Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (485 вакансий)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • КАТУНЬ
  • Новочебоксарск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (в офисе 9 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, подшив, хранение документов. Организация, отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Группа Компаний Парк Птиц
  • Совхоза
... посетителей Обеспечение бесперебойной работы офиса Ведение телефонных переговоров и электронной переписки Поддержка административных процессов и помощь коллегам Требования Ответственность и организованность Коммуникабельность и доброжелательность Уверенное ...
18.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • Qlean service
  • Долгопрудный
... офиса: Организация и контроль работы курьерской службы (отправка и прием документов и товаров). Ведение и учет хозяйственных расходов компании. Подготовка и обработка документов: конвертация форматов, печать, регистрация, распределение и контроль возврата ...
18.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Альфа Кемикал
  • Казань
... и зарубежных производителей, имеющая собственное производство азотно-содержащих удобрений. Твои задачи : Обеспечение операционной, хозяйственной деятельности компании Закупка канцелярских товаров Обеспечение порядка в офисе Принимать входящую документацию ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
  • Металлокомплект-М
  • Москва
... ее по сотрудникам; Регистрация документов в 1С Документооборот; Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канцелярские и хозяйственные товары, порядок в офисе; Заказ пропусков, встреча посетителей; Travel поддержка: заказ билетов, гостиниц для ...
17.11.2025
от 55 000 руб.
  • Правовой Альянс
  • Казань
... для бизнеса и частных лиц, приглашает активного и ответственного Офис-менеджера! Чем предстоит заниматься: Административная работа: встреча и сопровождение гостей, прием и распределение корреспонденции. Документооборот: подготовка, редактирование и печать ...
17.11.2025
от 55 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Верхневолжское юридическое бюро
  • Иваново
... . Приглашаем в команду офис менеджера задачами которого будет общение с клиентами, задачи по развитию бюро и административная помощь руководителю. Обязанности: работа с клиентами - входящие обращения: нужно будет их квалифицировать, узнавать вопрос, по ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Верхневолжское юридическое бюро
  • Иваново
... . Приглашаем в команду офис менеджера задачами которого будет общение с клиентами, задачи по развитию бюро и административная помощь руководителю. Обязанности: работа с клиентами - входящие обращения: нужно будет их квалифицировать, узнавать вопрос, по ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Гагарин
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Лабытнанги
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
  • АРТ-ХОЛДИНГ
  • Волгоград
... и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по клинингу, ремонтным работам и пр.) Требования: высшее ...
17.11.2025
58 000 - 58 000 руб.
  • DOGMA
  • Краснодар
... и переговорных комнат. Контроль за исправностью офисной техники; Обеспечение офиса необходимыми расходными хозяйственными материалами, канцелярскими товарами; Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка.Выполнение различных поручений руководства ...
17.11.2025
58 000 - 58 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Первая Правовая Помощь
  • Уфа
... работе у клиентов компании, работа с площадками 2ГИС, Яндекс карты Взаимодействие с подрядчиками компании Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса и отдела Выполнение поручений руководителя Эта работа подойдет Вам, если обладаете такими качествами ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Рыбные Корма
  • Нариманов
... для обеспечения жизнедеятельности офиса; выполнение оперативных поручений руководителя; прием и распределение корреспонденции и звонков; обеспечение административной поддержки сотрудников Завода и офиса в г. Астрахань, а также партнеров, соискателей, иных ...
15.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Рыбные Корма
  • Нариманов
... для обеспечения жизнедеятельности офиса; выполнение оперативных поручений руководителя; прием и распределение корреспонденции и звонков; обеспечение административной поддержки сотрудников Завода и офиса в г. Астрахань, а также партнеров, соискателей, иных ...
15.11.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • УК Фиксит
  • Казань
Описание Обязанности: проведение хозяйственных операций первичной документации; занесение номенклатуры в 1С; выставление счетов; выписка УПД; деловая переписка; работа с поставщиками; мониторинг цен на рынке продукта. Требования: порядка документального ...
14.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • УК Фиксит
  • Казань
Описание Обязанности: проведение хозяйственных операций первичной документации; занесение номенклатуры в 1С; выставление счетов; выписка УПД; деловая переписка; работа с поставщиками; мониторинг цен на рынке продукта. Требования: порядка документального ...
14.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Интотех
  • Санкт-Петербург
... , современное оборудование и дружная команда, где поддерживают рост и развитие каждого сотрудника. Обязанности: Делопроизводство; Административная поддержка офиса; Оформление и рассылка документов, писем по контрагентам компании; Оформление, согласование и ...
14.11.2025
от 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Main Target Group
  • Москва
... материалов; Контроль и координирование обслуживающих организаций Бизнес-центра; Предоставление информации о расходах на хозяйственные нужды; Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором, сопровождение встреч; Упаковка и отправка ...
13.11.2025
до 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • НПК ТЕСАРТ
  • Томск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
  • СИГНАЛТЕК
  • Москва
... В ОФИСЕ. Мы ищем увлеченного ассистента, который станет частью нашей компании! Твои основные задачи: - Административная поддержка : ведение деловой переписки и подготовка важнейших документов, которые будут формировать будущее нашей компании. - Координация ...
13.11.2025
до 70 000 руб.
  • Germes
  • Тверь
... , коммуникабельность Условия: Сот.связь оплачивается Офис: уютный/современный,бесплатная парковка Возможности роста: Обучение, карьерный рост до административного директора Дополнительно: Официальное трудоустройство, премии,оплата сот.связи др.
12.11.2025
до 70 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Управляющая компания БизнесМАНцентр
  • Московский
... входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с подрядчиками и службами бизнес-центра. Поддержка сотрудников по административным вопросам. Поддержка руководителя в повседневной рабочей деятельности. Что важно для нас: Грамотная устная и письменная ...
12.11.2025
40 000 - 45 000 руб.