Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
22.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за состоянием офиса, самостоятельный мелкий ремонт (замена лампочек, светильников, дверных ручек, ремонт мебели, и т.д.), поверка счетчиков текущий ремонт (замена/ремонт сантехники, ремонт помещений по необходимости, ...
23.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... IT компания Резидент Сколково Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду ... и встречах Работа в команде административного блока: Помощь в организации мероприятий ... Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые ...
22.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
Требования В связи с расширением штата, приглашаем на работу Административного ассистента (со знанием английского языка). Данная вакансия подойдет кандидатам, которые имеют опыт работы от 3-х лет в данной или аналогичной должности. Имеют чувство стиля, ...
21.10.2025
... ru с темой письма "Административный менеджер". В резюме ... электронного). Административная поддержка: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... идеальный порядок в наших административных процессах. Что мы предлагаем ...
13.10.2025
от
69 000 руб.
... рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45 4. Заработная плата: 68749 рублей до вычета налогов 5. Место работы: Санкт-Петербург, набережная Фонтанки 154, Хозяйственный отдел, Клиника высоких медицинских технологий им Н.И.Пирогова
17.10.2025
от
70 000 руб.
... традициям. Что предстоит делать: Организация административно-хозяйственной деятельностью отделения; Сотрудничество с поставщиками ... Битрикс 24 будет преимуществом Опыт административно-хозяйственной работы; знание основ трудового законодательства ...
24.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
... платежей, ведение отчетов - Административно-хозяйственная деятельность: снабжение офиса необходимыми ... канцелярскими, хозяйственными товарами, работа с поставщиками ... отчетов по смене и хозяйственных отчетов - Контроль работы уборщицы ...
29.09.2025
от
60 000 руб.
Требования Опыт работы в административно - хозяйственном подразделении. Хозяйственная жилка. Умение работать руками, понимание важности исправного состояния коммуникаций, электрических агрегатов. Просим направлять резюме, указывать ожидаемый уровень ...
24.10.2025
от
100 000 руб.
... расходными материалами и инвентарем, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; учёт и ... в работе; Требования: опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, ...
22.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
22.10.2025
от
130 000 руб.
Требования Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (помещения и прилегающая территория) Благоустройство прилегающей территории Клининг Организация рабочих мест и переездов Мобильная связь Работа канцелярии (документооборот, ...
22.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
24.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
24.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... их выполнения ведение документооборота составление писем, запросов и тп ведение деловой переписки решение административно-хозяйственных вопросов Требования: наличие высшего образования грамотная устная и письменная речь умение работать с конфиденциальной ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
... ; прием, разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; решение административно-хозяйственных задач офиса; координирование работы сотрудников; делопроизводство; приветствуется опыт работы юриста (начинающий юрист ...
22.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
22.10.2025
до
20 000 руб.
... средних и крупных российских компаний. Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджер в наш дружный коллектив! Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Формирование, согласование и ведение закупок в офис (канцтовары, хозтовары, продукты и т. п ...
20.10.2025
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... списков сотрудников и подрядчиков для допуска на строительный объект. Формирование заявок на закупку ТМЦ для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, мебель, прочее). Сбор и проверка документов для оформления сотрудников на строительный объект ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
23.10.2025