Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
85 000 - 85 000 руб.
... -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их распределение; -работа с оргтехникой ...
12.12.2025
от
80 000 руб.
... требуется офис менеджер. Обязанности: Работа в офисе с документам, координация работы офиса (чай кофе), хозяйственное обеспечение офиса, наработка и обработка клиентской базы, обзвон клиентов, отправка коммерческих предложений, организация передачи ...
11.12.2025
от
50 000 руб.
... заниматься: Организация мероприятий; Ведение протоколов и поручений руководителя и контроль их исполнения; Доведение административной информации до исполнителей, осуществление рассылок; Ведение документооборота; Подготовка материалов и служебных документов ...
10.12.2025
до
120 000 руб.
... корпоративных мероприятий; Выполнение распоряжений Директора по персоналу и Генерального директора. Требования: Опыт административной работы от 3х лет; Знание английского языка на уровне Intermediate; Коммуникабельность; Внимательность; Понимание ...
09.12.2025
... место, техника, welcome-pack и всё необходимое; Travel-поддержка: заказ такси для сотрудников через приложение; Помощь в прочих административных задачах. С чем предстоит работать: 1C и ЭДО (Контур.Диадок); Пакет MS Office; Ты нам подходишь, если: Ты ...
09.12.2025
... место, техника, welcome-pack и всё необходимое; Travel-поддержка: заказ такси для сотрудников через приложение; Помощь в прочих административных задачах. С чем предстоит работать: 1C и ЭДО (Контур.Диадок); Пакет MS Office; Ты нам подходишь, если: Ты ...
09.12.2025
... место, техника, welcome-pack и всё необходимое; Travel-поддержка: заказ такси для сотрудников через приложение; Помощь в прочих административных задачах. С чем предстоит работать: 1C и ЭДО (Контур.Диадок); Пакет MS Office; Ты нам подходишь, если: Ты ...
09.12.2025
70 000 - 75 000 руб.
... умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений руководителя. Требования: опыт аналогичной работы; организованность; ответственность; грамотная речь; уверенный пользователь ...
09.12.2025
от
40 700 руб.
... , при необходимости присутствие на мероприятии) 3-5 раз в год; Контроль за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; Проведение инвентаризации офисного оборудования; Выполнение поручений руководства. Требования: ПК на уровне пользователя ...
08.12.2025
... отправка писем, документации) Заказ пропусков для новых сотрудников дивизиона Обеспечения офиса канцелярией, хозяйственными товарами Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, оформление отпусков) Организация корпоративных мероприятий ...
08.12.2025
от
69 000 руб.
... составление отчетов и протоколирования совещаний; Отличное знание Excel. Задачи: Контроль внедрения и исполнения административной работы в филиале; Проведение различных аудитов и мониторинг рабочих процессов; Ведение делопроизводства филиала; Отчетность ...
08.12.2025
от
50 000 руб.
... /исходящая электронная и обычная корреспонденция; Регистрация/учет/хранение документов; Полная информационная, административная, организационная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов ...
04.12.2025
... курьерских служб. Поддержка сотрудников: подготовка рабочих мест, актуализация данных. Встреча гостей: прием посетителей. Контроль административных расходов, ведение отчетности и помощь руководству по поручениям. Требования: Опыт работы с основным пакетом ...
04.12.2025
30 000 - 35 000 руб.
... переписки; размещение вакансий через СМИ; операции с оргтехникой; выполнение поручений руководителя; обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; контроль за работой обслуживающего персонала; работа с заявками и претензиями. Требования : опыт ...
03.12.2025
30 000 - 35 000 руб.
... переписки; размещение вакансий через СМИ; операции с оргтехникой; выполнение поручений руководителя; обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; контроль за работой обслуживающего персонала; работа с заявками и претензиями. Требования : опыт ...
03.12.2025
... и обработка входящей и исходящей корреспонденции (ЕМС, почта России) Ведение делопроизводства Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. Организация встреч ...
03.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: - административная поддержка офиса и руководителя; - ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция; - контроль сотрудников ...
23.12.2025
70 000 - 85 000 руб.
... Отправка корреспонденции Почтой России или другими службами. Отправка курьеров по адресам (мелкие перемещения) Выполнение других административных и личных получений руководства (поиск информации, покупка подарков и т.д.) Безопасное завершения рабочего дня ...
23.12.2025
30 000 - 40 000 руб.
... , продуктов, контроль остатков Взаимодействие с подрядчиками (курьеры, сервисные службы, арендодатель) Помощь сотрудникам в административных и организационных вопросах Контроль порядка в офисе и переговорных Ведение офисной документации Организация встреч ...
22.12.2025
от
90 000 руб.
... - Контролировать использование офисного оборудования и наличие расходных материалов. - Поддержание рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в решении организационных вопросов, контроль исполнения поручений и задач с ...
22.12.2025
... входящей, исходящей, внутренней документации, подготовка писем для отправки курьерскими службами и собственными водителями; Административная и информационная поддержка офиса (ксерокопирование, рассылки, информирование о событиях, корпоративах и пр ...
22.12.2025
90 000 - 100 000 руб.
... , полная занятость 5/2. Чем предстоит заниматься: Встреча клиентов и гостей офиса, создание доброжелательной атмосферы Административное поддержание жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцелярии, воды, кофе итд) Поддержка чистоты в офисе, контроль ...
22.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
... в системе электронного документооборота Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России, контроль и регламент отправок Административная поддержка работы офиса (25 человек): заказ канцелярии, воды, контроль исполнения и первичной документации по ...
21.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Составление писем, знание и ведение документооборота; Работа с договорами; Отправка/получение корреспонденции; Ежедневные, еженедельные и месячные отчеты в Excel; Работа с 1С ...
17.12.2025
до
90 000 руб.
... задачи: Организация бесперебойной работы офиса: приём гостей, заказ канцелярии, контроль чистоты и порядка Административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч, подготовка документов Ведение внутреннего документооборота, работа с ...
12.12.2025