Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (38 вакансий)

Сортировать:
от 33 000 руб.
  • Бокс 12, автосервис
  • Йошкар-Ола
... -специальное или высшее образование. Опыт административной работы, опыт продаж или работы ... клиентами, запись клиентов на ремонт. Административно-хозяйственная деятельность (поддержание порядка на рабочем ...
02.10.2025
от 33 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Карабаш
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
28.09.2025
от 47 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Плеханова Эвелина Владимировна
  • Москва
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... порядка в кабинете Выполнение различных административных поручений Ведение соцсетей и поиск ... язык с людьми Опыт в административной работе обязателен Отклик: Напишите, пожалуйста ...
15.10.2025
от 30 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Ветеринарная клиника ВетМэн
  • Челябинск
... порядка в зале ожидания. Выполнение административных задач, связанных с отчетностью. Поддержание ... чистоты и порядка в административных зонах. Требования: Опыт работы в ...
21.10.2025
от 45 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Киляхов Данил Романович
  • Таганрог
... -менеджер / Администратор офиса Обязанности: Поддержание порядка и организации работы в офисе; Заказ и закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Подбор и набор персонала (промоутеры, курьеры и др.); Проведение коротких собеседований и ввод в должность ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 52 000 руб.
  • ООО "Клиника доктора Журавлева"
  • Дзержинский
... прием звонков - координация врачей, контроль их расписания - работа с кассой - организация жизнеобеспечения клиники, заказ хозяйственных и канцелярских товаров Требования к соискателю : коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность
02.10.2025
от 52 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.09.2025
от 55 000 руб.
  • Кононова Дарина Евгеньевна
  • Майкоп
... в офисе. * Организация внутренних собраний, планёрок и корпоративных мероприятий. * Взаимодействие с руководителем по текущим административным вопросам. Требования: * Опыт работы администратором, офис-менеджером или в сфере недвижимости будет преимуществом ...
19.10.2025
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
Описание Описание работодателя: Административная работа Учёт клиентов и абонентов Требования: Внимательная Молодая Быстро обучаемая Инициативная Коммуникабельная Владение грамотной речью Иметь организаторские способности Условия: Дружный коллектив, ...
18.10.2025
от 70 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • Шитиков Алексей Леонидович
  • Красноярск
... деятельности студии; Поддержание порядка и чистоты в зоне приема клиентов. Требования: Опыт работы в сфере административной работы; Коммуникабельность и дружелюбное отношение к клиентам; Организационные навыки и умение работать в режиме многозадачности ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Грозный
... и умение работать в команде; Обязанности: - Встреча и приветствие пациентов, создание дружелюбной атмосферы; - Оперативное решение административных задач: обработка заявок, исходящие звонки, входящие звонки, работа с чатами, заполнение таблиц, формирование ...
10.10.2025
от 35 000 руб.
40 000 - 70 000 руб.
  • Школа спортивной гимнастики Андрея Гребенникова
  • Видное
Описание Обязанности: Учёт посещаемости Прием оплат Сервисные звонки Хозяйственный блок Работа по сменам 2/2 , суббота, воскресенье выходной. Требования: Опыт работы 1 год. Пунктуальность
07.10.2025
40 000 - 70 000 руб.
150 000 - 300 000 руб.
  • Сауна Лилия
  • Ижевск
... . Встреча и консультирование клиентов. Ведение документации и отчетности. Обеспечение порядка и комфорта в офисе. Решение административных вопросов и взаимодействие с другими отделами. Требования: Готовность работать в разъездном формате. Умение быстро ...
06.10.2025
150 000 - 300 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ульяновск
... кандидата, который готов развиваться Обязанности: - общение с клиентами - открытие/закрытие первичных документов - административная поддержка офиса и клиентов - создание и публикация материала в социальных сетях Требования: - коммуникабельность ...
03.10.2025
от 30 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Управление основными фондами,ЗАО
  • Екатеринбург
... за порядком в здании; Прием заявок, консультирование, оказание содействия арендаторам в оперативном решении административных вопросов; Приём корреспонденции и документов для арендаторов; Составление акта на платные услуги; Урегулирование конфликтных ...
30.09.2025
от 33 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Балашиха
Описание Обязанности: Административные Требования: Условия: О компании: Мужская Парикмахерская "Чёрная Кость "
27.09.2025
от 82 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мурманск
... , расчет заказов; - Ведение реестра заказов и оперативное информирование флористов о новых заказах и деталях заказа; - Выполнение административных поручений руководства; -Контроль и соблюдение чистоты салона цветов Мы ждем Вас: Если вы человек дружелюбный ...
22.09.2025
от 82 500 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Асбест
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Свободный
Описание Требуется энергичный легкообучаемый человек для работы администратором по управлению арендой квартир и ведению хозяйственной деятельности в прачечной. Фиксированная з/п + премия. Обязательно наличие автотранспорта, ГСМ компенсируется. ...
18.10.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 120 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сургут
... в офисе (ответы на вопросы, сопровождение Клиентов к ответственному специалисту); Прием документов от Клиентов; Контроль за хозяйственной частью офисного помещения (следить за порядком в офисном помещении, контроль наличия расходников). Условия: Доход от ...
16.10.2025
50 000 - 120 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Камбарка
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Камбарка
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ува
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
  • 1
  • 2