Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , который будет отвечать за эффективную административно хозяйственную деятельность офиса. Ожидаемый результат создание ... ). Контроль за исполнением бюджета по административно - хозяйственной деятельности, заведение заявок на оплату ...
12.11.2025
от
160 000 руб.
... -менеджер, который возьмёт под контроль административно-хозяйственную деятельность офиса и обеспечит комфортную ... документов, организационные поручения. Контроль работы административно-хозяйственного блока (водители, уборщицы, сантехники, электрики ...
27.10.2025
... установленной отчетности, документации, сметы хозяйственных расходов. Прием, обработка, ... и совещаний. Обеспечение административно-технической поддержки при организации ... руководящих актов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания зданий, порядка ...
10.11.2025
от
110 000 руб.
... : Организация работ по административно-хозяйственному направлению (содержание офисов ... бумагой для печати, хозяйственными средствами и инвентарем, ... хозяйственных запасов, ответственное хранение, ведение журналов, контроль остатков; Замещение административного ...
11.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... , бронировании переговорных. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с сервисными службами ... Поиск /выбор поставщиков по административным услугам. Контроль административных расходов. Ведение отчетности. Своевременное ...
12.11.2025
от
85 000 руб.
... Административная часть прием и переадресация входящих телефонных звонков материально-техническое и хозяйственное ... поддержка Взаимодействие с контрагентами по административно-хозяйственному управлению, контроль своевременной оплаты счетов ...
11.11.2025
96 000 - 96 000 руб.
... своего дела. Чем предстоит заниматься: Административная поддержка сотрудников офиса и производства ... от 2-х лет; Навыки административно-хозяйственной деятельности; Развитые коммуникативные навыки, знание ...
13.11.2025
... ; Материально-техническое обеспечение офиса (канцелярские, хозяйственные товары, продукты для офиса), контроль ... рабочее время; Помощь сотрудникам по административно-хозяйственным вопросам по поступающим заявкам. Ожидания ...
11.11.2025
... . ТМЦ для нужд офиса) Контролировать административно-хозяйственные расходы офиса Заниматься поиском поставщиков ... : Имеете релевантный опыт работы на административной позиции от года (желательно) Умеете ...
10.11.2025
... хранения документов (электронного и физического). * Административно-хозяйственное обеспечение офиса: Обеспечение жизнедеятельности офиса ... : заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей и т.п.; Разработка ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
... : - Организация и ведение документооборота офиса; - Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и ... контроль ТМЦ, канцелярских и хозяйственных товаров, полиграфической и сувенирной продукции ...
21.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов; Организация и ведение внутреннего документооборота; Заказ билетов, гостиничных номеров и т ...
14.11.2025
35 000 - 60 000 руб.
... контролировать заказы в 1С, отслеживать статусы поставок, взаимодействовать с транспортными компаниями. Выполнять административно-хозяйственные функции: закупать канцелярию, продукты для офиса, решать организационные вопросы. Управлять задачами подрядчиков ...
14.11.2025
от
97 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка: Заказ и учет канцтоваров, расходных материалов и прочих офисных принадлежностей. Организация закупки офисной техники, ее обслуживание и своевременное обновление. Контроль за исправностью ...
13.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , поздравлений, напоминаний и пр.). Прием товара, оформление витрин, ведение отчетности. Выполнение гостевых функций. Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль чистоты, правил и норм охраны труда. Требования: Опыт работы в клиентском сервисе ...
12.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... нам вносить огромный вклад в развитие автомобильного сообщества . Наш сайт https://aic-stolica.ru/ Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (Закупка канцелярии, воды, кофе и пр.); Взаимодействие с курьерскими службами; Работа с орг. техникой ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... : - Прием, фильтрация входящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Оформление заказов; - Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: - Грамотная устная и письменная речь, вежливость в общении; - Ответственность ...
11.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
... , приготовление кофе, чая, содействие в консультации клиентов - входящие звонки, деловая переписка - административно-хозяйственная поддержка офиса - организация рабочих процессов - выполнение поручений руководителя Требования: - уверенный пользователь MS ...
11.11.2025
50 313 - 50 313 руб.
... с корреспонденцией, документооборотом; Знание основ делового этикета и переписки, грамотная устная и письменная речь; Навыки административно-хозяйственной деятельности. Условия: Пятидневная рабочая неделя (с 08:30 до 17:30); Работа в стабильной компании ...
11.11.2025
от
100 000 руб.
... ), бронирование гостиниц, аренда квартир; Контроль получения и отправки почтовых/курьерских отправлений; Административно-хозяйственная деятельность (заказ продуктов/товаров); Организация приема посетителей. Требования: Высшее/Средне-специальное образование ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... с документами, деловые письма Поручения руководства контроль наличия воды, канцтоваров в офисе Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Опыт работы в Word, Excel Грамотная ...
07.11.2025
до
80 000 руб.
... командировок сотрудников; Подключение и контроль за корпоративной связью; Взаимодействие с подрядчиками; Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности; Знание основ делопроизводства; Знание деловой этики; Знание ПК и офисной техники; Опыт ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... товаров, расходных материалов и др); контроль чистоты и порядка; Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов. Копировально-множительные работы; Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников офиса; Ознакомление ...
01.11.2025
... гостей, Взаимодействие с техническим и обслуживающим персоналом арендуемого помещения и провайдерами услуг, Административно-хозяйственные закупки для обеспечения жизнедеятельности офиса, Оперативное планирование курьерской службы, Поддержка коллег по ...
31.10.2025