Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... звонков, корреспонденции и обращений; - обеспечение бесперебойной работы офиса; - взаимодействие с подразделениями по административным вопросам; - организация командировок (бронирование билетов и гостиниц); - выполнение задач руководства. Наши ожидания ...
18.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
17.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Административные и организационные обязанности (кассовая дисциплина, снабжение офиса/отдела продаж, координация технического персонала, организация и ведение архива) Работа с клиентами (в том числе юр. лицами) Работа с оборудованием ...
16.10.2025
... и получение корреспонденции (почта, курьеры); Организация корп. мероприятий, подарки сотрудникам/партнерам; Решение административных и организационных вопросов; Выполнение отдельных личных поручений руководителя; При острой необходимости возможны редкие ...
16.10.2025
от
82 600 руб.
... работы в CRM-системах приветствуется. Знание 1С. Способность работать самостоятельно. Опыт решения различных административных задач. Развитые навыки деловой коммуникации. Ориентированность на результат, активный подход к выполнению задач, эмоциональная ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
... входящий звонок на ответственного сотрудника офиса; Обеспечивает чистоту и порядок в офисе; Обеспечивает полную административную поддержку сотрудников офиса; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, регистрация, приём, учет, отправка, контроль ...
14.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
13.10.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Комплектация проектов Работа с входящей/исходящей информацией; Административная помощь в переговорах (чай/кофе), выполнение поручений руководителя, заказ-покупка авиа, жд билетов Заказ канцтоваров Отправка, приемка корреспонденции ...
10.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
08.10.2025
от
55 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: Стартовая административная позиция с возможностью дальнейшего роста Работа в уютном офисе в центре Москвы (м.Достоевская/Новослободская) Свободный стиль одежды Дружелюбный коллектив Разнообразные задачи, возможность изучить все ...
24.09.2025
от
50 000 руб.
... и поддержание работы офиса: снабжение, хозяйственные вопросы, приём корреспонденции и звонков ... совещаний, обеспечение офиса необходимыми материалами. Административная помощь руководителю и инженерному составу ...
19.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
... и уюта в офисе, управление закупками канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Оформление Пропусков Заполнение табелов Подбор персоналов Требования ...
09.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... порядка и чистоты в офисе; Административная поддержка руководителей и сотрудников (поручения ... , снабжения, бухгалтерией, строительными площадками) по административным вопросам. Требования: Опыт работы офис ...
17.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
... команды, обеспечивая безупречную работу всех административных процессов тогда вы именно тот ... (можем обучить, оформляем через поставщика) Административные задачи вы поддерживаете жизнь офиса ...
14.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
19.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
... инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных хозяйственных вопросов, закупка офисного инвентаря; Ведение журнала учета почтовых отправлений; Отправка писем. Требования ...
19.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
18.10.2025
от
60 000 руб.
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
от
80 000 руб.
... дел, организация хранения и учета документации; Внесение первичных бухгалтерских документов в программу 1С. Организация административной работы: Приём звонков и распределение обращений по подразделениям; Организация командировок (билеты, гостиницы ...
19.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
19.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
19.10.2025
от
45 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
19.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
18.10.2025
до
100 000 руб.
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
17.10.2025