Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (248 вакансий)

Сортировать:
80 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ДОМ ОТ ПРОФИ"
  • Мытищи
... печатной продукции (буклеты, визитки, рекламные материалы). -Заказ сувенирной продукции (фирменные подарки, мерч). -Административная поддержка офисной деятельности, включая работу оргтехники, закупку канцелярских товаров. -Контроль за состоянием офиса ...
17.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Промбыттара"
  • Дмитров
... ПК на уровне продвинутого пользователя, позитивность мышления, доброжелательность. Можно без опыта работы. Обязанности Ведение административной работы офиса, ведение реестров документации с распределением документов по сотрудникам, прием звонков компании с ...
17.06.2025
от 60 000 руб.
35 000 - 47 000 руб.
  • Дальневосточная медицина
  • Хабаровск
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
16.06.2025
35 000 - 47 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • НЭТА
  • Новокузнецк
... возврата бухгалтерских документов выполнение других поручений руководителей. Требования: высшее/неполное высшее образование; желателен опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора и т.п.; навыки телефонных переговоров ...
15.06.2025
40 000 - 50 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ТД-ПИК
  • Москва
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
15.06.2025
90 000 - 120 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ИжМСК
  • Ижевск
... бесперебойного функционирования. Поддержка менеджеров в их повседневной деятельности, включая помощь в продажах и административные задачи. Сканирование, копирование и архивирование документов. Установка бирок и маркировка продукции. Выполнение различных ...
15.06.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ТулСервис
  • Челябинск
... в связи с ростом компании и увеличением объемов продаж. Обязанности: Организация рабочего процесса в офисе. Административная поддержка в работе офиса. Ведение документооборота, подготовка и оформление документов. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и ...
13.06.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "АрхиМед"
  • Москва
... Отличное знание офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно ...
06.06.2025
от 80 000 руб.
31 000 - 31 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЭС-АГРО"
  • Ставрополь
... . Внесение реквизитов нового контрагента (корректировка данных), проверка реквизитов физических лиц на сайте Налоговой службы. Добавление договоров контрагенту (административные договоры) в 1С:Документооборот . Выполнение поручений руководителя.
04.06.2025
31 000 - 31 000 руб.
  • МАРИО РИОЛИ
  • Москва
... Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их хранение Полное обеспечение жизнедеятельности офиса Административная поддержка работников офиса. Взаимодействие с курьерскими службами Выполнение поручений руководителя, помощь в ...
03.06.2025
от 50 000 руб.
  • ExpAs
  • Новосибирск
Требования Высшее образование (предпочтительно в области управления или административных наук). Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Знание офисных программ (Microsoft Office, Google Workspace и др.). Отличные организационные и коммуникативные ...
21.05.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ООО "БКГРУПП"
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 10 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков. Организация командировок. ...
18.05.2025
40 000 - 60 000 руб.
85 000 - 90 000 руб.
  • ООО "БРЭНД ГУРУ"
  • Москва
... и за его пределами; - оказания административной помощи при проведении заседаний комитетов ... заседаний коллегиальных органов Общества; - оказания административной поддержки при организации проведения корпоративных ...
08.08.2024
85 000 - 90 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО "ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС"
  • Москва
... личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
17.06.2025
от 65 000 руб.
до 65 000 руб.
  • ООО "Джейкет.ру"
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
17.06.2025
до 65 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Компания LTM
  • Новосибирск
Описание Мы ищем ответственного и хозяйственного сотрудника, который будет душой нашего офиса и создаст уютную рабочую атмосферу для всех. Личные качества: Коммуникабельность и доброжелательность Ответственность и внимательность Пунктуальность Умение ...
17.06.2025
от 40 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО"ВЕТЕРИНАРНЫЙ СЕРВИС"
  • Москва
... личные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности - организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); - прием и распределение ...
16.06.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • JCat
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
16.06.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
16.06.2025
от 65 000 руб.
38 500 - 38 500 руб.
  • ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ 1"
  • Новосибирск
... корреспонденцию, звонки. Вести делопроизводство в своей зоне ответственности. Обеспечивать исправность офисного и хозяйственного оборудования. Организовывать поездки и командировки: заказывать билеты, бронировать гостиницы и осуществлять иные задачи ...
22.05.2025
38 500 - 38 500 руб.
от 45 000 руб.
  • Кубань-Групп
  • Белореченск
... с большим объемом информации. Грамотная речь и письмо. Приверженность к порядку и дисциплине. Обязанности: Административная поддержка руководителя, организация работы приемной, организация проведения совещаний. Ведение деловой переписки и телефонных ...
17.06.2025
от 45 000 руб.
35 000 - 47 000 руб.
  • Дальневосточная медицина
  • Хабаровск
... рабочего графика руководителей, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя.
09.06.2025
35 000 - 47 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Кубань-Групп
  • Белореченск
... с большим объемом информации. Грамотная речь и письмо. Приверженность к порядку и дисциплине. Обязанности: Административная поддержка руководителя, организация работы приемной, организация проведения совещаний. Ведение деловой переписки и телефонных ...
05.06.2025
от 45 000 руб.