Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (20 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Данж
  • Чебоксары
... ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...
02.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Рыбинск
... гостеприимства и сервиса станет преимуществом. Обязанности: Грамотная организация и контроль работы зала и сотрудников Координация административно-хозяйственной деятельности всего ресторана вежливое и грамотное общение с гостями От нас: График работы 2 2 ...
22.10.2025
от 60 000 руб.
от 120 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Подольск
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
17.10.2025
от 120 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Челябинск
... задач по плану продаж, качеству, сервису, чистоте - Работать с кассой - Организовывать и координировать административно-хозяйственную деятельность ресторана - Участвовать в подборе персонала и создании команды единомышленников, способной достигать лучших ...
20.10.2025
от 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Благовещенск
... ; решение конфликтных ситуаций с гостем, работа в зале, контроль, получение и обработка обратной связи от гостей. Решение административно-хозяйственных вопросов. Активно продвигать услуги ресторана, заботиться о его репутации и о том, чтобы в нём было как ...
14.10.2025
от 60 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Столица
  • Санкт-Петербург
... линейного персонала, обучение и адаптация Составление графиков работы персонала в соответствии с установленным штатным расписанием Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, прием и заказ товара Знание системы iiko, работа с кассой ...
02.11.2025
от 90 000 руб.
  • ООО "Арт Ярмарка"
  • Мытищи
... смены, адаптация новых сотрудников, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников; Решение административно-организационных вопросов. Условия Мы предлагаем: Работу в одном из лучших ресторанов в Подмосковье; Стабильную ...
27.10.2025
80 000 - 95 000 руб.
  • ASKANELI Бистро
  • Санкт-Петербург
... и закрытие ресторана; - Работа с кассой; -Распределение обязанностей на смене; -Работа с чек-листами; -Вести хозяйственную деятельность ресторана; -Обучение и мотивация персонала на смене; -Решение конфликтных ситуаций; -Ведение отчетности и внутреннего ...
01.11.2025
80 000 - 95 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Вода Еда
  • Санкт-Петербург
... за бесперебойной работой ресторана; Составление графиков, табелей; Заказ хоз средств, канцелярии и тд; Контроль работы хозяйственной службы; Проведение мероприятий; Выполнение поставленных задач. Требования: Опыт работы менеджером ресторана от 3-х лет ...
31.10.2025
от 100 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • City&Business Hotel
  • Минеральные Воды
... соблюдением стандартов персоналом; Обеспечение высокого качества обслуживания гостей; Прием товара, ведение отчетности; Заказ хозяйственных средств; Требования: Отличное знание сервиса; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы Менеджером (администратором) в ...
22.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Рерих
  • Горно-Алтайск
... норм; Контроль работы всех подразделений; Организация процесса обеспечения ресторана необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами; Ведение отчетности ; Требования: Опыт работы на аналогичной должности; Коммуникабельность и позитивный ...
09.10.2025
от 60 000 руб.
от 87 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... - Контроль сроков годности и условий хранения. - Ведение учёта запасов, минимизация потерь (борьба с перерасходом). Административные задачи: - Ведение отчётности, работа с документами. - Взаимодействие с поставщиками, арендодателями, проверяющими органами.
23.10.2025
от 87 500 руб.
от 87 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Каспийск
... - Контроль сроков годности и условий хранения. - Ведение учёта запасов, минимизация потерь (борьба с перерасходом). Административные задачи: - Ведение отчётности, работа с документами. - Взаимодействие с поставщиками, арендодателями, проверяющими органами.
24.09.2025
от 87 500 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • ООО "Подарки"
  • Люберцы
... в течение смены, -адаптация новых сотрудников, обучение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников); -Решение административно-организационных вопросов. Условия Мультиформатный развлекательный центр в ТРЦ "Орбита" ищет в свой дружный коллектив ...
01.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
80 000 - 110 000 руб.
  • ИПА
  • Москва
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
02.11.2025
80 000 - 110 000 руб.
от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
17.10.2025
от 95 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Дзен-пицца
  • Улан-Удэ
... исправность оборудования и инвентаря. Взаимодействует с поставщиками и внешними службами. Заказывает и принимает товары хозяйственного назначения, согласно установленным стандартам. Участвует в инвентаризации. Помогает в оптимизации рабочих процессов и ...
02.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Иркутск
... подготовка смены по чек-листу контроль работы сотрудников зала и бара контроль состояния гостевых зон составление хозяйственных заявок непосредственное общение с гостями соблюдение кассовой дисциплины проведение утренних собраний с сотрудниками Что мы ищем ...
20.10.2025
от 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Анапа
... зале - Контроль над организацией банкетов - Ведение документации - Работа в системе iiko - Составление заявок на хозяйственную группу Мы предоставляем сотрудникам: - Достойную заработную плату без удержания каких-либо налогов - Официальное трудоустройство ...
15.10.2025
от 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новосибирск
... этом управляющему. 4. Выполнение задач от управляющего. Это может включать подготовку отчётов, обработку заказов и другие административные процедуры. 5. Обучение и мотивация сотрудников. Можно проводить обучение новых сотрудников и мотивировать команду для ...
13.10.2025
от 60 000 руб.