Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 55 000 руб.
... , менеджера по закупкам, административного менеджера Обязанности - обеспечение функционирования административно-бытовых корпусов площадок ... воды - закупка, учет и хранение административно-хозяйственных (бытовых) товаров, спецодежды, мебели, техники ...
10.06.2025
от
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности; Уверенный пользователь ПК (быстрая ... документооборотом компании; Работа с корреспонденцией; Административная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений ...
16.06.2025
100 000 - 100 000 руб.
... и почтовых отправлений Контроль за порядком в кабинете руководителя, приемной, переговорной зоны Решение административно-хозяйственных вопросов офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и оплата канцтоваров, воды, необходимых продуктов и ...
17.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... , развитые коммуникативные навыки. Обязанности Обязанности: Административная поддержка офиса компании: Прием и ... , подготовка переговорных и администрирование); Прочие административно-хозяйственные поручения руководителя и первых лиц ...
27.05.2025
от
80 000 руб.
... - менеджера/ бизнес- ассистента/ или в административной сфере не менее 2-х ... службой - Планировать и исполнять бюджет административных расходов, осуществлять необходимые закупки - Контролировать ...
16.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса); - Встреча гостей ...
26.05.2025
70 000 - 70 000 руб.
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
16.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
16.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
06.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
06.06.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
06.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... печатной продукции (буклеты, визитки, рекламные материалы). -Заказ сувенирной продукции (фирменные подарки, мерч). -Административная поддержка офисной деятельности, включая работу оргтехники, закупку канцелярских товаров. -Контроль за состоянием офиса ...
17.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... печатной продукции (буклеты, визитки, рекламные материалы). -Заказ сувенирной продукции (фирменные подарки, мерч). -Административная поддержка офисной деятельности, включая работу оргтехники, закупку канцелярских товаров. -Контроль за состоянием офиса ...
17.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... печатной продукции (буклеты, визитки, рекламные материалы). -Заказ сувенирной продукции (фирменные подарки, мерч). -Административная поддержка офисной деятельности, включая работу оргтехники, закупку канцелярских товаров. -Контроль за состоянием офиса ...
17.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... печатной продукции (буклеты, визитки, рекламные материалы). -Заказ сувенирной продукции (фирменные подарки, мерч). -Административная поддержка офисной деятельности, включая работу оргтехники, закупку канцелярских товаров. -Контроль за состоянием офиса ...
17.06.2025
от
80 000 руб.
... Отличное знание офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно ...
06.06.2025