержка руководителя: организация встреч, планирование ... заказ расходных материалов, воды, канцелярии, хозяйственных товаров Поддержание порядка и уюта ...
12.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... , от которого зависит слаженность ежедневных административных процессов. Обязанности: Координация работы отделов ... уборке служебных помещений, закупка канцелярских, хозяйственных товаров и других расходных материалов ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... и уюта в офисе : обеспечение жизнедеятельности рабочего пространства (канцелярия, хозяйственные нужды) делопроизводство : оформление доверенностей, приказов и распоряжений административная поддержка : выполнение поручений руководителя и помощь команде в ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... . Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса: административная поддержка руководства и сотрудников закупка ... гостиниц, а так же различные хозяйственные вопросы Требования: уверенное владение ПК ...
10.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Административное и хозяйственное обеспечение бесперебойной работы офиса. Управление командой вспомогательного персонала (секретари, водители, курьеры, клининг и др.): постановка задач, контроль исполнения, участие в подборе и ...
10.11.2025
... наличия канцелярских принадлежностей, воды и хозяйственных расходных материалов. Наши требования к ... работы с документами или в административной сфере. Желателен опыт работы в ...
06.11.2025