Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
200 000 - 250 000 руб.
... органов государственной власти; Взаимодействие с различными государственными структурами, в том числе с регистрирующими, административными, налоговыми органами. Требования: Опыт работы юрисконсультом от 5 лет; Высшее юридическое образование (преимущество ...
11.11.2025
... , формирование аналитических отчетов и рекомендаций для руководителя Контроль корректности оформления и своевременного отражения всех хозяйственных операций в учете Взаимодействие с аудиторами, банками и внешними контрагентами Участие в автоматизации и ...
10.11.2025
от
200 000 руб.
... " требуется исполнительный директор. Ключевые задачи: оперативное планирование работы компании; текущее управление финансово-хозяйственной деятельностью; контроль за финансовыми потоками; оперативный анализ деятельности компании и контроль исполнения ...
07.11.2025
от
90 000 руб.
... планирование и оптимизация налогообложения. Планирование и расчет налоговой нагрузки по каждой фирме. Участие в хозяйственной деятельности предприятий, оценка договоров на предмет целесообразности их заключения и возникновения налоговых рисков. Подготовка ...
07.11.2025
... , находится в поиске Персонального ассистента генерального директора . На позиции нужно будет : решать разноплановые административные и организационные вопросы, участвовать в рабочих встречах на разных уровнях, консолидировать необходимую информацию ...
06.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений решение хозяйственных вопросов Требования: опыт работы вод.уд .кат В опыт на автомобилях премиального класса Условия: работа в семье возможно с проживанием работа в Геленджике и пригороде
30.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя; Взаимодействие с Исполнительными Органами Государственной власти г.Санкт-Петербурга; Подготовка обращений и необходимой документации для подачи в ИОГВ СПб; ...
23.10.2025
от
100 000 руб.
... учреждения, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. 2. ... планов. 4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого ... правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и ...
10.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
... и планирования производства, создавать условия для высокопроизводительной работы. Организовывать осуществление административно-технического руководства ПТО и производственными подразделениями. Организовывать обеспечение выполнения договорных обязательств ...
12.11.2025
100 000 - 200 000 руб.
Описание ОБЯЗАНОСТИ И ЗАДАЧИ: Административно-управленческие навыки . Построение и создание технического отдела в компании: систематизация работ и задач, внедрение системы учёта работ по изделиям (возможно на базе СРМ Битрикс) Выбор и внедрение (можно с ...
10.11.2025
110 000 - 130 000 руб.
... заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК работа с документами работа с оргтехникой решение административно-организационных вопросов Требования: законченное высшее образование грамотная речь устная и письменная речь доброжелательность умение и ...
07.11.2025
от
70 000 руб.
... документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней ... контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота ... на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, ...
12.11.2025
от
200 000 руб.
... мероприятий по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности на участке строительства: - Определение ... производства, обеспечивающих повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности на участке строительства - Оценка ...
10.11.2025
от
90 000 руб.
... полноты и точности отражения всех хозяйственных операций в учете. - ... над соблюдением порядка документального оформления хозяйственных операций. - Разработка учетной ... отчетности по различным аспектам финансово-хозяйственной деятельности. - Оценка финансовых ...
12.11.2025
до
500 000 руб.
... управление и планирование коммерческой, финансовой, хозяйственной и административной деятельностью; 2. Взаимодействие с ... . Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; 10. Знание ...
10.11.2025
от
100 000 руб.
... операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского ... по вопросам бухгалтерского учета; Анализ хозяйственной деятельности; Внедрение организационных изменений, связанных ...
20.10.2025
250 000 - 350 000 руб.
... балансов и бюджетов денежных средств 6. Участие во внедрении ERP холдинга 7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, увеличение прибыли и укрепление ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
... знания - Глубокое знание транспортного законодательства РФ: Устав автомобильного транспорта - Уверенное владение гражданским, административным, налоговым правом - Понимание специфики страхования грузов и ответственности перевозчика ## Практические навыки ...
11.11.2025
200 000 - 200 000 руб.
... полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, кадровый учет Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия Работа с налоговой инспекцией: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. Восстановление учета Знание ...
11.11.2025
180 000 - 250 000 руб.
... другому. В портфеле заказов многоквартирные жилые дома, промышленные предприятия, складские комплексы, объекты торговли и административные здания. Много разнообразной и интересной работы. Обязанности: руководство архитектурным отделом (12 человек, 3 группы ...
11.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Требования Обязанности: Управление хозяйственной деятельностью Базы отдыха БО; Управление персоналом Базы отдыха; Организация работы Базы отдыха; Работа с персоналом, подбор персонала; Организация работы кухни: Работа по ремонту, благоустройству БО. ...
11.11.2025
... за финансовый результат, оптимизация затрат) Контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли, решение административных вопросов Требования: Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет; Навыки планирования, бюджетирования ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... , ПФР, статистика, банки, воинский учет; Формирование ТЗ для программистов в 1С; Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Участие в проведении инвентаризаций; Кадровый учет; Контрольно-кассовая дисциплина; Управленческая отчетность. Что ...
10.11.2025
от
150 000 руб.
... законодательства: Арбитражный процессуальный кодекс, Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Кодекс административного судопроизводства РФ, Федеральный закон О несостоятельности (банкротстве) 127-ФЗ Подготовка правовых заключений ...
10.11.2025
от
200 000 руб.
... Разработка и утверждение концепций уникальных профессиональных образовательных программ для руководителей функциональных подразделений предприятий (административных директоров, главных бухгалтеров, директоров по строительству, производству, финансам и т.д ...
07.11.2025