Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (489 вакансий)

Сортировать:
  • Employcity
  • Москва
... , который обеспечит его бесперебойную работу и станет незаменимой поддержкой для команды. Что предстоит делать Обеспечивать хозяйственную деятельность офиса и его бесперебойную работу Закупать канцелярию, продукты для кухни, расходники, мебель и прочие ...
27.11.2025
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Якшур-Бодья
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
27.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Якшур-Бодья
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
27.11.2025
от 50 000 руб.
  • НПО Колибри
  • Санкт-Петербург
... ; Контроль и организацию уборки рабочих мест и помещений клининговыми компаниями; Ежедневное и постоянное отслеживание наличие всей хозяйственной и орг принадлежностей в офисе; Заказ хоз и орг принадлежностей; Постоянное отслеживание и знание персонала ...
27.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
27.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
27.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
35 000 - 47 000 руб.
  • Дальневосточная медицина
  • Хабаровск
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
27.11.2025
35 000 - 47 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Пересвет
  • Норильск
... с первичной документацией; Контроль работы технического оборудования в офисе; Поддержание порядка в офисе; Выполнение административных задач. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Ответственность, организованность, коммуникабельность ...
26.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Staffberry
  • Нижний Новгород
... расширением штата мы приглашаем в нашу команду офис менедже ра. Чем предстоит заниматься: * Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов для офиса, включая еженедельные заказы и дополнительные заказы для мероприятий; * Взаимодействие с клинингом ...
26.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Staffberry
  • Нижний Новгород
... В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду офис менеджера. Чем предстоит заниматься: * Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов для офиса, включая еженедельные заказы и дополнительные заказы для мероприятий; * Взаимодействие с ...
26.11.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Балтийский флот
  • Санкт-Петербург
... почтовыми и курьерскими службами; 2. Хозяйственное обеспечение. - контроль за оборудованием и ... мероприятий (праздники, общие мероприятия); 4. Административная поддержка руководства. - составление писем, приказов ...
26.11.2025
от 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Рейсинг
  • Новокузнецк
... , служебных записок Взаимодействие с курьерскими и транспортными службами Заказ канцелярии и контроль расходных материалов Поддержка сотрудников по административным вопросам Что важно для нас: Опыт работы офис-менеджером или на схожей позиции от 1 года ...
26.11.2025
от 50 000 руб.
от 39 000 руб.
  • МТС
  • Горно-Алтайск
Описание Команда административного блока это эксперты по организации рабочего процесса. Они помогают с оформлением приказов и распоряжений, согласованием и регистрацией документов, их отправкой и получением. Сейчас мы ищем специалиста, который станет ...
26.11.2025
от 39 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ВИТА СТРОЙ
  • Краснодар
... : Работа с CRM-системой; Делопроизводство и документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, хозяйственных товаров; Прием и размещение гостей, создание дружелюбной атмосферы в офисе; Выполнение поручений руководства ...
25.11.2025
от 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Туманова Наталья Васильевна
  • Севастополь
... . Ведение кассы, работа с наличными и безналичными расчетами, выплата начисленной заработной платы. Решение административных вопросов (заказ воды, организация корпоративных событий). Проактивная организация рабочего графика руководителя (напоминание о ...
25.11.2025
от 70 000 руб.
80 000 - 120 000 руб.
  • Миневич Динара Иосифовна
  • Москва
... общении. Обладает внимательностью к деталям и стремится создавать порядок во всем. Уверенно работает в Word и Excel. Имеет опыт административной работы (приветствуется). Компания предлагает: Стабильный график работы 5/2 с 10:30 до 20:00 в современном офисе ...
25.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
46 000 - 46 000 руб.
  • Ригла
  • Краснодар
... исполнения запросов/распоряжений. Работа с программой СЭД. Согласование договоров. Обеспечение аптек канцелярскими и хозяйственными товарами, спец одеждой, техникой. Запрос счетов, составление реестров платежей. Отправка/получение документации. Прием ...
24.11.2025
46 000 - 46 000 руб.
  • ГКС Альянс
  • Санкт-Петербург
... рабочих мест для новых сотрудников (оргтехника, доступы, канцелярия и др.); Поддержка сотрудников по административным вопросам; Поддержка корпоративной культуры (организация праздников, поздравлений); Выполнение поручений руководителя; Работа в паре ...
24.11.2025
до 50 000 руб.
  • ЮГСТРОЙ-АВТО
  • Краснодар
... с входящей и исходящей корреспонденцией: письма, посылки, курьерские службы Заказ и учёт канцелярских и хозяйственных товаров, контроль их наличия Организация документооборота, помощь в подготовке документов Ведение внутренней базы данных, поддержание ...
24.11.2025
до 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Нытва
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.) Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
21.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Маркс
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.) Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
21.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Шмакова Алена Викторовна
  • Москва
... . Помощь в адаптации новых сотрудников, взаимодействие с HR и бухгалтерией. Закупка офисных товаров и техники, контроль хозяйственных расходов. Выполнение поручений руководителя, организация командировок. Наш идеальный кандидат: Опыт: От 2 лет на должности ...
20.11.2025
от 110 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Шмакова Алена Викторовна
  • Москва
... . Помощь в адаптации новых сотрудников, взаимодействие с HR и бухгалтерией. Закупка офисных товаров и техники, контроль хозяйственных расходов. Выполнение поручений руководителя, организация командировок. Наш идеальный кандидат: Опыт: От 2 лет на должности ...
20.11.2025
от 110 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Kvando Technologies
  • Брянск
... (билеты, гостиницы и пр.); Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или административным специалистом от 1 года ; Навыки работы с документами (договоры, приказы, кадровый документооборот); Уверенный ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
от 150 000 руб.
  • ИНКО-ФУД
  • Москва
... отгрузок и взаимодействие с логистикой Ведение отчетности и документооборота Работа с претензиями и рекламациями клиентов Административная поддержка директора по продажам и команды Взаимодействие с сотрудниками и партнерами компании Наши ожидания: Опыт ...
19.11.2025
от 150 000 руб.