Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , кофе, визитных карточек, офисно-хозяйственных материалов и прочее; Взаимодействие с ... ценных бумаг АО "ВЦИОМ"; Административная поддержка мероприятий, проходящих на территории ... а также желание развиваться в административном направлении. Мы предлагаем: Мы ...
16.11.2025
от
55 000 руб.
... организованного офис-менеджера для поддержания административных процессов компании. Обязанности: 1. Организация ... арендодателем, контроль хозяйственных вопросов. - Архивирование и систематизация документации. 2. Административная поддержка: - Ведение ...
06.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... гостями и организация выездов по хозяйственным вопросам; Обеспечение безопасности пропускная система ... 1 до 3 лет в административной сфере, секретариате, на ресепшене или ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... , оформление заявок, заказ канцелярии и хозяйственных товаров Поддержание порядка и уюта ... Помощь сотрудникам и руководству в административных вопросах Участие в подготовке корпоративных ...
17.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... заботу о комфорте сотрудников и административных процессах вам к нам! Обязанности ... (чай, кофе, вода, снеки) и хозяйственных товаров; Взаимодействие с поставщиками, курьерскими ...
16.11.2025
от
80 000 руб.
... посетителей; Организация жизнеобеспечения офиса (заказ хозяйственных, канцелярских товаров); Организация командировок сотрудников ... документов, заказ билетов и гостиниц); Административная поддержка сотрудников компании; Оформление договоров ...
16.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... работы офиса: заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров Ведение документооборота, работа с ... Поддержка руководителя и сотрудников по административным вопросам Контроль за чистотой и ...
14.11.2025
до
100 000 руб.
... : своевременный заказ и учет канцтоваров, хозяйственных товаров и расходных материалов. Организация ... (ЭДО). Координация мероприятий: организация и административная поддержка встреч, конференций и других ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... сохранностью офисного имущества. Заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды и прочих расходных ... с подразделениями компании по вопросам административного обеспечения (Координация переездов и релокаций ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Административная работа на ресепшене Хозяйственное обеспечение офиса Контроль за чистотой и порядком в офисе Выполнение финансово-учетных поручений Общая организационная поддержка Требования: Опыт работы не менее 1 года ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... . Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими и хозяйственными товарами. Взаимодействие с поставщиками и ... офисе. Организация встреч и мероприятий. Административная поддержка сотрудников. Требования: Опыт работы ...
07.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Работа с ... руководства, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью.
12.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... эффективной работы офиса и поддержки административных процессов. Обязанности: -Встреча гостей ... контроль выполнения и качество работы. -Административная поддержка: Формирование и подача заявок ... проблемы. -Опыт работы в административной или офисной сфере от 1 ...
16.11.2025
от
40 000 руб.
... распечаткой и брошюровкой выпускаемой документации; - Хозяйственное обеспечение офиса (заказ обедов, закупка ... чая, кофе, воды, хозяйственных товаров и прочего); - Организация поздравлений ...
11.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... . Приём и отправка почтовых отправлений; Административная поддержка руководителя и команды (Bitrix24 ... работы офис-менеджером, секретарём или административным ассистентом от 2 лет. Знание ...
15.11.2025
от
80 000 руб.
... для получения документов. 2. Административная поддержка офиса и сотрудников: Подготовка ... наличием расходных материалов (канцелярия, хозяйственные товары, средства гигиены, медикаменты ... с поставщиками: Заказ канцелярских, хозяйственных товаров и воды. Заказ ...
14.11.2025
до
75 000 руб.
... зон и переговорных комнат. 2. Административная и Travel-поддержка Оптимизация процессов ... : анализ и автоматизация внутренних административных и операционных процессов (например, оптимизация ...
13.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
... Помощь коллегам и руководству в административных вопросах Что важно для успеха ... офис-менеджером или на схожей административной позиции от 1 года Уверенное ...
07.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
... службами. Ведение внутренней документации, учёт административных расходов. Организация и сопровождение внутренних ... офис-менеджером или на аналогичной административной позиции от 1 года Уверенное ...
06.11.2025
от
50 000 руб.
... , беря на себя организационные и административные функции. Ведение документов (по шаблонам ... службами. Приём входящих звонков, корреспонденции. Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды ...
27.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
Описание Офис-менеджер / Администратор офиса Обязанности: Административно-организационные функции: Ведение общего документооборота компании. Подготовка трудовых договоров и иных кадровых документов. Закупка сырья и материалов, ежемесячный анализ ...
17.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... фото! Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования и пр) прием и обработка входящей корреспонденции и звонков, работа с почтовыми отправлениями ...
17.11.2025
до
125 000 руб.
... и контроль их готовности к мероприятиям. Формирование заявок на закупку канцелярии, товаров для кухни, хозяйственных мелочей и медикаментов. Организационная поддержка в проведении корпоративных мероприятий. Ведение базы контактов поставщиков и экстренных ...
17.11.2025
от
71 000 руб.
... для офиса с 1993 года. В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества). Наши клиенты - все юридические лица и ...
17.11.2025
45 000 - 60 000 руб.
... из задач, с которыми предстоит работать: Офис менеджер лицо компании: встречает и координирует гостей. Поддерживать офис (хозяйственное обеспечение). Документооборот, в том числе электронный (помощь с первичной документацией). Организация работы приемной ...
17.11.2025