Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (57 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Ви Кемикалз
  • Дзержинск
... звонков, корреспонденции и обращений; - обеспечение бесперебойной работы офиса; - взаимодействие с подразделениями по административным вопросам; - организация командировок (бронирование билетов и гостиниц); - выполнение задач руководства. Наши ожидания ...
18.10.2025
от 50 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ДИАЛОГ
  • Самара
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
17.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 80 000 руб.
  • JMI fitness
  • Мытищи
Описание Обязанности: Административные и организационные обязанности (кассовая дисциплина, снабжение офиса/отдела продаж, координация технического персонала, организация и ведение архива) Работа с клиентами (в том числе юр. лицами) Работа с оборудованием ...
16.10.2025
от 80 000 руб.
  • НОЧУ ДПО Институт судебных экспертиз и криминалистики
  • Москва
... и получение корреспонденции (почта, курьеры); Организация корп. мероприятий, подарки сотрудникам/партнерам; Решение административных и организационных вопросов; Выполнение отдельных личных поручений руководителя; При острой необходимости возможны редкие ...
16.10.2025
от 82 600 руб.
  • Малиса
  • Москва
... работы в CRM-системах приветствуется. Знание 1С. Способность работать самостоятельно. Опыт решения различных административных задач. Развитые навыки деловой коммуникации. Ориентированность на результат, активный подход к выполнению задач, эмоциональная ...
15.10.2025
от 82 600 руб.
от 70 000 руб.
  • АБТ
  • Домодедово
... входящий звонок на ответственного сотрудника офиса; Обеспечивает чистоту и порядок в офисе; Обеспечивает полную административную поддержку сотрудников офиса; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, регистрация, приём, учет, отправка, контроль ...
14.10.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Вимэкс Групп
  • Москва
... и дезинфицирующих средств и пр. - возможна работа вне офиса, разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования: - высшее образование; - уверенный пользователь ПК (обязательно программы Excel, WORD); - навыки ...
13.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
46 000 - 50 000 руб.
  • Итр-Групп
  • Пермь
Описание Обязанности: Комплектация проектов Работа с входящей/исходящей информацией; Административная помощь в переговорах (чай/кофе), выполнение поручений руководителя, заказ-покупка авиа, жд билетов Заказ канцтоваров Отправка, приемка корреспонденции ...
10.10.2025
46 000 - 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Каркас
  • Иркутск
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
08.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ЮМА
  • Москва
Описание Что мы предлагаем: Стартовая административная позиция с возможностью дальнейшего роста Работа в уютном офисе в центре Москвы (м.Достоевская/Новослободская) Свободный стиль одежды Дружелюбный коллектив Разнообразные задачи, возможность изучить все ...
24.09.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Девелопмент Финанс Техно-Групп
  • Рязань
... и поддержание работы офиса: снабжение, хозяйственные вопросы, приём корреспонденции и звонков ... совещаний, обеспечение офиса необходимыми материалами. Административная помощь руководителю и инженерному составу ...
19.10.2025
от 50 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • Upgrade Staff
  • Набережные Челны
... и уюта в офисе, управление закупками канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Оформление Пропусков Заполнение табелов Подбор персоналов Требования ...
09.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Специализированный Застройщик Центрфорвардстрой
  • Калининград
... порядка и чистоты в офисе; Административная поддержка руководителей и сотрудников (поручения ... , снабжения, бухгалтерией, строительными площадками) по административным вопросам. Требования: Опыт работы офис ...
17.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
115 000 - 115 000 руб.
  • Трекмарк
  • Москва
... команды, обеспечивая безупречную работу всех административных процессов тогда вы именно тот ... (можем обучить, оформляем через поставщика) Административные задачи вы поддерживаете жизнь офиса ...
14.10.2025
115 000 - 115 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
  • Максимателеком
  • Москва
... клининговых услуг в офисах; Учет расхода, своевременное пополнение запасов расходных материалов (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, офисной мебели и др. по запросу); Взаимодействие с отделами внутри компании и внешними контрагентами ...
19.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
  • Жираф
  • Чебоксары
... инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных хозяйственных вопросов, закупка офисного инвентаря; Ведение журнала учета почтовых отправлений; Отправка писем. Требования ...
19.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • ГК Ледовый Сервис
  • Москва
... деловых встреч; Работа с оргтехникой (факс, скан, ксерокс, брошюрование документов); Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; Работа с управляющей компанией в части ремонта, поломки сантехнического, технического оборудования, а также ...
18.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Сервисная компания Кратос
  • Нижний Новгород
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
от 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Аеза Групп
  • Санкт-Петербург
... дел, организация хранения и учета документации; Внесение первичных бухгалтерских документов в программу 1С. Организация административной работы: Приём звонков и распределение обращений по подразделениям; Организация командировок (билеты, гостиницы ...
19.10.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Академия МСМ
  • Москва
Описание Обязанности: ведение административной работы (взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании, контроль оплат по договорам подрядчиков, ведение документооборота компании) ведение реестра договоров с клиентами компании, работа с оплатами ...
19.10.2025
от 80 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Муюнь
  • Уфа
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
19.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ПДМ-ЮГ
  • Ростов-на-Дону
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
19.10.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Муюнь
  • Москва
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
18.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
до 100 000 руб.
  • А-Аккаунтинг
  • Москва
... компании; Работа с документооборотом (опись документов, организация подписания документов, ведение реестра договоров); Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
17.10.2025
до 100 000 руб.