Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
от
32 500 руб.
... более 20 лет на рынке! Требования: опытный пользователь ПК ( знание MS Office), оргтехники; навыки административно-хозяйственной деятельности; грамотная устная и письменная речь; знание первичного бухгалтерского и кадрового документооборота приветствуется ...
15.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
от
35 000 руб.
... регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники ...
26.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
04.10.2025
от
50 000 руб.
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
17.10.2025
от
40 000 руб.
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от
70 000 руб.
... и закупка канцелярии и расходных хозяйственных материалов для нужд офиса); Поддержание ... курьерскими службами; Прием гостей, административная и хозяйственная поддержка встреч (подготовка офиса и ...
19.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... команду Офис-менеджера. Обязанности: - Полное административное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды ... , поставщиками (хозяйственные нужды). - Организация корпоративных мероприятий и решение текущих административных вопросов. - Поддержание ...
19.10.2025
от
70 000 руб.
... офиса: заказ и приём воды, хозяйственных и канцелярских товаров, размещение заказов ... , уборка и т.п.) Выполнение административных и организационных поручений руководства Организация ...
19.10.2025
... дофамин команды); Поддержание чистоты и порядка в офисе; Общение с бизнес-центром и нашими подрядчиками по хозяйственным вопросам; Помощь в организации внутренних мероприятий; Передача документов на подпись курьерам и их прием; Приветствуем ваши ...
20.10.2025
50 000 - 90 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
18.10.2025
от
40 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
16.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
14.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... активное участие в развитии компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде! Ваши задачи: Хозяйственное обеспечение работы офиса. Приём первичной документации от клиентов. Сбор дебиторской задолженности (осуществление звонков клиентам, допустившим ...
08.10.2025
65 000 - 80 000 руб.
... и уюта в офисе, управление закупками канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Поддержка сотрудников компании в административных вопросах. Оформление Пропусков Заполнение табелов Подбор персоналов Требования ...
09.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. Условия: Оклад ...
09.10.2025
от
60 000 руб.
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
от
50 000 руб.
... работы курьерской службы, технического и административного персонала. 4. Организация поездок и ... билетов, отелей, организация трансфера. 5. Административная поддержка руководства: выполнение поручений руководства ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
... качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, Обязанности организация функционирования офиса в хозяйственной части (заказ кофе, чая, печенья; контроль работы уборщицы); прием и распределение звонков ...
17.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Мы ищем ответственного и хозяйственного сотрудника, который будет душой нашего офиса и создаст уютную рабочую атмосферу для всех. Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки Работа ...
29.09.2025