Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
120 000 - 120 000 руб.
... , финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания ... , выполнения работ (услуг), ре зультатов хозяйственно-финансовой деятельности орга низации, а ...
07.10.2025
до
120 000 руб.
... , финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания ... , выполнения работ (услуг), ре зультатов хозяйственно-финансовой деятельности орга низации, а ...
07.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
19.10.2025
160 000 - 160 000 руб.
... заказчика, службе эксплуатации, административно хозяйственной деятельностью, менеджер проектов, Управляющий, Административный директор); Профильное образование ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
... должности Обязанности -организация работ по административно-хозяйственной части предприятия - руководство и контроль ... ТД Меркурий - контроль за состоянием административных зданий и своевременный ремонт - поиск ...
01.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
18.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы театра; Решение административно-хозяйственных вопросов театра, контроль работы сотрудников театра. Ведение всей необходимой документации, отчетности. Руководство ...
20.10.2025
до
20 000 руб.
... средних и крупных российских компаний. Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджер в наш дружный коллектив! Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Формирование, согласование и ведение закупок в офис (канцтовары, хозтовары, продукты и т. п ...
20.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... между всеми участниками образовательного процесса). Учет данных и оформление документов с педагогами в CRM, Гугл-таблицы; Административно-хозяйственные: Контроль наличия материалов и инвентаря по заявке от педагогов на месяц и под плановые мероприятия ...
20.10.2025
до
120 000 руб.
... и оформление авиа, ж/д билетов, гостиниц; оформление пропусков; запрос документов у поставщиков по административно-хозяйственному отделу; выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера. Требования: грамотность, письменная и устная ...
20.10.2025
от
35 000 руб.
Обязанности - выполняет организационно-методическую и административно-хозяйственную работу; - участвует в разработке и ведении программ Цента; - участвует в координации деятельности заинтересованных организаций по профориентации и трудоустройству ...
20.10.2025
от
85 000 руб.
... входящих звонков; Ведение документации; Встреча и общение с пациентами, регистрация; Расчетно-кассовые операции; Административно- хозяйственная деятельность; Организация работы клиники. ДЛЯ НАС ВАЖНО: Наличие опыта работы администратором в медицинском ...
20.10.2025
до
208 000 руб.
... (Россия, г. Иркутск, ул. Березовая роща, 13А) . Чем предстоит заниматься: организация и управление административно-хозяйственной деятельностью ЛДЦ; планирование деятельности вверенного ЛДЦ, формирование задач и распределение зон ответственности сотрудникам ...
20.10.2025
... /текучесть, доступность, товарные запасы, и др.), определение инструментов их достижения; Управление административно - хозяйственными вопросами; Управление персоналом: формирование и ведение графиков выхода, проведение собеседований, развитие и ...
20.10.2025
от
86 800 руб.
... развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...
20.10.2025
от
75 000 руб.
... ведение технической документации; - Выполнение требований и предписаний гос.инспекций в установленные сроки - Организация работы административно-хозяйственного отдела Условия Должность относится к категории руководителей. График работы 5/2 Рабочее время с ...
20.10.2025
от
150 000 руб.
... задач; -Учет рабочего времени; -Выявление ошибок в работе склада и устранение их причин; -Решение административно-хозяйственных вопросов; -Организация проведения инвентаризаций ТМЦ; -Проведение мероприятий по соблюдению охраны труда, техники безопасности ...
20.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
20.10.2025
от
125 400 руб.
... требований охраны труда, которые могут причинить ущерб жизни или здоровью людей; - выполнять разовые поручения начальника административно-хозяйственного отдела, связанные с работой отдела. Условия Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя (с ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... профессиональное, высшее образование; Опыт работы, связанный с ведением бухгалтерского учета; Знание бухгалтерского учета и административно-хозяйственной-деятельности, законодательства в этой области; Знание ПК: 1С бухгалтерия 8.3,Контур, Word, Excel ...
20.10.2025
от
200 000 руб.
Требования Обязанности: Обеспечение работы по оказанию медицинской помощи, административно-хозяйственной и финансовой деятельности филиала Требования: Высшее медицинское образование, наличие сертификата по специальности "Организация здравоохранения и ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
19.10.2025
67 643 - 67 643 руб.
... Контроль работы арендаторов Требования: Владение этикой делового общения Опыт работы с людьми Опыт административно-хозяйственной деятельности Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь Умение вести переговоры, решать конфликты Навыки организации ...
19.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
19.10.2025