Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... ), бронирование гостиниц, аренда квартир; Контроль получения и отправки почтовых/курьерских отправлений; Административно-хозяйственная деятельность (заказ продуктов/товаров); Организация приема посетителей. Требования: Высшее/Средне-специальное образование ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... Организовывать корпоративную жизнь Работать с входящей/исходящей документацией, вести реестры Выписывать счета Взаимодействовать с Административно-хозяйственным, почтовым отделами ДЛЯ НАС ВАЖНЫ Приветствуется (но не обязателен) опыт работы на аналогичной ...
10.11.2025
до
80 000 руб.
... командировок сотрудников; Подключение и контроль за корпоративной связью; Взаимодействие с подрядчиками; Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности; Знание основ делопроизводства; Знание деловой этики; Знание ПК и офисной техники; Опыт ...
05.11.2025
... гостей, Взаимодействие с техническим и обслуживающим персоналом арендуемого помещения и провайдерами услуг, Административно-хозяйственные закупки для обеспечения жизнедеятельности офиса, Оперативное планирование курьерской службы, Поддержка коллег по ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
... взаимодействие с поставщиками услуг, контроль за порядком и чистотой в офисе, оформление пропусков, решение любых административно-хозяйственных вопросов, связанных с работой офиса; Работа в личных кабинетах: Озон, Офисмаг, Комус, Яндекс Маркет, Вайлдбериз ...
30.10.2025
от
46 000 руб.
... встречу с менеджером; работать с архивами точки продаж, получать и отправлять корреспонденцию; решать административно - хозяйственные вопросы: заказывать канцелярию, вовремя заводить счета на оплату; вести документооборот; выполнять поручения руководителя ...
27.10.2025
... клиентов в офисе; Прием и распределение звонков; Четкое и грамотное ведение документооборота; Управление административно-хозяйственной деятельностью; Выполнение поручений руководителя в рамках своих должностных обязанностей; Если ты умеешь работать в ...
24.10.2025
от
59 800 руб.
... отделение почты и к клиентам; взаимодействовать с менеджерами из других офисов по возникающим вопросам; решать административно - хозяйственные вопросы: заказывать канцелярию, вовремя заводить счета на оплату; поддерживать общий порядок в офисе: следить за ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
... благодаря которой мы сохраняем целостность коллектива компании. Основные функциональные обязанности: Организация и поддержание административно-хозяйственной деятельности офиса. Обеспечение офиса нормальными условиями труда: наличие воды, кофе, канцелярии и ...
22.10.2025
до
20 000 руб.
... средних и крупных российских компаний. Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджер в наш дружный коллектив! Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Формирование, согласование и ведение закупок в офис (канцтовары, хозтовары, продукты и т. п ...
20.10.2025
от
45 000 руб.
... готовой продукции и документов для курьера. Работа с кассовыми терминалами, программой 1С. Требования : Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь ...
20.10.2025
... помощь сотрудникам компании по вопросам документооборота, консультации сотрудникам; Анализ исполнительской дисциплины; Административно-хозяйственное обеспечение офиса (работа с контрагентами, формирование заявок на потребность в материальных ценностях ...
20.10.2025
от
60 000 руб.
... энергией. Чем предстоит заниматься: 1. Административно-хозяйственное управление (АХО): Обеспечение жизнедеятельности офиса ... организации командировок, мероприятий и ведения административно-хозяйственной части; Надежность и внимательность - пунктуальность ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса и решение административных, хозяйственных, документационных и организационных вопросов деятельности компании. Экономное и рациональное расходование бюджета, выделенного на обеспечение офиса. - ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
13.11.2025
от
80 000 руб.
... ). Ведение табеля учета рабочего времени. Административно-хозяйственная деятельность: Прием и распределение входящих ... -центра и руководством склада по хозяйственным вопросам. Организационная поддержка: Помощь в ...
13.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Команда административного блока это эксперты по организации ... поставок воды и питания; заниматься административно-хозяйственным обслуживанием зданий; контролировать клининговые услуги ...
13.11.2025
от
65 000 руб.
... ), подписание и отправка документов; решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы, своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
12.11.2025
... кандидата: высшее образование опыт работы не менее трех лет в сфере административно-хозяйственного обслуживания, административного управления или аналогичных направлениях крупных компаний владение специализированными компьютерными системами автоматизации ...
11.11.2025
до
50 000 руб.
... товаров и услуг, оплата счетов через бухгалтерию и продление договоров через юриста Административно-хозяйственные вопросы (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, расходников для оргтехники, контроль качества работы клининга) Отправка и получение почтовых ...
02.11.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
82 000 - 82 000 руб.
... почты, в том числе в Регионы координация работы курьеров работа с корпоративным такси административно-хозяйственное обеспечение офиса оформление пропусков встреча посетителей компании информационная поддержка руководителей и сотрудников компании travel ...
12.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
... приложений; Желателен опыт работы офис-менеджером/секретарем; Знание правил делового общения, делового письма; Грамотная устная и письменная речь, аккуратный внешний вид; Навыки административно-хозяйственной деятельности, организации документооборота.
12.11.2025
от
50 000 руб.
... удовлетворение от такой работы и понимает её ключевую роль в жизни агентства. Чем предстоит заниматься: 1. Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка товаров для офиса (канцелярия, расходные материалы, продукты и пр.). Организация и контроль ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
... исходящей корреспонденции; Ведение документооборота (регистрация, сканирование, учет); формирование пакетов документов; Решение административно-хозяйственных вопросов (обеспечение канцелярией, водой, хоз. товарами и т.д.); Прием посетителей; Взаимодействие ...
11.11.2025