Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... деловых писем, отчетов и других материалов по указанию руководства. Ведение учета документации и организация архива. - Административная поддержка и связь: Прием и обработка телефонных звонков. Выполнение разовых поручений и задач от руководства. Участие ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
... , ведение протоколов совещаний, встреч; Организация мероприятий, бизнес сувениры, работа с типографиями и т.п.; Контроль хозяйственных платежей (аренда, лизинг, оплата Комус и т.п.), своевременное предоставление закрывающих документов; Заказ гостиниц, ж ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Кадровое делопроизводство Первичный документооборот Административные офисные обязанности Помощник руководителя Требования: Опыт работы в подобной должности от 1 года желателен Высшее образование желательно Уверенный пользователь ПК ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
... канцелярии, расходников, покупка мебели, оргтехники, чай/кофе, сахар, конфеты и прочее в АУП, регулярные хозяйственные закупки для уборщицы) Ведение делопроизводства, исходящая и входящая документация, реестры Отправка и получение почтовой корреспонденции ...
19.11.2025
85 000 - 90 000 руб.
... канцелярии, расходников, покупка мебели, оргтехники, чай/кофе, сахар, конфеты и прочее в АУП, регулярные хозяйственные закупки для уборщицы) Ведение делопроизводства, исходящая и входящая документация, реестры Отправка и получение почтовой корреспонденции ...
19.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... с поставщиками и сервисными компаниями. Помощь в организации корпоративов и организация дней рождений в офисе. Административная поддержка и гостеприимство: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Организация документооборота, ведение ...
19.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... с поставщиками и сервисными компаниями. Помощь в организации корпоративов и организация дней рождений в офисе. Административная поддержка и гостеприимство: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Организация документооборота, ведение ...
19.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и организованного офис-менеджера для обеспечения бесперебойной работы офиса. Обязанности: Организация и контроль текущих административных процессов Ведение документации и делопроизводства Обеспечение потребностей организации (канцтовары, ТМЦ и т.д ...
18.11.2025
... их ремонта; Поддержание порядка на рабочем месте; Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, уборка, аренда). Административная поддержка: Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Организация приема посетителей и телефонных звонков ...
18.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
18.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
18.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
18.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и организованного офис-менеджера для обеспечения бесперебойной работы офиса. Обязанности: Организация и контроль текущих административных процессов Ведение документации и делопроизводства Обеспечение потребностей организации (канцтовары, ТМЦ и т.д ...
18.11.2025
от
50 000 руб.
... с кассой; Организация жизнедеятельности офиса ( канцтовары, вода, интернет, телефония); Пожелания к кандидату: Опыт работы в административном управлении; Опытный пользователь ПК; Знание 1С; 1С Документооборот; Грамотная устная и письменная речь, навыки ...
18.11.2025
... канцтоварами и мебелью; заказ гостевых/постоянных пропусков для посетителей/сотрудников офиса; заказ, хранение и выдача хозяйственных товаров и продуктов, контроль остатков на складе; предоставление и дальнейшее сопровождение корпоративной мобильной связи ...
18.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... входящих телефонных звонков, их первичная фильтрация и распределение. Контроль за состоянием офисных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные нужды). Требования к кандидату: Опыт работы секретарем руководителя или офис-менеджером не менее 3-х ...
18.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
... встреч и совещаний. Контроль за своевременным выполнением поручений, взаимодействие с курьерскими и сервисными службами. Ведение базовых административных отчетов. Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на аналогичной позиции от 1 года. Уверенное ...
18.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
... встреч и совещаний. Контроль за своевременным выполнением поручений, взаимодействие с курьерскими и сервисными службами. Ведение базовых административных отчетов. Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на аналогичной позиции от 1 года. Уверенное ...
18.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
18.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
18.11.2025
от
30 000 руб.
... офиса. Ведение документооборота, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение выполнения административных задач, включая подготовку отчетности и ведение расписания руководства. Взаимодействие с поставщиками и контроль ...
18.11.2025
65 000 - 80 000 руб.
... офисной работы (закупка канцелярии, контроль за состоянием офиса); Взаимодействие с клиентами и партнёрами; Поддержка административных процессов компании; Выполнение поручений руководства. Требования: Опыт работы по продаже мебели. Знание программы 1С ...
17.11.2025
до
70 000 руб.
... гостей и звонков; распределение почты и заявок по отделам; ведение деловой переписки с Заказчиками; решение административных вопросов; выполнение поручений руководителя. Требования: знание ПК, 1С, документооборот; доброжелательность, опрятный внешний вид ...
17.11.2025
от
50 000 руб.
... интернете. Взаимодействие с транспортными компаниями для обеспечения своевременной доставки оборудования. Ведение документации и координация административных процессов. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организаторские ...
17.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
... офисной АТС (Мегафон) Ведение отчетности и документооборота Организация офисных процессов Мы ждем от вас: Опыт в административной работе или клиентском сервисе Грамотную устную и письменную речь Уверенное владение Word, Excel, CRM-системами Внимательность ...
14.11.2025