Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 150 000 руб.
... необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Административно-хозяйственная деятельность Требования: Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности ...
19.10.2025
от
70 000 руб.
... ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...
18.10.2025
от
45 000 руб.
Требования Обязанности: обеспечение административно-хозяйственной деятельности Центра; Требования: образование не ниже среднего полного; водительское удостоверение категорий B, C; опыт работы не менее года, знание города. Условия: территориально: м. ...
18.10.2025
от
75 000 руб.
... сотрудник-Помощник руководителя (мастер цеха,контролер ОТК) с техническими знаниями: Обязанности: знание ПК административно-хозяйственная работ Умение пользоваться мерительным инструментом Работа с заявками от Заказчиков Контроль по произведенной продукции ...
18.10.2025
35 000 - 60 000 руб.
... технического состояния вверенного автомобиля ; - ведение путевых листов и финансовой отчетности, ТО; - помощь в административно-хозяйственных вопросах; Условия Работа в дочернем обществе АО "Газпром теплоэнерго" - Пушкинский филиал ООО "Газпром теплоэнерго ...
17.10.2025
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
... ведения бухгалтерского учета имущества не менее 2-х лет; навык подготовки документов (материалов) с применением вычислительной техники; навык осуществления бухгалтерского учета операций, связанных с административно-хозяйственной деятельностью организаций.
16.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
16.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
16.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
16.10.2025
от
120 000 руб.
... и установкам з/ч (в т.ч. автошин); - организация рем зоны (найм слесарей, организация работы), решение административно-хозяйственных вопросов, ведение склада; - покупка и доставка запчастей до места ремонта; - ведение переговоров с партнерами (поставщики ...
16.10.2025
от
75 000 руб.
... : сварка простых металлоконструкций; работа с инструментом; погрузочно-разгрузочные работы; выполнение работ по административно-хозяйственной части (приклеить, прибить, привесить и т.д.); выполнение других распоряжений непосредственного начальника ...
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана; прием звонков, бронирование столов; контроль работы персонала ресторана; административно-хозяйственная деятельность; консультирование гостей; организация работы зала. Требования : высшее образование; коммуникабельность ...
15.10.2025
от
70 000 руб.
... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...
15.10.2025
от
150 000 руб.
... по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации. Осуществляет анализ деятельности организации и на основе оценки ...
14.10.2025
... привычек. Обязанности Консультирование клиентов. Подбор и продажа автозапчастей. Ведение складского учета при продаже автозапчастей. Административно-хозяйственная деятельность. Условия График работы магазина с 09-00 до 19-00. Работа за компьютером, перерыв ...
14.10.2025
40 000 - 47 500 руб.
... Обязанности: доставка персонала до п,Листвянка на автомобиле предприятия туда и обратно административно-хозяйственная деятельность Требования: дисциплинированность ответственность Условия: своевременная оплата труда хороший коллектив интересная работа ...
14.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
57 000 - 65 000 руб.
... уровня вторичных пациентов - Организация работы клиники - Запись пациентов в программе IDENT - Административно-хозяйственная поддержка клиники,уборка - Оформление медицинской документации, отчетность, проведение расчетно-кассовых операций Требования ...
08.10.2025
от
250 000 руб.
... функций единоличного исполнительного органа Общества. Заключение договоров аренды. Взаимодействие с арендаторами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация работы, постановка целей и задач работникам подразделений в рамках управления и ...
30.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы театра; Решение административно-хозяйственных вопросов театра, контроль работы сотрудников театра. Ведение всей необходимой документации, отчетности. Руководство ...
20.10.2025
120 000 - 160 000 руб.
... ; прохождение ТО, смена колёс и др.; контроль технического состояния транспортных средств. помощь в административно-хозяйственных вопросах. Требования: среднее специальное образование; права категории В; поддержание технического состояния и чистоты ...
20.10.2025