Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 70 000 руб.
... , чтобы всем было удобно и приятно. Обеспечивать офис всем необходимым: канцелярию, продукты, мебель и другие хозяйственные мелочи. Разрабатывать и внедрять идеи для улучшения офиса, добавляя уют и функциональность. Координировать работу подрядчиков ...
30.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... в УК (о приеме, увольнении, отпусках), обновление данных о сотрудниках; Составление заявок на закупку канцелярии, хозяйственных товаров, офисной техники; Подготовка документов для выплаты премий, компенсаций, контроль ведения журналов охраны труда и ...
30.10.2025
65 000 - 90 000 руб.
... , создавая первое впечатление о компании. Координировать документооборот и контролировать логистику документов. Помогать команде с административными задачами, чтобы они могли сосредоточиться на своих проектах. Быть главной (главным) помощницей (помощником ...
30.10.2025
... офиса Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией Поддержание порядка и уюта в офисе Поддержка студентов в административных вопросах Требования: Грамотная устная и письменная речь Умение работать в команде и самостоятельно Организованность и ...
30.10.2025
40 000 - 55 000 руб.
... на должность офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью нашей команды. Его главной обязанностью будет организация административных процессов и поддержание порядка и комфорта в рабочем пространстве. Чем предстоит заниматься: оперативный поиск и ...
30.10.2025
55 000 - 55 000 руб.
... ; Работа с документацией и входящей корреспонденцией; Выполнение поручений руководства, связанных с административной деятельностью; Требования: Внимательность, коммуникабельность, исполнительность и ответственность; Приветливость, доброжелательность ...
30.10.2025
80 000 - 120 000 руб.
... офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров. Требования: Высшее или среднее профессиональное образование (административная, офисная сфера). Внимательность, организованность, стрессоустойчивость, уверенное владение Excel, Word, электронной почтой ...
28.10.2025
от
50 000 руб.
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
28.10.2025
52 000 - 52 000 руб.
... офис требуется ответственный, внимательный офис менеджер, который будет обеспечивать работу офиса и координировать административные вопросы офиса Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно со всеми перечисленными условиями Обязанности: Прием и распределение ...
28.10.2025
от
40 000 руб.
... бесперебойной работы. Ведение документооборота и работа с корреспонденцией. Поддержка и контроль за выполнением административных задач. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Поддержка сотрудников в решении организационных вопросов ...
28.10.2025
от
69 000 руб.
... составление отчетов и протоколирования совещаний; Отличное знание Excel. Задачи: Контроль внедрения и исполнения административной работы в филиале; Проведение различных аудитов и мониторинг рабочих процессов; Ведение делопроизводства филиала; Отчетность ...
28.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... , банки, торговые палаты и т. д.); Выполнение требований руководителя по заказу автомобилей, помещений и выполнению других административных задач; Организация информации о поставщиках (у нас нe так много поставщиков, всего пять или шесть) и оформление ...
28.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... гостей и партнёров, обеспечение комфортной рабочей атмосферы. Поддержание порядка на рабочем месте, координация хозяйственных вопросов. Помощь руководителю и сотрудникам в организационных вопросах. Требования: Опыт работы офис-менеджером, секретарём ...
27.10.2025
от
60 000 руб.
... клининговой службы, канцелярии , заказ воды и т.д.) Организация командировок сотрудников Выполнение поручений административного аппарата Требования: Уверенное знание ПК и офисной техники Исполнительность, аккуратность, внимательность, знание делового ...
27.10.2025
от
45 000 руб.
Описание В наш дружный коллектив требуется офис-менеджер! Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя; Организация приёма посетителей и телефонных звонков; Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов. Требования: ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
... офисом в Красноярске и филиалами в Москве и Московской области. Компания занимается строительством многоквартирных жилых домов и административных зданий, а также участвует в программе реновации жилья в Москве. В связи с развитием Компании и ростом ...
24.10.2025
от
20 000 руб.
... , чтобы учеба не пострадала), и сразу чувствуете ответственность на плечах. Вы тот, кто организует документы, помогает с административными задачами и поддерживает команду, чтобы все шло как по маслу. Коммуникабельность ваш суперсилой: общаетесь с коллегами ...
24.10.2025
от
70 000 руб.
... ) и распределение почты по отделам; Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания, водой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями); Оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями; Заказ рекламной продукции (бланки, пакеты, папки и ...
23.10.2025
... желание работать; Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной оргтехникой; Опыт административной работы приветствуется; Условия: Оформление согласно ТК РФ, Официальная заработная плата, ДМС, Корпоративные мероприятия, Подарки ...
22.10.2025
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса (заказ воды, продуктов питания, канцелярии, контроль офисной техники, организация совещаний, бронирование переговорных); Взаимодействие с эксплуатационными службами для технического обслуживания офиса ...
22.10.2025
... Тюмени, Набережных Челнах, Казани, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Ищем офис-менеджера в г. Курган, который возьмет на себя блок административных задач и будет помогать в HR-проектах и процессах. В команде уже есть опытный офис-менеджер, который поможет ...
22.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... компании. Вакансия: ОФИС-МЕНЕДЖЕР / ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРИИ (начинающий специалист) (многозадачная административно-финансовая роль) ОБЯЗАННОСТИ Административные задачи: Приём и обработка входящей корреспонденции (электронной и бумажной); Отправка писем ...
16.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
... Создание четких инструкций для повторяющихся административных задач (как заказывать воду, ... офиса всем необходимым (канцелярия, хозяйственные товары), контроль за запасами и ... составлять и контролировать бюджет на административные нужды (закупки, услуги), ...
14.11.2025
... Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение административной и хозяйственной деятельности руководителя и офиса предприятия ... , канцелярскими принадлежностями, продуктами питания, хозяйственными товарами, контроль за работой технического ...
29.10.2025
... сервисом, маркетингом, финансовым и административным управлением. Наш офис занимает три ... ; Заказ канцелярии, бытовых и хозяйственных товаров, организация мелких закупок; ... руководителя и помощь в организационно-административных вопросах. Требования: Опыт ...
17.11.2025