Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (488 вакансий)

Сортировать:
до 70 000 руб.
  • Germes
  • Тверь
... , коммуникабельность Условия: Сот.связь оплачивается Офис: уютный/современный,бесплатная парковка Возможности роста: Обучение, карьерный рост до административного директора Дополнительно: Официальное трудоустройство, премии,оплата сот.связи др.
12.11.2025
до 70 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Управляющая компания БизнесМАНцентр
  • Московский
... входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с подрядчиками и службами бизнес-центра. Поддержка сотрудников по административным вопросам. Поддержка руководителя в повседневной рабочей деятельности. Что важно для нас: Грамотная устная и письменная ...
12.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Управляющая компания БизнесМАНцентр
  • Екатеринбург
... входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с подрядчиками и службами бизнес-центра. Поддержка сотрудников по административным вопросам. Поддержка руководителя в повседневной рабочей деятельности. Что важно для нас: Грамотная устная и письменная ...
12.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
  • АКТО
  • Волжск
... звонков. Корреспонденция, документооборот, взаимодействие с Почтой России, электронная почта. Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности офиса. Обеспечение бесперебойной работоспособности оргтехники. Закупка канцелярских товаров. Работа в ...
12.11.2025
от 45 000 руб.
  • Восточный Ветер
  • Екатеринбург
... Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
12.11.2025
от 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Восточный Ветер
  • Екатеринбург
... Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, документооборот Доброжелательность, опрятный внешний вид ...
12.11.2025
от 45 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Алые Паруса
  • Рязань
... , дополнительных списаний; Закупка материалов для и офиса: контроль остатков, формирование заказов, контроль доставки; Административная поддержка работы офиса. Требования: Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя или в аналогичной должности ...
11.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
  • Тепло Людям
  • Владимир
Описание Обязанности: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); Выполнение поручений Генерального директора; Принятие/распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой и поступающей информацией; ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Пыть-Ях
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Пыть-Ях
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Сириус
  • Москва
... России, курьерские службы); Приём входящих звонков и распределение их между подразделениями организации; Полное хозяйственное обеспечение офиса: организация соответствующих товаров и услуг (поиск контрагентов, организация заключения договоров, контроль ...
10.11.2025
от 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Сириус
  • Москва
... России, курьерские службы); Приём входящих звонков и распределение их между подразделениями организации; Полное хозяйственное обеспечение офиса: организация соответствующих товаров и услуг (поиск контрагентов, организация заключения договоров, контроль ...
10.11.2025
от 90 000 руб.
от 83 000 руб.
  • Электронное меню
  • Москва
... днём рождения корпоративных клиентов Выполнение поручений руководителя Организация оборудования рабочих мест сотрудников (закупка канцелярских и хозяйственных товаров и т.д) Встреча посетителей Участие в организации корпоративной жизни компании (праздники ...
10.11.2025
от 83 000 руб.
от 70 000 руб.
  • МашОйл
  • Москва
... : Обработка входящей и исходящей документации. Отправка и получение почты Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Заказ бланков, визитных карточек и другой печатной продукции по заявкам руководителей отделов. Заключение ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
85 000 - 85 000 руб.
  • Торк авто
  • Москва
... -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их распределение; -работа с оргтехникой ...
10.11.2025
85 000 - 85 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Ньютэк
  • Санкт-Петербург
... команду офис-менеджера. Обязанности: Встреча посетителей, организация входящего потока (приём, запись, сопровождение); Административная поддержка генерального директора (по поручениям); Заказ воды, кофе, расходных и канцелярских материалов; Поддержание ...
10.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Futura Lab
  • Хабаровск
... команде в качестве офис-менеджера. Должностные обязанности: Делопроизводство, документооборот; Выполнение поручений руководителя; Административная и информационная поддержка руководителя; Работа с оргтехникой; Обеспечение функционирования офиса; Работа с ...
08.11.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Палермо
  • Королёв
... требуется офис менеджер. Обязанности: Работа в офисе с документам, координация работы офиса (чай кофе), хозяйственное обеспечение офиса, наработка и обработка клиентской базы, обзвон клиентов, отправка коммерческих предложений, организация передачи ...
07.11.2025
от 80 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ООО "Земля МО"
  • Ступино
... персонала Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию Следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования Организовывать совещания и переговоры Участвовать в организации корпоративных мероприятий Разрабатывать и вести ...
07.11.2025
от 55 000 руб.
от 40 000 руб.
  • РП-НН
  • Нижний Новгород
... : Ведение бумажного и электронного документооборота; Подготовка отгрузочных документов для клиентов; Выполнение различных административных задач по указанию руководителя; Обеспечивать функционирование офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду ...
07.11.2025
от 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Управляющая Компания Шестнадцатый Район
  • Курган
... , подготовка и предоставление информации на обращения от граждан, организаций и т.д.; Работа с поставщиками; Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими и расходными материалами; Выполнение поручений руководителя; Условия: График 5/2 с 9:00 до 18:00 ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Управляющая Компания Шестнадцатый Район
  • Курган
... , подготовка и предоставление информации на обращения от граждан, организаций и т.д.; Работа с поставщиками; Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими и расходными материалами; Выполнение поручений руководителя; Условия: График 5/2 с 9:00 до 18:00 ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
  • TomYumBar
  • Новосибирск
... (хоз. товары, канцелярия); Ведение документооборота; Поддержание чистоты и порядка, контроль работы клининга; Административная поддержка руководителя, сотрудников офиса; Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения, календарные праздники ...
06.11.2025