Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
29.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
29.10.2025
... отсутствие болезней препятствующим частым передвижениям(отсидеться не получится, вокруг камеры видеонаблюдения) Ответственность за административно-хозяйственную часть Способность быстро принимать решения Условия: Место работы: Трасса М7 790км. вблизи села ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
... не ниже средне-специального; Организаторские способности; Ответственность, исполнительность, чистоплотность, порядочность; Опыт административно-хозяйственной работы приветствуется; Условия: Оформление по ТК График работы (5/2); Своевременная выплата ...
28.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... бумажной и электронной отчетности Управление административно-хозяйственной деятельностью (заказ расходных материалов, контроль ... работы с людьми и опыт административной работы будет Вашим преимуществом Условия ...
29.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... с оргтехникой: принтер, ксерокс; Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль качества работы сотрудников ... службы; своевременный заказ воды, канцелярских/хозяйственных товаров; закупка расходных материалов для ...
28.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; - прием входящих звонков ... ; - как плюс, имеете опыт в административной деятельности; - умеете работать в режиме ...
27.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Решение административных вопросов Ведение кассовой отчётности Организации ... Контроль дисциплины Контроль качества продукции Административно хозяйственная деятельность Уверенный пользователь ПК Знание ...
24.10.2025
до
80 000 руб.
... ) Организация совещаний и видеоконференций Выполнение административных поручений руководства организации Организация кофе ... приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд Взаимодействие с управляющей компанией ...
24.10.2025
от
70 000 руб.
... "ТЕРРИТОРИЯ". Главными задачами является решение административно-хозяйственных вопросов, техническая эксплуатация здания и ... , чтобы Вы: Имеете опыт в административной или клиентской работе от 1 ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
... . после уплаты налогов) + связь + ГСМ; Частота выплат: Дважды в месяц. Обязанности: Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками; Ведение отчетности ...
29.10.2025
от
60 000 руб.
... состав средств по уходу); Помогать в организации дней брендов и других мероприятиях студии; В административно-хозяйственном плане: - Контролировать наличие необходимых средств, расходных материалов, закупка материалов и товаров ежедневного потребления ...
29.10.2025
... и внедрении процедур оптимизации производства. Обеспечение производственных участков необходимыми ресурсами. Решение административно-хозяйственных вопросов функционирования производственных помещений. Требования: Опыт работы на производстве; Умение ...
27.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... от гостей Адаптация, обучение и контроль работы официантов Предупреждение и оперативное разрешение конфликтных ситуаций Контроль административно - хозяйственной деятельности кафе, контроль чистоты Требования: Опыт работы в сфере общественного питания от 1 ...
27.10.2025
от
45 000 руб.
... по исполнителям, хранение входящей и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов ...
29.10.2025
от
70 000 руб.
... всех видов скрытых работ с участием представителей технического надзора заказчика и авторского надзора; 3. Административно-хозяйственные функции: Ведет деловую переписку: составляет и отправляет служебные письма, запросы, уведомления и другую ...
28.10.2025
90 000 - 140 000 руб.
... с пациентами личное и онлайн: запись, сервисное сопровождение Оформление первичной медицинской документации Выполнение административно-хозяйственных задач Сотрудничество с врачами и медицинским персоналом по вопросам качественного обслуживания пациентов ...
27.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... электронного документооборота - Знание первичной бухгалтерии (счета, акты, УПД) приветствуется - Ведение делопроизводства в административно-хозяйственном управлении (служебные записки, распоряжения, уведомления, исходящие письма и т.д.) - Контроль за ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... -консультантов на вверенной территории; - Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: - Опыт работы в сети с внедренной техникой активных продаж, в аналогичной ...
28.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
29.10.2025
... и его частей. 9. Выполнять другие поручения и задания, связанные с решением задач обеспечения административно-хозяйственной деятельности Общества. НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не ...
24.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Требуется ПРОДАВЕЦ-КАССИР в хозяйственный отдел/отдел инструмента. Должностные обязанности: консультация покупателей по видам и свойствам товаров, активные продажи, выкладка товара, участие в инвентаризации. Условия: График работы: 5/2, выходные ...
28.10.2025
114 900 - 114 900 руб.
... -правовой базы в области эксплуатации зданий и сооружений Личностный портрет успешного кандидата на позицию: Хозяйственный подход, аккуратность, вежливость, трудолюбие. Порядочность и ответственность. Мы готовы предложить условия: Мы предлагаем: Работу ...
09.10.2025