Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (371 вакансия)

Сортировать:
от 80 000 руб.
  • НОВАЭРА
  • Москва
... и хотите развиваться в стабильной компании, то эта вакансия для вас! Обязанности: Закупка канцелярии, продуктовых и хозяйственных товаров для жизнеобеспечения офиса. Прием и обработка входящей корреспонденции и звонков, прием и отправка документов. Работа ...
30.10.2025
от 80 000 руб.
от 42 000 руб.
  • Компания Русский Свет
  • Нижний Тагил
... в нашу команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА . Задачи, которые необходимо решать: Введение табеля рабочего времени сотрудников; Обеспечение хозяйственных нужд офиса (заказ канцелярии, воды и т.д); Введение делопроизводства; Учет документации поставщиков; Встреча клиентов ...
30.10.2025
от 42 000 руб.
от 52 000 руб.
  • Керама-Восточная Сибирь
  • Красноярск
... Офис-менеджера Ваши будущие задачи: Отвечать за координацию работы офиса, оснащение всем необходимым, вести хозяйственную жизнедеятельность офиса, розничных магазинов и склада Организовывать командировки сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц ...
29.10.2025
от 52 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Мартынов Дмитрий Андреевич
  • Москва
... метериалов, принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования, участвовать в организации корпоративных мероприятий) Требования: Грамотная речь, умение вести деловой разговор ...
29.10.2025
от 75 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Ред холт
  • Москва
... возникающим вопросам; Помощь в организации встреч, командировок и корпоративов; Решение вопросов об исправности офисного и хозяйственного оборудования; Коммуникация с арендодателем офиса, поиск также новых офисных помещений, в сервисах аренды недвижимости ...
22.10.2025
от 100 000 руб.
110 000 - 126 000 руб.
  • Алмаз-Антей управленческое консультирование
  • Москва
... подразделений и персонала компании с распоряжениями и приказами руководства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания и пр.); Работа в СЭД Tesse (контроль за исполнением поручений); Организация ...
22.10.2025
110 000 - 126 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • СК-СТРОЙ
  • Москва
... встреч и совещаний. Контроль за своевременным выполнением поручений, взаимодействие с курьерскими и сервисными службами. Ведение базовых административных отчетов. Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на аналогичной позиции от 1 года. Уверенное ...
18.11.2025
60 000 - 90 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • Карннаухова Александра
  • Москва
... и уюта в офисе; Ведение документооборота и работа с внутренними документами; Оперативная помощь коллегам и руководству по административным вопросам; Решение текущих организационных задач. Наши ожидания: Опыт работы офис-менеджером или на схожей позиции от ...
17.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Челябинск
... Место работы: центр города, удобное транспортное сообщение Требования: Опыт работы от 1 года в административной сфере Знание офисных программ (MS Office, Google Docs) Организационные навыки Коммуникабельность Внимательность к деталям Обязанности ...
17.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Авирон
  • Екатеринбург
... -менеджера, который будет поддерживать комфорт в рабочем пространстве. Чем предстоит заниматься: Обеспечение жизнедеятельности административного и производственного помещений: закупка канцелярии, кофе, салфеток и пр. расходных материалов; Делопроизводство ...
17.11.2025
от 80 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Универсальные Логистические Системы
  • Екатеринбург
... с поставщиками и сервисными компаниями. Помощь в организации корпоративов и организация дней рождений в офисе. Административная поддержка и гостеприимство: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Организация документооборота, ведение ...
17.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • OPENCITY
  • Москва
... и сервисными компаниями. Контроль состояния офиса: уборка, порядок, исправность техники, атмосфера. Поддержка HR и административных процессов: оформление пропусков, организация поздравлений, подготовка welcome-наборов для новых сотрудников. Участие в ...
17.11.2025
от 80 000 руб.
65 000 - 80 000 руб.
  • Альфа Мебель
  • Березовый
... офисной работы (закупка канцелярии, контроль за состоянием офиса); Взаимодействие с клиентами и партнёрами; Поддержка административных процессов компании; Выполнение поручений руководства. Требования: Опыт работы по продаже мебели. Знание программы 1С ...
17.11.2025
65 000 - 80 000 руб.
до 70 000 руб.
  • ВМП-Инжиниринг
  • Екатеринбург
... гостей и звонков; распределение почты и заявок по отделам; ведение деловой переписки с Заказчиками; решение административных вопросов; выполнение поручений руководителя. Требования: знание ПК, 1С, документооборот; доброжелательность, опрятный внешний вид ...
17.11.2025
до 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • RossoForni
  • Барнаул
... интернете. Взаимодействие с транспортными компаниями для обеспечения своевременной доставки оборудования. Ведение документации и координация административных процессов. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организаторские ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Фирма Стрим
  • Смоленск
... Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды, контроль за чистотой ... , подготовка командировочных документов и др.) Административная поддержка сотрудников: решение текущих технических ...
16.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Kvando Technologies
  • Брянск
... (билеты, гостиницы и пр.); Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или административным специалистом от 1 года ; Навыки работы с документами (договоры, приказы, кадровый документооборот); Уверенный ...
16.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Специализированный Застройщик Трис
  • Екатеринбург
... помогать людям и умеете быстро решать организационные вопросы? Тогда мы ищем именно вас! Ваши задачи: Административная поддержка: обработка входящих звонков и электронной почты, встреча гостей, ведение ресепшн. Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка ...
16.11.2025
от 60 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • Match Makers Staffing
  • Москва
... знаниями между экспертами. Сейчас мы в поиске офис-менеджера , который поможет обеспечить стабильную и чёткую работу административной части нашей организации. Вакансия подойдет Вам если: Вы умеете держать в фокусе несколько задач одновременно Предпочитаете ...
16.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Гинт-М, Группа компаний
  • Москва
Описание Обязанности: Прием телефонных звонков; Встреча посетителей; Ведение документооборота в 1 С; Административная поддержка руководителей; Заказ канцелярии; Постановка задач курьеру; Организация чая, кофе для руководителей/гостей. Требования: Опыт ...
16.11.2025
от 90 000 руб.
90 000 - 150 000 руб.
  • Хорошая Типография
  • Москва
... оплаты (кассовый аппарат); Выдача готовых заказов клиентам. Требования: Образование законченное высшее; Хорошие знания и опыт административной работы в офисе; Приветствуется знание базовых основ 1С Предприятие-8.3; Уверенное, свободное владение офисными ...
15.11.2025
90 000 - 150 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Бизнес Технологии
  • Санкт-Петербург
... молодой и дружный коллектив, интересная работа в уютном офисе в пешей доступности от м. Пионерская. Обязанности: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); Встреча соискателей и их сопровождение до собеседования с ...
15.11.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • Квадратный Метр
  • Нальчик
... офисной АТС (Мегафон) Ведение отчетности и документооборота Организация офисных процессов Мы ждем от вас: Опыт в административной работе или клиентском сервисе Грамотную устную и письменную речь Уверенное владение Word, Excel, CRM-системами Внимательность ...
14.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Европамп
  • Солнечногорск
... и организованного офис-менеджера для обеспечения бесперебойной работы офиса. Обязанности: Организация и контроль текущих административных процессов Ведение документации и делопроизводства Обеспечение потребностей организации (канцтовары, ТМЦ и т.д ...
14.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Софтлоджик Рус
  • Москва
... ; Умение работать с большим объемом информации разного характера; Открытость и дружелюбие; Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер); Знание MS Office, опытный пользователь; Грамотная устная и письменная речь. Условия ...
13.11.2025
80 000 - 100 000 руб.