Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (23 вакансии)

Сортировать:
55 000 - 60 000 руб.
  • МАУ "СОК "Опалиха"
  • Красногорск
... , мебели, инвентаря и использованных материалов; осуществление постоянного контроля за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров. Условия Оформление по ТК РФ Пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00
24.10.2025
55 000 - 60 000 руб.
  • МБОУ ПСОШ 2 им. М.Ф. Тихонова
  • Королёв
... судимости, знание офисных программ, умение работать в режиме многозадачности Обязанности Руководство работой по хозяйственному обслуживанию школы дошкольных отделений, заключение договоров на обслуживание, принимает непосредственное участие в заключении ...
01.11.2025
от 60 000 руб.
  • МУП "Водоканал Наро-Фоминского г.о."
  • Наро-Фоминск
... помещениях; организация общестроительных работ; оформление и ведение документации; контроль расхода необходимых средств и материалов; руководство хозяйственным персоналом и стройгруппой. Условия Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8.00 до 17.00, пт ...
01.11.2025
от 60 000 руб.
  • ООО "ДорСтройСистем"
  • Наро-Фоминск
... арендуемых помещений, передача потенциальным жильцам. 3.Организует: - доставку питьевой воды на объект; - клининговые услуги в административном здании ОП Могутово; - работы медицинского кабинета, уборки МТК, вывоза ТКО, 4.Оформляет и согласовывает договора ...
17.10.2025
от 47 000 руб.
  • ООО "МоревоНеруд"
  • Руза
Требования Гражданство РФ, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязанности Обслуживание зданий и сооружений, подъездных путей, промплощадок на предприятии, младшего обслуживающего персонала. Условия Трудоустройство согласно ТК РФ, ...
01.11.2025
от 47 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ExpAs
  • Калуга
Требования Опыт работы по профилю не менее 3 лет; Опыт работы в сфере образовательной деятельности приветствуется; Знание требований соответствующих положений и инстанций; Коммуникабельность; Умение организовывать свою работу; Результативность. ...
08.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
95 000 - 95 000 руб.
  • РДДМ "Движение первых" Московской области
  • Мытищи
... и координация процессов делопроизводства, административно-хозяйственного обслуживания, финансово-экономических вопросов и ... порядка документооборота, организация архива. 2. Административно-хозяйственное обслуживание (АХО): -обеспечение функционирования ...
08.10.2025
95 000 - 95 000 руб.
  • Парк-отель "Софрино"
  • Софрино
Требования Высшее медицинское образование Опыт работы в медицинских центрах, домах отдыха, санаториях на руководящих позициях от 3-х лет; Наличие действующего сертификата по организации здравоохранения; Сильные управленческие навыки, лидерские качества. ...
01.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
  • ВИОНА-КЛИНИНГ
  • Москва
... бесперебойной работы технического персонала и своевременное оформление заявок на расходные материалы. Управление административно-хозяйственной деятельностью объекта, включая техническое обслуживание и клининговые услуги. Знание нормативно-технической ...
28.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Самотлорнефтепромхим
  • Москва
... сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль организовывать прием посетителей к генеральному директору решение административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов и пр.); Требования образование не ниже среднего ...
23.10.2025
от 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Кадровое агентство Лаборатория кадров RT HR Lab
  • Белгород
... процесса, увеличению контингента обучающихся; Ведение документооборота подразделения; Взаимодействие с контролирующими органами; Хозяйственно-бытовое обеспечение деятельности подразделения. Требования: Опыт работы руководителем (заместителем руководителя ...
01.11.2025
от 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Монино
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Железнодорожный
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
100 000 - 110 000 руб.
  • Абсолют Лигал
  • Москва
Описание Обязанности: Административная поддержка Генерального директора (ведение календаря, графика). Выполнение личных поручений Генерального директора. Ведение внешней и внутренней деловой переписки, оплата ежемесячных платежей (аренда, парковка и т.д ...
02.11.2025
100 000 - 110 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Щелково
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Старая Купавна
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Обухово
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ИМИДЖ" (ДОМ РОЗ)
  • Балашиха
... с компанией. Знание ассортимента цветов не обязательно. Всему обучим. Обязанности Организация работы магазинов : - административный контроль за функционированием магазинов; управление персоналом; - отчетность, работа с товаром (прием списание, анализ ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Кинвест
  • Хабаровск
... ежечасной проверки санузлов Взаимодействие с администраторами, барменами и сотрудниками клининговой компании кинотеатра Решение административных, конфликтных ситуации. Осуществление проверки залов во время кинопоказов на предмет фото- и видеосъемки ...
30.10.2025
от 60 000 руб.
от 88 000 руб.
  • Сеть пансионатов "Теплые беседы"
  • Москва
... представителей по состоянию здоровья постояльцев пансионата. Обеспечение и контроль санитарно-технического состояния жилых и административных помещений, своевременный заказ ТМЦ и расходных материалов. Контроль качества продуктов питания. Организация работы ...
30.10.2025
от 88 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Айлиев Яков Константинович
  • Ижевск
... на все претензии, штрафы, браки, подмены; Найм и обучение персонала, контроль выхода сотрудников. Ведение табеля, штрафы; Хозяйственная деятельность. Покупка и контроль остатков расходников (тряпки, швабры, чистящие средства, ножи, скотч, бумага). Контроль ...
28.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
  • Эффективные технологии
  • Москва
... поручений коммерческого директора, связанных с административной поддержкой отдела. Требования: высшее образование ... на аналогичной должности или в административной поддержке коммерческих подразделений от 1 ...
01.11.2025
от 100 000 руб.
  • Творческий центр PersOna
  • Москва
... новых сотрудников; Подбор и запуск новых помещений (при необходимости); Требования: Опыт работы в административной, организационной или управляющей должности будет преимуществом; Высокий уровень ответственности, системность, умение принимать решения ...
24.10.2025
от 100 000 руб.