Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
42 000 - 42 000 руб.
Описание Административно-хозяйственный центр Свердловской железной дороги г. Екатеринбург приглашает на работу Буфетчика в столовую при офисе. Обязанности : продажа кулинарных блюд и готовой продукции; получение продукции и товаров, проверка ассортимента, ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... поручений непосредственного руководителя (подчинение директору административно-хозяйственной службы). Требования: Образование - высшее (неполное ... : до 1 года и более. Административный опыт работы: приветствуется. Word, Excel ...
12.11.2025
от
33 000 руб.
... -специальное или высшее образование. Опыт административной работы, опыт продаж или работы ... клиентами, запись клиентов на ремонт. Административно-хозяйственная деятельность (поддержание порядка на рабочем ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
... и предоставление управленческой отчетности по итогам деятельности подразделений для собственника бизнеса Выполнение прочих административных, хозяйственных вопросов и поручений руководителя Требования: Уверенное владение пакетом офисных программ, а также ...
12.11.2025
от
65 000 руб.
... ), подписание и отправка документов; решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы, своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; - прием входящих звонков ... ; - как плюс, имеете опыт в административной деятельности; - умеете работать в режиме ...
27.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Решение административных вопросов Ведение кассовой отчётности Организации ... Контроль дисциплины Контроль качества продукции Административно хозяйственная деятельность Уверенный пользователь ПК Знание ...
24.10.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
от
70 000 руб.
... "ТЕРРИТОРИЯ". Главными задачами является решение административно-хозяйственных вопросов, техническая эксплуатация здания и ... , чтобы Вы: Имеете опыт в административной или клиентской работе от 1 ...
21.10.2025
от
65 000 руб.
... Выполнением планов по коммерческим показателям; Личными продажами - работой с клиентами, кассой; Подготовкой отчетности; Административно-хозяйственными вопросами; Стажировкой, обучением новых сотрудников; Работой со смежными подразделениями. Что мы ждем от ...
12.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - Оперативное управление административно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельностью складского комплекса (8 500 кв.м). - Участие в разработке и реализации планов по развитию объекта. - Оптимизация бюджета в рамках ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... линейного персонала, обучение и адаптация Составление графиков работы персонала в соответствии с установленным штатным расписанием Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, прием и заказ товара Знание системы iiko, работа с кассой ...
11.11.2025
110 000 - 130 000 руб.
... , договоров, отчетов; Взаимодействие с клиентами и партнерами компании (письма, звонки, прием гостей); Административно-хозяйственная поддержка офиса; Работа с курьерскими службами; Ответственное выполнение поручений руководителя. Наш идеальный кандидат ...
11.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... личных поручений руководителя; Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне; Помощь в административно-хозяйственных вопросах; Основная часть работы с членами семьи работодателя. В остальное время в офисе. Требования: Умение ...
10.11.2025
от
45 000 руб.
... , чугуна . Проводит электрогазосварочные работы оборудования, инженерных систем, выполняет распоряжения специалиста по административно - хозяйственному обеспечению. Предупреждает и принимает меры по устранению аварийных ситуаций. Содержит в исправности и ...
06.11.2025
... Парк-отеля "Розендорф". Обязанности: Операционное управления деятельностью Парк-отеля; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, внедрение стандартов сервиса, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение соответствия ...
30.10.2025
от
45 000 руб.
... по исполнителям, хранение входящей и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов ...
29.10.2025
до
23 000 руб.
... , ответственность, желание работать Для работы в стационарных условиях наличие действующей санитарной книжки Условия: В административно-хозяйственной части: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Рабочий день с 8 ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... соблюдение стандартов обслуживания, дисциплину, обучать, помогать и поддерживать своих коллег) - Курировать административно-хозяйственные вопросы, заказывать хоз. товары - Предотвращать/решать возникающие конфликтные ситуации Наши пожелания к ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... -консультантов на вверенной территории; - Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: - Опыт работы в сети с внедренной техникой активных продаж, в аналогичной ...
12.11.2025
70 000 - 130 000 руб.
... , внедрение и контроль выполнения стратегии клуба по достижению наибольшей прибыльности; Контроль и анализ административно-хозяйственной деятельности клуба; Координация, управление и контроль работы всех структурных подразделений клуба и их сотрудников ...
12.11.2025
... и установка антивирусных программ. Участие в планировании и развитии ИТ-инфраструктуры учебного центра. АХО: Решение административно-хозяйственных вопросов по помещениям учебного центра (ведение системы заявок, контроль сроков выполнения). Взаимодействие с ...
12.11.2025
... : Расчет себестоимости строительных объектов Подготовка СНВ Формирование заявок на оплату в 1с ERP по подрядчикам, административно-хозяйственные расходы Контроль заявок на оплату Реестра от снабжения Сбор документации для тендера Подготовка документов в ...
12.11.2025