Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
28.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за состоянием офиса, самостоятельный мелкий ремонт (замена лампочек, светильников, дверных ручек, ремонт мебели, и т.д.), поверка счетчиков текущий ремонт (замена/ремонт сантехники, ремонт помещений по необходимости, ...
29.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: - Административная поддержка руководителя (документация на подпись, ... .д.; - Работа с оргтехникой; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Организация корпоративных мероприятий; - Взаимодействие ...
29.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
28.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
27.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
29.10.2025
от
120 000 руб.
... виз, бронирование отелей и трансфера Хозяйственное и продовольственное обеспечение работы офиса ... языка (B1 и выше) Полная административная информационная поддержка руководителя Знание программ ...
09.10.2025
200 000 - 350 000 руб.
... переписке (Google Drive, Gmail, Notion) Поиск информации, анализ предложений, подготовка сравнительных таблиц и отчётов Координация быта и хозяйственных вопросов (квартиры, склады, техника, мебель, одежда и т.п.), а так же медицинского обслуживание, досуга ...
28.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и смс, запись и консультирование клиентов, распределение клиентов между работниками, общение с клиентами, обязанности офис менеджера по хозяйственным вопросам, ведение переписки в воц ап и по почте Требования: Высшее юридическое образование, опыт работы в ...
29.10.2025
150 000 - 180 000 руб.
... для поддержания работоспособности офиса, постоянный контроль и участие в обеспечение поставок товаров, необходимых для хозяйственной деятельности офиса; Формирование бюджета расходов на офисные нужды; Взаимодействие с курьерскими службами, подрядными ...
28.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
28.10.2025
75 000 - 90 000 руб.
... компании (бухгалтерия, отдел кадров и пр.) Поддержание порядка в офисе взаимодействие с арендодателем по хозяйственным вопросам Требования: Знание правил документооборота Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и ...
27.10.2025
75 000 - 75 000 руб.
... или с навыками в строительстве, в плотницкой или сантехнической деятельности. Обязанности: - Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию объектов недвижимости, сдаваемых в аренду; - Систематический осмотр объектов и помещений (осмотр оборудования и ...
18.10.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бронирование билетов и гостиниц. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (курьерские службы, сервисные компании, хозяйственные услуги). Ведение архивов фото, видео материалов, документации Сопровождение встреч в офисе Оформление командировок, отчетов ...
17.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
28.10.2025
95 000 - 100 000 руб.
... командировок, заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, такси). Требования: Высшее образование. Опыт работы в административной должности (секретарь-референт, помощник руководителя) от трех лет. Знание делопроизводства и опыт ведения делопроизводства ...
28.10.2025
от
100 000 руб.
... руководителя за счет правильной организации его рабочего дня и минимизации временных затрат на организационные вопросы. Административная поддержка руководителя по вопросам бизнеса и личным поручениям. Их качественное выполнение и закрытие. Обращаем Ваше ...
27.10.2025
... расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями); -Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железн. билеты, гостиницы, визы, визитки ...
27.10.2025
... руководителя и команды, точно отражая суть наших проектов. Обеспечивать гладкую внутреннюю коммуникацию и помогать в решении административных вопросов. Мы ищем кандидата, который: Разделяет наши ценности и интересуется темой социального развития, науки и ...
27.10.2025
до
100 000 руб.
... атмосферы в офисе. Обеспечение эффективного документооборота и деловой переписки. Поддержка руководителей и ключевых сотрудников в административных вопросах. Координация работы офиса и решение текущих задач. Взаимодействие с поставщиками и контроль за ...
24.10.2025
... товаров и услуг, подрядчиков на иностранных ресурсах из России. Условия: Трудоустройство по ТК РФ; График 5/2; формат обсуждается; Высокий уровень заработной платы, готовы обсуждать; Офис компании расположен в Москве, Северный административный округ.
21.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Полная административная поддержка руководителя; Прием звонков и корреспонденции, составление писем; Назначение и организация встреч, ведение рабочего графика руководителя Travel-поддержка, заказ транспорта, билетов; Подготовка на ...
10.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Опыт работы офис-менеджером (обязателен) . Обязанности: Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы ...
08.10.2025
... компании и внешними контрагентами; Travel-поддержка; Ведение электронного документооборота, регистрация документов; Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
29.10.2025
от
150 000 руб.
... мероприятий: От небольших совещаний до крупных событий на 50+ человек (подготовка агенты, логистика, материалы). Административная поддержка: Заказ канцелярии, работа с офисной техникой, решение бытовых вопросов. Наш идеальный кандидат: Опыт работы ...
18.10.2025
- 1
- 2