Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 150 000 руб.
... оплаты (кассовый аппарат); Выдача готовых заказов клиентам. Требования: Образование законченное высшее; Хорошие знания и опыт административной работы в офисе; Приветствуется знание базовых основ 1С Предприятие-8.3; Уверенное, свободное владение офисными ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
... и оформление внутренних документов Приём и распределение звонков, встреча гостей Поддержка сотрудников по административным вопросам Организация командировок и бронирование билетов/гостиниц Выполнение поручений руководителя Наши ожидания: Опыт ...
30.11.2025
от
70 000 руб.
... и оформление внутренних документов Приём и распределение звонков, встреча гостей Поддержка сотрудников по административным вопросам Организация командировок и бронирование билетов/гостиниц Выполнение поручений руководителя Наши ожидания: Опыт ...
30.11.2025
от
80 000 руб.
... посылок, писем) Контроль за чистотой офиса Организация служебных командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц Решение административных и бытовых вопросов компании и руководства Помощь в найме сотрудников ( размещение на авито и нн и ...
30.11.2025
от
80 000 руб.
... посылок, писем) Контроль за чистотой офиса Организация служебных командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц Решение административных и бытовых вопросов компании и руководства Помощь в найме сотрудников ( размещение на авито и нн и ...
30.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и обновление отчётных таблиц и раздела Бухгалтерия в Битрикс24 . Подготовка доверенностей и контроль документооборота. Организация хозяйственных вопросов офиса: заказ воды, канцелярии и других материалов. Взаимодействие с курьерскими службами (СДЭК, Почта ...
29.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
... и уюта в офисе; Ведение документооборота и работа с внутренними документами; Оперативная помощь коллегам и руководству по административным вопросам; Решение текущих организационных задач. Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на схожей позиции от ...
29.11.2025
от
71 000 руб.
... для офиса с 1993 года. В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества). Наши клиенты - все юридические лица и ...
29.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... гостей, помощь в организации встреч и переговоров (сопровождение в переговорные, чай/кофе, подключение техники); Хозяйственное обеспечение офиса (заказ вкусняшек/чая/кофе/воды, расходников, канц товаров, контроль за работоспособностью техники/оргтехники ...
29.11.2025
от
75 000 руб.
... метериалов, принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования, участвовать в организации корпоративных мероприятий) Требования: Грамотная речь, умение вести деловой разговор ...
29.11.2025
от
55 000 руб.
... в связи с ростом компании и увеличением объемов продаж. Обязанности: Организация рабочего процесса в офисе. Административная поддержка в работе офиса. Ведение документооборота, подготовка и оформление документов. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и ...
29.11.2025
от
100 000 руб.
... и распределения входящих звонков; Организация платежей (аренда, клининг, вода, канцтовары, корпоративное такси и проч.); Хозяйственное и материально-техническое обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль и заказ расходных материалов и иных товарно ...
28.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... офисе в Таганроге. Какие задачи нужно будет выполнять? Обеспечивать офис всем необходимым: канцелярия, продукты, хозяйственные товары; Организовывать командировки: бронирование билетов и гостиниц, оформление трансферов и сопутствующих услуг; Контролировать ...
28.11.2025
до
56 000 руб.
... гостиниц, контроль оплаты); Организация процесса закупки товаров и услуг для создания оптимальных условий труда: канцелярские товары, хозяйственные товары; Что для этого требуется: Опыт в смежной должности не менее 1 года; Уверенный пользователь ПК ...
28.11.2025
40 000 - 140 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
28.11.2025
40 000 - 140 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
28.11.2025
от
90 000 руб.
... : Обеспечение жизнедеятельности компании: контроль и поддержание установленных процессов (закупка, контроль наличия канцелярских, продовольственных и хозяйственных товаров, заказ печатей и штампов, питьевой воды, расходников для сoffee рoint и пр.); Работа ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... в судебных и досудебных спорах (сбор документов, подготовка пакетов, подача в суды и госорганы). Решение организационных и административных вопросов. Требования: Уверенное владение ПК (Word, Excel, Google Диск) и офисной техникой. Грамотная устная и ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... в судебных и досудебных спорах (сбор документов, подготовка пакетов, подача в суды и госорганы). Решение организационных и административных вопросов. Требования: Уверенное владение ПК (Word, Excel, Google Диск) и офисной техникой. Грамотная устная и ...
28.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
... товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, контроль за выполнением договорных обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные ...
28.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
... товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, контроль за выполнением договорных обязательств. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Отличные организационные ...
28.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... Вашими основными задачами будут: 1. Административная поддержка руководителя: Выполнение текущих поручений ... запасов на кухне и в хозяйственных зонах (закупка воды, чая, кофе ...
27.11.2025
от
70 000 руб.
... Работа с почтой и деловой перепиской. Организация командировок и визитов (маршруты, билеты, пакет материалов). Административная поддержка офиса. Требования: Уверенный ПК-пользователь: офисные редакторы, таблицы, презентации, видеосвязь. Коммуникабельность ...
27.11.2025
... , который обеспечит его бесперебойную работу и станет незаменимой поддержкой для команды. Что предстоит делать Обеспечивать хозяйственную деятельность офиса и его бесперебойную работу Закупать канцелярию, продукты для кухни, расходники, мебель и прочие ...
27.11.2025
от
50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
27.11.2025