Сортировать:
    
    
                    - по релевантности
- по дате
- по зарплате
                                        
                    75 000 - 90 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  компании (бухгалтерия, отдел кадров и пр.) Поддержание порядка в офисе взаимодействие с арендодателем по хозяйственным вопросам Требования: Знание правил документооборота Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и ...         
        
            30.10.2025        
    
                                                    
                
                    до
                
                100 000                руб.
            
                    
        
        
             ...  атмосферы в офисе. Обеспечение эффективного документооборота и деловой переписки. Поддержка руководителей и ключевых сотрудников в административных вопросах. Координация работы офиса и решение текущих задач. Взаимодействие с поставщиками и контроль за ...         
        
            24.10.2025        
    
             ...  компании и внешними контрагентами; Travel-поддержка; Ведение электронного документооборота, регистрация документов; Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...         
        
            29.10.2025        
    
                                        
                    80 000 - 80 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  документов для бухгалтерии и отдела кадров; Обеспечение (контроль, заявки на ремонт) исправности офисного и хозяйственного оборудования; Взаимодействие с управляющей компанией в части уборки офисного помещения, мелкого ремонта, технического оборудования ...         
        
            30.10.2025