Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов; заказ канцелярских товаров, воды и других хозяйственных принадлежностей для офиса руководителя; обеспечение руководителя необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями; соблюдение ...
16.10.2025
80 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: * Административная поддержка деятельности руководителя, выполнение поставленных задач; * Ведение документооборота в программе 1С: (составление заказов, оформление счетов, * Прием заявок от клиентов (входящие звонки, электронная почта ...
11.10.2025
от
60 000 руб.
... звонков и электронной почты. Работа с офисной техникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, хозяйственных и бытовых расходников, а также корпоративных подарков для клиентов. Выполнение поручений руководства и поиск необходимой ...
06.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работать с офисной техникой ! . опытный пользователь ПК ! . имеешь грамотную речь! . имеешь опыт работы в администрировании, хозяйственна и ответственна. хочешь иметь постоянную работу! высшее образование приветствуется! Мы ждём твоё резюме( не забудь ...
01.10.2025
50 000 - 65 000 руб.
... сада; -Участие в организации и контроль за проведением детских праздников; -Ведение CRM-системы; -Решение административных задач, организация рабочего процесса; -Координация работы педагогов дополнительного образования; -Поддержание порядка в детском саду ...
26.10.2025
... компании и внешними контрагентами; Travel-поддержка; Ведение электронного документооборота, регистрация документов; Выполнение иных административных поручений. Требования: Высшее образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года ...
26.10.2025
200 000 - 260 000 руб.
... себя: благоустройство, внутренние инженерные сети, общестрой, монолит, реновация. Сейчас мы в поиске заместителя по административной работе (делопроизводителя), помощника руководителя. Условия : Работа в крупной стабильной компании (группа компаний); Новый ...
26.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... руководителя. Координация участия в общественной жизни руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в административной сфере от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы). Законченное СПО или высшее образование ...
26.10.2025
Требования Обязанности: Поддерживающая уборка офисных помещений в Административном здании (влажная уборка полов, протирка пыли с поверхностей, чистка санузлов, вынос мусора и т. д.) Соблюдение стандартов чистоты и санитарных норм Бережное обращение с ...
26.10.2025
от
115 000 руб.
... команды с международным опытом? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: Управление офисом и административная поддержка Работа с корреспонденцией и документооборотом компании Подготовка проектов документов для руководителей Организация совещаний и ...
26.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
... . Подготовка отчетов, презентаций и другой документации. Участие в проектах, требующих взаимодействия с внутренними и внешними партнёрами. Обеспечение оперативного решения административных вопросов. Выполнение других задач по поручению руководителя.
25.10.2025
... для функционирования офиса; Участие в международных конгрессах и выставках. Требования: Релевантный опыт на административной позиции от 1 года; Готовность к многозадачному формату работы, клиентоориентированность, вежливость; Продвинутый пользователь ...
25.10.2025
... . Выгрузка отчетов из 1С. Координация вопросов с различными структурными подразделениями компании. Административная поддержка подразделения (делопроизводство, документооборот, табель). Организация командировок руководителя отдела. Требования: Опыт ...
25.10.2025
33 000 - 50 000 руб.
... образование (желательно экономическое или юридическое); знание основ социального, налогового, гражданского, бюджетного, трудового, административного и уголовного законодательства в части контроля использования средств социального страхования и федерального ...
25.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
25.10.2025
от
45 000 руб.
... опорой нашего офиса и создаст комфортную атмосферу для всей команды. Чем предстоит заниматься: Полный цикл административной поддержки офиса Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Прием и распределение входящей корреспонденции и звонков Помощь в ...
25.10.2025
от
60 000 руб.
... и прочей документации Ведение отчетности Какого специалисты мы ищем: Опыт работы в сфере делопроизводства или административной работы от 1 года Знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне пользователя Организованность, внимательность ...
24.10.2025
от
75 000 руб.
Описание Офис-менеджер с функциями бухгалтера Вас ждет: Уникальная возможность совмещать административные и бухгалтерские функции в динамично развивающейся компании. Работа в команде профессионалов, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер с функциями бухгалтера Вас ждет: Уникальная возможность совмещать административные и бухгалтерские функции в динамично развивающейся компании. Работа в команде профессионалов, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для ...
24.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поездок: Подбор и бронирование билетов, гостиниц; Оформление командировочных документов; Подготовка отчетности о командировках. Административная поддержка: Заказ товаров и других необходимых материалов; Помощь в организации мероприятий и конференций ...
24.10.2025
... вопросов, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в рабочих процессах; выполнение административных поручений руководителя; организация аттестаций конструкторов , подготовка документов для аттестаций и аналогичных процессов ...
24.10.2025
120 000 - 120 000 руб.
Требования Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в строительных/электромонтажных компаниях! Опыт административной работы от 1, 5-2 лет; Понимание и знание строительной терминологии для ведения внутренней документации и протоколирования- ...
24.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... корреспонденции. Встреча гостей и клиентов, обеспечение комфортных условий для их пребывания в офисе. Поддержка руководства в административных вопросах. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организационные навыки и ...
23.10.2025
от
40 000 руб.
... атмосферу и поддержку коллектива. Ваши задачи: Встреча и консультирование клиентов; Организация работы офиса; Ведение документации; Решение административных вопросов; Поддержание порядка и комфорта в офисе. Мы ждем от вас: Опыт работы администратором или в ...
23.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... мероприятий. Взаимодействие с партнерами и клиентами из Китая, устный и письменный перевод. Поддержка руководства в административных и организационных вопросах. Контроль за выполнением поручений руководства и соблюдением сроков. Требования: Желателен опыт ...
23.10.2025