Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
28.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Специалист административно-хозяйственного отдела. Обслуживание загородного дома, поддержание инженерных систем (водоснабжение, канализация, отопление, электричество, газ). График 5/2, з/п от 60 тыс. р.
28.10.2025
25 806 - 45 000 руб.
... . Требования к соискателю : Инженер по административно-хозяйственному обеспечению должен знать: - основы законодательства ... здравоохранении; - нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность медицинских ...
27.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
... Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее ... подразделение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного ... канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря ...
29.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... и органами государственного надзора, контрактации, взаимодействие с управляющими компаниями. Административные задачи и документооборот. Включает ведение учета хозяйственной деятельности, инвентаризации и контроль исполнения договоров в зоне ответственности ...
13.10.2025
... судимости, знание офисных программ, умение работать в режиме многозадачности Обязанности Руководство работой по хозяйственному обслуживанию школы дошкольных отделений, заключение договоров на обслуживание, принимает непосредственное участие в заключении ...
28.10.2025
100 000 - 150 000 руб.
... с работниками. Слежение за наличием и исправностью первичных средств пожаротушения, пожарной сигнализации на закрепленных площадках (административные и производственные участки). Требования: 1. Высшее техническое образование. 2. Опыт работы в качестве ...
29.10.2025
... арендуемых помещений, передача потенциальным жильцам. 3.Организует: - доставку питьевой воды на объект; - клининговые услуги в административном здании ОП Могутово; - работы медицинского кабинета, уборки МТК, вывоза ТКО, 4.Оформляет и согласовывает договора ...
17.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за состоянием офиса, самостоятельный мелкий ремонт (замена лампочек, светильников, дверных ручек, ремонт мебели, и т.д.), поверка счетчиков текущий ремонт (замена/ремонт сантехники, ремонт помещений по необходимости, ...
29.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль технического состояния автотранспорта, составление дефектных ведомостей на ремонт автотранспорта и графиков его обслуживания. Организация проведения обслуживания и ремонта автотранспорта. Внесение предложений при ...
22.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
Требования Опыт работы по профилю не менее 3 лет; Опыт работы в сфере образовательной деятельности приветствуется; Знание требований соответствующих положений и инстанций; Коммуникабельность; Умение организовывать свою работу; Результативность. ...
08.10.2025
30 000 - 60 000 руб.
... которая выплачивается дважды в месяц . Обязанности : Приём, разгрузка и распределение товаров. Решение самых разных хозяйственных задач: от мелкого ремонта до организации работы подрядчиков. Поддержание порядка и функциональности всех помещений. Выполнение ...
26.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Высшее образование. Опыт работы специалистом материально-технического и хозяйственного обеспечения от 3-х лет; Отличное знание программы 1С Предприятие 8.3, Word, Excel. Знание аспектов складского учета. Знание федерального закона 223- ФЗ от 18 ...
23.10.2025
... комиссиями. Контроль работы специалистов отвечающих за энергетические и слаботочные сети. контроль работы отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения в сфере закупки товаров, работ и услуг в строгом соответствии с Федеральным законом от 05 ...
21.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
Требования В связи с расширением штата, приглашаем на работу Административного ассистента (со знанием английского языка). Данная вакансия подойдет кандидатам, которые имеют опыт работы от 3-х лет в данной или аналогичной должности. Имеют чувство стиля, ...
28.10.2025
от
69 000 руб.
... рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45 4. Заработная плата: 68749 рублей до вычета налогов 5. Место работы: Санкт-Петербург, набережная Фонтанки 154, Хозяйственный отдел, Клиника высоких медицинских технологий им Н.И.Пирогова
24.10.2025
Обязанности Организация работы обслуживает персонала, склада, делопроизводства отдела (технические задания, отчеты)
27.10.2025
от
170 000 руб.
Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
... организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль ... проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по ... кассовой дисциплины, смет, административно-хозяйственных и других расходов, законности ...
20.10.2025
от
60 000 руб.
... -централизованная бухгалтерия. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль использования ... по соблюдению финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных расходов, рациональному использованию ресурсов; - в ...
07.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Автотранспорта. Обязанности Полное правовое сопровождение административно-хозяйственной, производственно- Условия Сопровождение юридическое компании ... ее хозяйственной деятельности Работа как в офисе ...
18.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
28.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
27.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
... бесперебойной работы технического персонала и своевременное оформление заявок на расходные материалы. Управление административно-хозяйственной деятельностью объекта, включая техническое обслуживание и клининговые услуги. Знание нормативно-технической ...
28.10.2025
75 000 - 91 000 руб.
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
28.10.2025