Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (16 вакансий)

Сортировать:
  • ДРИМВИАР
  • Тверь
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Смоленск
... Претензионная работа. Решение организационных вопросов Административная и информационная поддержка руководителя. Резюме ... : Знание законодательства в области финансово-хозяйственной деятельности. Опыт работы в торговых ...
09.10.2025
от 65 000 руб.
до 40 000 руб.
  • СК
  • Гусь-Хрустальный
... (на руки) Обязанности: - Организационная и административная поддержка руководителя (Игоря); - Ведение календаря ... ассистентом, офис-менеджером или в административной сфере будет плюсом; - Уверенное владение ...
16.10.2025
до 40 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Лав Шоппин
  • Москва
... с ними. Обработка простой корреспонденции и электронных писем. Систематизация и ведение документов. Выполнение других вспомогательных административных задач. Мы ищем кандидата: Желательно проживающую недалеко от офиса. С хорошими коммуникативными навыками ...
02.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Домофф Групп
  • Москва
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
31.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Герус Групп
  • Санкт-Петербург
... реальный вклад в развитие бизнеса, то вам точно к нам! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечение жизнедеятельности офиса: хозяйственное и продовольственное. Организация командировок: полный цикл от бронирования билетов и отелей до подготовки виз и согласования ...
02.11.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Мелита-Аренда
  • Казань
... писем, приказов Ведение календаря дней рождений партнеров и сотрудников компании, организация и отправка подарков; Хозяйственное обеспечение приемной; Составление писем, ответов на запрос по поручению руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК ...
30.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ТК-ЭнергоСтрой
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Организационное и административное сопровождение деятельности отдела Подготовка, оформление и контроль исполнения поручений руководителя Ведение делопроизводства отдела Подготовка проектов писем, служебных записок, отчетов Требования ...
02.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • КВАЗИОПТИКА
  • Щелково
... , регистрация писем, ведение делопроизводства). Требования: Опыт работы в сфере маркетинга, рекламы, закупок или на административной должности будет серьезным преимуществом. Грамотная устная и письменная речь (русский язык). Английский язык на уровне ...
02.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • СЗ ЮГ
  • Туапсе
... задач . Например, организация корпоративного мероприятия, решение проблем с поставками или бронирование поездок. Ведение административных дел . Помощник координирует работу офиса, заказывает канцтовары, организует корпоративы и праздники, закупает всё ...
29.10.2025
от 60 000 руб.
от 52 000 руб.
  • ФЭЙС
  • Краснодар
... и делового дресс-кода. Нам важны не только твои скиллы, но и твой вайб. Приходи знакомиться Обязанности: Административная и организационная поддержка руководителя: ведение и контроль календаря, планирование и организация встреч; Конспектирование собраний и ...
27.10.2025
от 52 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Консалтинговая группа ИнтерАктив
  • Тюмень
... специалиста, готового развиваться вместе с нами на позиции ассистент руководителя. Что нужно будет делать: -Выполнение административной работы в офисе (организационная поддержка работы офиса); -Подтверждать встречи и визиты в офисе; -Организация рабочего ...
24.10.2025
от 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Иваново
... Администрирование офисных задач: закупки, логистика. Помощь в создании отчетов, аналитика Требования: Опыт работы ассистентом или в административной роли от 0,6-2 лет будет преимуществом. Отличные навыки общения, организации и работы с офисными программами ...
20.10.2025
от 45 000 руб.
от 55 000 руб.
  • HR-центр Аллы Литвиновой
  • Новосибирск
... Наполнение сайта и ведение Telegram-канала организации Обработка запросов, консультации предпринимателей, работа с документами Административная поддержка офиса: закупки, отчетность, координация совещаний Вашим плюсом будет: Обучаемость, инициативность и ...
16.10.2025
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Тольятти
... :бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов; - заказ канцелярских товаров, воды и других хозяйственных принадлежностей для офиса руководителя; - обеспечение руководителя необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями ...
16.10.2025
от 70 000 руб.
  • Б2Б Дальний Восток
  • Хабаровск
Описание Основные обязанности: Организационное и административное сопровождение деятельности генерального директора ; Функции HR; Планирование рабочего графика , организация встреч, совещаний, переговоров и командировок; Подготовка документов, писем, ...
31.10.2025
от 70 000 руб.