Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 90 000 руб.
... детском празднике); Ведение кассы, финансовый учет; Работа в CRM системе; Заказ и покупка необходимых хозяйственных принадлежностей, сувенирной продукции, контроль остатков; Контроль чистоты пространства; Курирование уборщиц; Проектная работа (украшение к ...
11.11.2025
от
75 000 руб.
... магазина в его отсутствие. - Контроль реализации общесетевых акций. - Управление персоналом. Требования: - ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошее знание программы 1С 8.3 Управление торговлей. - Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. - Опыт административной работы.
11.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... в сфере гражданского права (договорное, имущественное, жилищное, земельное, наследственное, обязательственное), корпоративного, административного права, предпринимательское парво, сопровождение юридических лиц (аутсорсинг) и банкротство. Наши клиенты от ...
11.11.2025
200 000 - 250 000 руб.
... так и желание разрабатывать и внедрять новые блюда и новые технологии. Обязанности: -Руководство производственно-хозяйственной деятельностью ресторана. -Контроль соблюдения рецептур и технологии при приготовлении блюд сотрудниками кухни. -Разработка новых ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
11.11.2025
15 000 - 20 000 руб.
... резюме; - Ведение простой базы контактов/резюме (Excel/Google Sheets); - Выполнение прочих мелких организационных и административных задач по мере необходимости. Требования: - Уверенное владение русским языком, грамотная письменная речь; - Опыт ведения ...
11.11.2025
до
150 000 руб.
... задачами и при этом оставаться собранным, аккуратным и дипломатичным. Чем предстоит заниматься Информационная и административная поддержка руководителя: поиск, анализ и структурирование информации, контроль исполнения поручений. 100% вовлеченность во все ...
11.11.2025
от
63 375 руб.
... при инвентаризациях. Наводить порядок на складе, на прилегающей территории. Производить вспомогательные такелажные и хозяйственные работы. Производить уборку производственного цеха. Требования: Опыт работы на производстве. Ответственность, исполнительность ...
11.11.2025
... персонал при организации совещаний, конференций, заседаний и других мероприятий. Выполнение поручений сотрудников офиса и решение административных вопросов в рамках своей компетенции. Помощь коллегам из других департаментов. Требования: Высшее образование ...
11.11.2025
от
75 000 руб.
... надо стоять на ногах по 12 часов. - Работу в спокойной и комфортной обстановке без внутренней конкуренции и административного надзора. Всегда есть поддержка от руководства с решением любых вопросов. - Безопасность. Магазины под круглосуточным наблюдением ...
11.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... с подразделениями компании, контроль сроков и исполнения задач Сбор, подача и сопровождение документов, контроль административных процессов Работа с электронным документооборотом, системой 1С Требования: Знание программы 1С будет преимуществом Грамотность ...
11.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
11.11.2025
95 000 - 150 000 руб.
... - 11 000 рублей Обязанности: Встреча и размещение гостей , ориентирование как пройти в каждый из залов Решение несложных административных вопросов Контроль работы сотрудников на смене (зал, бар) Помощь администратор у на смене и бронирование столиков по ...
11.11.2025
от
70 000 руб.
Описание * Помощь в управление делами компании и в личных проектах собственника * Полная административная и информационная поддержка руководителя * Контроль выполнения поставленных задач за сотрудниками (ИТР, СДО, Бухгалтерия, Юр.О, сотрудники на ...
11.11.2025
от
150 000 руб.
... ищем в штат начальника цеха/начальника участка/мастера в г. Шымкент Должностные обязанности: Управление производственно-хозяйственной деятельностью цеха (в подчинении до 20 человек); Обеспечение выполнения производственных заданий в срок; Совершенствование ...
11.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в различных городах 18 представительств в регионах по всей стране 800 человек общий штат сотрудников производства, административного отдела и отдела продаж Обязанности: Продажа мебели премиум класса Работа с дизайнерами и архитекторами, прямыми заказчиками ...
11.11.2025
62 000 - 68 000 руб.
Описание Наша компания занимается производством и упаковкой хозяйственных товаров для уборки из текстиля, губок для мытья посуды, рулонных салфеток, бумажных платочков Обязанности: Укладка и упаковка продукции на упаковочной линии Отсчет продукции, ...
11.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка и отражение хозяйственных операций в программе 1С согласно первичной документации (приходных накладных, отчеты производства, кассовые чеки с магазинов). Проведение инвентаризации расчетов с покупателями и поставщиками ...
11.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... и в холле. - Подготовка медицинских карт к приему. Наш идеальный кандидат: - Опыт работы в сфере обслуживания или административной деятельности - Ответственный, внимательный. - Легко находит общий язык с людьми любого возраста. - Хорошо владеет ПК и орг ...
11.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... . Уход за котом: обеспечение питанием, уборка туалета, организация визитов к ветеринару и спа-процедур. Административная поддержка: приём звонков, бронирование переговорных комнат, выполнение мелких поручений руководителей и их ассистентов, ведение ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... жилья. - Продвижение агента и его объектов в сети, ведение социальных сетей (Ватсап, телеграмм, т.д.). - Выполнение административных задач, подготовка документов и другие повседневные дела, которые отнимают время у основного агента. - Работать с клиентской ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... реальный вклад в развитие бизнеса, то вам точно к нам! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечение жизнедеятельности офиса: хозяйственное и продовольственное. Организация командировок: полный цикл от бронирования билетов и отелей до подготовки виз и согласования ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... на желание и стремление! работа в CRM с простым интерфейсом (большая часть процессов автоматизирована) наличие административных помощников для работы с документацией возможность повышать профессиональную и личную компетенцию работа в надежной и стабильной ...
11.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... (покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы и прочая работа, которая связана с организацией поездки); Административная поддержка руководителя и приемной (прием посетителей, деловая переписка и т.д.); Встреча посетителей; Заказ пропусков ...
11.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... в Ваши обязанности: Обеспечивать качественную приемку и отгрузку товаров. Осуществлять контроль работы сотрудников склада. Решать административные вопросы, связанные с работой склада. Нанимать и увольнять сотрудников ЦС. Управлять адаптацией и обучением ...
11.11.2025