Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... офиса: Организация рабочего места руководителя, контроль наличия необходимых материалов и оборудования, взаимодействие с административно-хозяйственным отделом. * Встреча посетителей: Прием и сопровождение посетителей, организация кофе-брейков и обедов ...
01.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
29.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация выполнения задач на результат; Решение административно-организационных вопросов, Постановка текущих задач исполнителям. Требования: Высшее образование; Деловые качества; Ответственность, исполнительность, инициативность; ...
17.10.2025
от
70 000 руб.
... Полномочия заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов , постановка текущих задач исполнителям Курирование вопросов кадровой политики, контроль ...
06.10.2025
от
80 000 руб.
... Полномочия заместителя директора Организация выполнения задач руководителя Выполнение прямых распоряжений руководителя Решение административно-организационных вопросов , постановка текущих задач исполнителям Курирование вопросов кадровой политики, контроль ...
25.09.2025
... на курсах; передача в оплату хозяйственных счетов, контроль получения по ним ... обязанностей); оформление доверенностей; заказ канцелярских, хозяйственных и пр. товаров в офис ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
... с клиентами и партнерами Выполнение административных задач Требования: Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом Уверенное владение ...
15.10.2025
от
60 000 руб.
... общественного питания (подготовка отчета); -Взаимодействие с персоналом, координация работы между отделами; -Подготовка заявок хозяйственных принадлежностей и канцелярии и канцелярии; -Архивирование и передача в бухгалтерию накладных и счетов; -Контроль ...
09.10.2025
от
32 500 руб.
Описание Обязанности: Отработка объектов, заявок, помощь по ведению хозяйственных дел группы, всему научу Требования: Ответственность, исполнительность, порядочность Условия: График обговаривается О компании: Этажи
01.10.2025
от
15 000 руб.
... - Создание контента по данному материалу - Проведение маркетинговых мероприятий и участие в продвижении - Подготовка документов - Контроль исполнения поручений руководителя и сроков - Административная поддержка в повседневной деятельности руководителя
31.10.2025
Требования Опыт административной или проектной поддержки (консалтинг, маркетинг, реклама - будет преимуществом); Владение Excel, PowerPoint, Google Docs, Trello / Notion / аналогичными системами; Организованность, внимательность, умение работать с большим ...
31.10.2025
... расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями); -Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... ). Умение работать с большим объемом информации. Умение работать автономно. Грамотная речь. Обязанности Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, ведение календаря руководителя ...
29.10.2025
от
50 000 руб.
... задач и проектов в рамках компании. Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами. Поддержка руководителя в административных и организационных вопросах. Выполнение поручений руководителя в установленные сроки. Поиск новых клиентов и работа с ...
23.10.2025
от
50 000 руб.
... задач и проектов в рамках компании. Взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами. Поддержка руководителя в административных и организационных вопросах. Выполнение поручений руководителя в установленные сроки. Поиск новых клиентов и работа с ...
23.10.2025
от
20 000 руб.
Описание Требуется ответственный помощник для административной поддержки. Обязанности: Сведение и сортировка списков. Работа в CRM Bitrix24. Работа с email-базой (рассылка предложений, без звонков). Администрирование чата с агентами. Подготовка договоров. ...
14.10.2025
от
35 000 руб.
... с входящей и исходящей документацией: регистрация, распределение и архивирование. Выполнение поручений руководителя, поддержка в административных вопросах. Уход за аквариумом. Требования: Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Административная и организационная работа; Контроль исполнения поручений; Сбор, систематизация и анализ информации для управленческих решений; Ведение деловой переписки, подготовка документов, презентаций и отчетов; Взаимодействие с ...
09.10.2025
от
42 500 руб.
... . Контроль исполнения поручений руководителя. Взаимодействие с сотрудниками, клиентами и партнерами. Решение организационных и административных вопросов. Требования: Ответственность и организованность Уверенные навыки работы с ПК (Word, Excel, почта ...
02.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... презентаций для совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов. Наши требования: Высшее образование (желательно юридическое, управленческое, строительное или экологическое). Грамотная ...
30.10.2025
от
15 000 руб.
... мероприятий и участие в продвижении Подготовка документов Контроль исполнения поручений руководителя и сроков Административная поддержка в повседневной деятельности руководителя Ключевые навыки: Ведение бухгалтерского учета, Ведение документации, Работа ...
21.10.2025
от
42 500 руб.
... и презентаций для совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, работа с поставщиками, решение хозяйственных вопросов. Наши требования: Высшее образование (желательно юридические, строительное или экологическое). Грамотная устная и ...
09.10.2025