Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 100 000 руб.
... и путевые листы Оформление необходимых документов для регистрации иностранных граждан. Поддержка сотрудников: помощь в решении административных и бытовых вопросов Участие в организации корпоративных мероприятий и рабочих встреч Что важно для нас: Опыт ...
13.11.2025
до
44 100 руб.
... с коллегами и клиентами. Требования: Оконченное среднее профессиональное или высшее профессиональное образование; Опыт работы на административных должностях от 1 года; Знание офисных программ MS Office (Word, Excel), почтовые программы; Высокая степень ...
13.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... взаимодействие с подрядчиками, оперативная подача заявок в IT при сбоях инфраструктуры; - Помощь в решении административных вопросов (печать/сканирование, работа с оргтехникой), сопровождение командировок (билеты, логистика), взаимодействие с курьерами и ...
13.11.2025
120 000 - 150 000 руб.
... руководства Документальная поддержка Организация встреч, совещаний, переговоров Обработка вх./исх. корреспонденции (1С документооборот) Решение административных вопросов Заказ канцтоваров, мебели, фруктов и воды для офиса Встреча гостей, подача чая/кофе ...
13.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
13.11.2025
65 000 - 65 000 руб.
... ) Составление приказов по шаблону Информирование сотрудников о приходе посетителей Выполнение прочих задач исполнительного и административного директора Вам потребуется: Среднее профессиональное, высшее образование Опыт работы на схожих должностях Знание ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
... Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков и корреспонденции Помощь руководителю в ежедневных бизнес-процессах и административных вопросах Контроль за чистотой и порядком в офисе, взаимодействие с подрядчиками (уборка, курьерские службы и др ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... процессов и поддержание внутренней документации Взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности Мы ожидаем от вас Опыт работы на аналогичной должности (не менее ...
12.11.2025
от
39 000 руб.
Описание Команда административного блока это эксперты по организации рабочего процесса. Они помогают с оформлением приказов и распоряжений, согласованием и регистрацией документов, их отправкой и получением. Сейчас мы ищем специалиста, который станет ...
12.11.2025
... , отправка почты; Приём посетителей (вода, чай, кофе); Взаимодействие с курьерами, почтовыми службами, клинингом; Решение административных вопросов; Заказ гостевых пропусков, заявок на ввоз и вывоз имущества и изготовление постоянных пропусков сотрудникам ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
... Работа с почтой и деловой перепиской. Организация командировок и визитов (маршруты, билеты, пакет материалов). Административная поддержка офиса. Требования: Уверенный ПК-пользователь: офисные редакторы, таблицы, презентации, видеосвязь. Коммуникабельность ...
11.11.2025
... сервисом (кофе/чай); заказывать канцтовары, хозяйственные принадлежности, работать с поставщиками, следить ... рабочее время; желание работать в административной сфере и создавать уют. Работа ...
11.11.2025
до
45 000 руб.
... приказов и распоряжений руководства; обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями; доведение важной административной информации до сотрудников компании; регистрация приказов руководства; приём, регистрацию, распределение входящей ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... и оформление документов Встреча гостей и партнеров, создание гостеприимной атмосферы Поддержка сотрудников: помощь в решении административных вопросов, координация внутренних процессов Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами Что важно для нас ...
11.11.2025
от
40 000 руб.
... с первичной документацией; Контроль работы технического оборудования в офисе; Поддержание порядка в офисе; Выполнение административных задач. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Ответственность, организованность, коммуникабельность ...
10.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
10.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
10.11.2025
от
75 000 руб.
... и безопасность. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка: Выполнение функций секретаря компании ... ж/д билетов, бронирование гостиниц. Хозяйственное обеспечение: Контроль за наличием канцелярских ...
10.11.2025
от
80 000 руб.
... . Ищем Офис- менеджера , который будет обеспечивать нам и нашему офису быт и уют. Что нужно делать: Административная поддержка офиса: -Бюджетирование расходов на офис: закупка необходимой канцелярии, элементов декора, посуды, продуктов. Вы будете хозяйкой ...
10.11.2025
40 000 - 80 000 руб.
... времени сотрудников Встреча гостей и поддержание уюта в офисе Взаимодействие с курьерскими и сервисными службами Оперативное решение административных вопросов 1 раз в 3 месяца сбор 10% первички от поставщиков и ТК Выполнение поручений руководителя Наши ...
10.11.2025
от
50 000 руб.
... , взаимодействие с сервисными службами Приём и распределение входящих звонков, корреспонденции Поддержка руководителя и сотрудников по административным вопросам Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на схожей позиции от 1 года Грамотная устная ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
... доставки. Поддержание порядка в архиве как бумажном, так и электронном. Мы ищем того, кто: Обладает опытом в административной работе или офисе-менеджменте. Любит порядок во всём от стола на кухне до электронных папок с документами. Коммуникабелен и ...
09.11.2025
130 000 - 150 000 руб.
... материалов. Встреча гостей на ресепшене, создание доброжелательной атмосферы. Контроль и бронирование переговорных комнат. Выполнение других административных задач по мере необходимости. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Готовы ...
06.11.2025
33 000 - 42 000 руб.
... Заказ и учёт канцелярских и хозяйственных товаров Поддержание порядка и уюта ... Помощь сотрудникам и руководству в административных вопросах Ведение внутреннего документооборота, работа ...
06.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... Приём и распределение звонков, встреча гостей и клиентов Поддержка руководителя и сотрудников: помощь в решении административных вопросов Заказ канцелярии, воды, расходных материалов Взаимодействие с курьерскими и сервисными службами Контроль за ...
05.11.2025