Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... направления ведение календаря встреч, контроль присутствия участников, организация встреч с партнерами, примерок, съёмок административная поддержка бизнес-процессов и поддержание деловых контактов, ведение деловой переписки, рассылка пригласительных писем ...
25.10.2025
95 000 - 100 000 руб.
... командировок, заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц, такси). Требования: Высшее образование. Опыт работы в административной должности (секретарь-референт, помощник руководителя) от трех лет. Знание делопроизводства и опыт ведения делопроизводства ...
25.10.2025
... Принимать входящие звонки, совершать исходящие звонки; Вести отчеты, выполнять поручение Куратора клиники; Соблюдать стандарты сервиса административного персонала. Карьерный рост до менеджера по работе с пациентами. ЖДЕМ ОТ ВАС: Грамотная устная/письменная ...
25.10.2025
от
120 000 руб.
... исследований; 7 почетных отраслевых наград за 2021-2024 годы. Обязанности: В роли помощника руководителя: Административная и информационная поддержка собственника компании (женщина) Ведение календаря руководителя: организация встреч, собраний, он-лайн ...
24.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; - опыт работы в издательствах (обязательно) - опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
24.10.2025
... как в бизнесе так и в личных вопросах Обязанности: Личная поддержка собственницы бизнеса (50% времени) Административная поддержка: Ведение личной переписки и почты собственницы бизнеса Организация встреч, переговоров, деловых поездок Напоминания о важных ...
24.10.2025
... склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность; опыт работы в издательствах (обязательно) опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Секретариат: - ведение, контроль и учет бумажного документооборота; - прием и отправка ...
24.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... в сфере гражданского права (договорное, имущественное, жилищное, земельное, наследственное, обязательственное), корпоративного, административного права, предпринимательское парво, сопровождение юридических лиц (аутсорсинг) и банкротство. Наши клиенты от ...
24.10.2025
от
70 000 руб.
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
24.10.2025
от
100 000 руб.
... руководителя за счет правильной организации его рабочего дня и минимизации временных затрат на организационные вопросы. Административная поддержка руководителя по вопросам бизнеса и личным поручениям. Их качественное выполнение и закрытие. Обращаем Ваше ...
24.10.2025
от
54 000 руб.
... Требования: Образование высшее Знание делового этикета Навыки ведения переговоров Приветствуется опыт работы на административной должности по специальности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя: Умение работать с документами, поручениями ...
24.10.2025
37 500 - 37 500 руб.
... Обязанности: Встреча клиентов и гостей компании; Ведение базы; Делопроизводство; Выполнение заданий руководства касательно административной деятельности. !!! Администратор НЕ занимается: контролем чистоты в офисе, ведением социальных страниц или обзвоном ...
24.10.2025
75 000 - 85 000 руб.
... идеи и закупки угощений до подготовки пространства. Поздравление сотрудников с днем рождения и другими праздниками. Административное ядро: Ведение календаря встреч, собеседований, съемок и мастер-классов бронирование и подготовка помещений. Ведение графика ...
24.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
... документами: загрузка Excel-таблиц, отправка ШК на склад, архивация. Поддержка по базовым операциям в 1С и помощь руководителю в административных задачах. Мы ожидаем от кандидата: Обязательно: Опыт работы от 6 мес на аналогичной должности или в e-com (или ...
24.10.2025
68 000 - 68 000 руб.
... строение 3. Условия В бизнес центр класса А, в шаговой доступности от метро Площадь Ильича требуется уборщица/уборщик административных помещений. Уборка кабинетов, коридора, двух туалетов, общая площадь уборки около 600 кв.м. Оформление по договору подряда ...
24.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... с подразделениями компании, контроль сроков и исполнения задач Сбор, подача и сопровождение документов, контроль административных процессов Работа с электронным документооборотом, системой 1С Требования: Знание программы 1С будет преимуществом Грамотность ...
24.10.2025
до
100 000 руб.
... атмосферы в офисе. Обеспечение эффективного документооборота и деловой переписки. Поддержка руководителей и ключевых сотрудников в административных вопросах. Координация работы офиса и решение текущих задач. Взаимодействие с поставщиками и контроль за ...
24.10.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
24.10.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
24.10.2025
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
24.10.2025
34 000 - 40 000 руб.
... часов. /выходные - суббота, воскресенье/. Место работы - м. Савеловская, м. Марьина роща, ул. Полковая, д. 3, стр. 6. (Административное здание Бизнес-центра). Заработная плата - от 34000 руб. /на руки/ - до 40000 руб., квартальные премии по итогам работы ...
24.10.2025
80 000 - 120 000 руб.
... новости и тренды по бизнес-направлениям компании; Работа над самостоятельными микро и макро проектами, Административная поддержка собственника: ведение календаря, организация и сопровождение встреч, zoom-звонков, протоколирование и контроль исполнения ...
24.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования Аналогичный опыт работы является обязательным. Ответственность, организованность. Обязанности Ежедневная уборка помещений в административном здании. Условия Графики работы: с понедельника по пятницу. Официальное оформление по ТК РФ
24.10.2025
от
60 000 руб.
... компании: получение/отправка корреспонденции, регистрация писем - принимать и вести архив первичной документации - вести отчет по посещаемости сотрудников - встречать гостей в офисе - выполнять административные и личные поручения руководителя.
24.10.2025
от
70 000 руб.
... входящий звонок на ответственного сотрудника офиса; -Обеспечивает чистоту и порядок в офисе; -Обеспечивает полную административную поддержку сотрудников офиса; -Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, регистрация, прием, учет, отправка, контроль ...
24.10.2025