Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (490 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 руб.
  • Первый Бит
  • Краснодар
... воды, кофе, чая, канцелярии, картриджей и всего, что нужно для бесперебойной работы. Документооборот и административная поддержка ведение договоров, актов, учет корреспонденции и помощь в организации документов. Организация мероприятий от корпоративов до ...
24.11.2025
от 45 000 руб.
  • Радио Шансон, Love Radio, Радио Дача, Такси FM, Радио Русский Хит, Восток FM, Первое Спортивное радио
  • Москва
... желание работать; Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной оргтехникой; Опыт административной работы приветствуется; Условия: Оформление согласно ТК РФ, Официальная заработная плата, ДМС, Корпоративные мероприятия, Подарки ...
24.11.2025
52 000 - 52 000 руб.
  • Группа Полипластик
  • Новосибирск
... офис требуется ответственный, внимательный офис менеджер, который будет обеспечивать работу офиса и координировать административные вопросы офиса Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со всеми перечисленными условиями Обязанности: Прием и распределение ...
24.11.2025
52 000 - 52 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Первый Бит
  • Краснодар
... воды, кофе, чая, канцелярии, картриджей и всего, что нужно для бесперебойной работы. Документооборот и административная поддержка ведение договоров, актов, учет корреспонденции и помощь в организации документов. Организация мероприятий от корпоративов до ...
24.11.2025
от 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • HR-студия
  • Москва
... в новое направление компании и построить карьеру Ввод в должность от владельца компании Чем предстоит заниматься: Хозяйственное обеспечение офиса Организация курьерской доставки Работа с документами (печать, сканирование, сортировка, отправка и получение ...
24.11.2025
от 80 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Юлия Портных
  • Киров
... : Оперативные ответы на вопросы покупателей Работа с отзывами и рейтингами Обработка возвратов и претензий Административная поддержка: Оформление поставок на склады маркетплейсов Выполнение поручений руководителя Контроль дедлайнов и задач Требования ...
24.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • РСК Аском-Свобода
  • Киров
... ; Обработка клиентских запросов, поддержание связей с деловыми партнерами; Помощь менеджеру по продажам в выполнении административных и операционных задач. Требования: Высшее образование и опыт в аналогичной должности является преимуществом; Уверенное ...
24.11.2025
от 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Подборкадров.рф
  • Екатеринбург
... и закупки: Контроль за офисными расходниками, заказ воды, канцелярии и других необходимых мелочей. Выполнение поручений: Решение других административных задач от руководства. Мы ищем того, кто: Хочет стабильно зарабатывать от 80 000 руб., имея четкий план ...
24.11.2025
от 80 000 руб.
до 105 000 руб.
  • IDF Eurasia
  • Москва
... заниматься: Приветствовать гостей в офисе: встречать, регистрировать и направлять клиентов и партнеров. Оказывать административную поддержку клиентам: помогать в заполнении документов, консультировать по общим вопросам. Обеспечивать безупречное состояние ...
21.11.2025
до 105 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ЧАЗ Заводы Поволжья-Вахта
  • Ижевск
... в офисе. Отправка и оформление документов почтой. Требования: Опыт работы на офисной или административной должности приветствуется (не обязательно). Отличные коммуникативные навыки. Ответственность, исполнительность, организованность. Владение офисными ...
21.11.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Каркас
  • Иркутск
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
21.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Каркас
  • Иркутск
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
21.11.2025
от 60 000 руб.
от 135 000 руб.
  • ЭЛЬГА
  • Москва
... , ведение реестра, контроль подписания и наличия оригиналов; Регистрация документов; Исполнение поручений руководителей; Административная поддержка руководителей. Ожидания: Высшее образование, желательно по направлениям/специальностям - Документоведение и ...
20.11.2025
от 135 000 руб.
  • ГК Бафра
  • Санкт-Петербург
... : Организация работы офиса: планирование рабочего дня, распределение задач между сотрудниками, контроль выполнения задач. Административная поддержка: прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, подготовка отчетов и презентаций. Работа ...
20.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Островское
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Энерготрансстрой
  • Ярославль
Описание Ищем активного и грамотного специалиста для административной поддержки работы компании. Опыт не обязателен готовы рассмотреть начинающих специалистов с потенциалом к развитию. Обязанности: регистрация входящих/исходящих писем; составление и ...
20.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Энерготрансстрой
  • Ярославль
Описание Ищем активного и грамотного специалиста для административной поддержки работы компании. Опыт не обязателен готовы рассмотреть начинающих специалистов с потенциалом к развитию. Обязанности: регистрация входящих/исходящих писем; составление и ...
20.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
  • ПСК Сигма
  • Казань
... . Ведение внутренней документации, помощь в подготовке документов Координация взаимодействия между сотрудниками Оперативное решение административных вопросов. Что важно для нас: Грамотная устная и письменная речь. Организованность, внимательность к ...
20.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
  • Центр финансовых технологий
  • Москва
Описание Мы ищем начинающего специалиста в административный отдел. Всему научим, всё расскажем и покажем. Что предстоит делать: Работать с документами: сортировать, вносить данные в наши системы, отправлять контрагентам и в структурные подразделения ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
  • Авиакомпания Северо-Запад
  • Москва
... с оргтехникой. Организация рабочего дня курьера. Взаимодействие с арендатором (заказ пропусков, решение иных административных вопросов). Требования: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Ответственность, организованность, коммуникабельность Хорошее знание ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
до 85 000 руб.
  • РОСТ, Группа компаний
  • Азов
... контроль чистоты офиса) - Закупка и оснащение рабочих мест для сотрудников необходимой мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами. - Организация и ведение командировок, travel-поддержка сотрудников офиса - Работа с курьерскими службами - Техническая ...
18.11.2025
до 85 000 руб.
от 40 000 руб.
  • КАТУНЬ
  • Новочебоксарск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (в офисе 9 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, подшив, хранение документов. Организация, отправка корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка ...
18.11.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Группа Компаний Парк Птиц
  • Совхоза
... посетителей Обеспечение бесперебойной работы офиса Ведение телефонных переговоров и электронной переписки Поддержка административных процессов и помощь коллегам Требования Ответственность и организованность Коммуникабельность и доброжелательность Уверенное ...
18.11.2025
от 60 000 руб.