Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение деятельности нескольких офисов ... регулярную инвентаризация оборудования Требования: хозяйственный подход и опыт аналогичной работы ... письме расскажите про свой хозяйственный опыт и преимущества
22.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Контроль за состоянием офиса, самостоятельный мелкий ремонт (замена лампочек, светильников, дверных ручек, ремонт мебели, и т.д.), поверка счетчиков текущий ремонт (замена/ремонт сантехники, ремонт помещений по необходимости, ...
23.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... IT компания Резидент Сколково Ищем административного ассистента в дружную небольшую команду ... и встречах Работа в команде административного блока: Помощь в организации мероприятий ... Будет плюсом: Опыт работы в административном блоке от трёх лет Углублённые ...
22.10.2025
150 000 - 150 000 руб.
Требования В связи с расширением штата, приглашаем на работу Административного ассистента (со знанием английского языка). Данная вакансия подойдет кандидатам, которые имеют опыт работы от 3-х лет в данной или аналогичной должности. Имеют чувство стиля, ...
21.10.2025
... ru с темой письма "Административный менеджер". В резюме ... электронного). Административная поддержка: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, ... идеальный порядок в наших административных процессах. Что мы предлагаем ...
13.10.2025
от
69 000 руб.
... рабочая неделя, с 9:00 до 17:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45 4. Заработная плата: 68749 рублей до вычета налогов 5. Место работы: Санкт-Петербург, набережная Фонтанки 154, Хозяйственный отдел, Клиника высоких медицинских технологий им Н.И.Пирогова
24.10.2025
от
70 000 руб.
... традициям. Что предстоит делать: Организация административно-хозяйственной деятельностью отделения; Сотрудничество с поставщиками ... Битрикс 24 будет преимуществом Опыт административно-хозяйственной работы; знание основ трудового законодательства ...
24.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
... платежей, ведение отчетов - Административно-хозяйственная деятельность: снабжение офиса необходимыми ... канцелярскими, хозяйственными товарами, работа с поставщиками ... отчетов по смене и хозяйственных отчетов - Контроль работы уборщицы ...
29.09.2025
от
100 000 руб.
... расходными материалами и инвентарем, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; учёт и ... в работе; Требования: опыт работы административно-хозяйственного обеспечения; ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, ...
22.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... организациями подрядчиками, контролирующими организациями и административными государственными структурами. Контроль и своевременная ... сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа ...
25.10.2025
от
60 000 руб.
Требования Опыт работы в административно - хозяйственном подразделении. Хозяйственная жилка. Умение работать руками, понимание важности исправного состояния коммуникаций, электрических агрегатов. Просим направлять резюме, указывать ожидаемый уровень ...
24.10.2025
от
160 000 руб.
... (формат family office) Обязанности: Полная административная и информационная поддержка руководителя; Решение ... материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
24.10.2025
от
130 000 руб.
Требования Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (помещения и прилегающая территория) Благоустройство прилегающей территории Клининг Организация рабочих мест и переездов Мобильная связь Работа канцелярии (документооборот, ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
... ; прием, разбор, регистрация и отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерскими службами; решение административно-хозяйственных задач офиса; координирование работы сотрудников; делопроизводство; приветствуется опыт работы юриста (начинающий юрист ...
25.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
25.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
24.10.2025
до
20 000 руб.
... средних и крупных российских компаний. Приглашаем тебя на позицию Офис-менеджер в наш дружный коллектив! Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса; Формирование, согласование и ведение закупок в офис (канцтовары, хозтовары, продукты и т. п ...
20.10.2025
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... Клиентов, прием и обработка заказов Участие в организации и проведении акций, мероприятий и т.д. Административно-хозяйственная работа Требования: Высшее или ср/специальное образование Уверенный пользователь ПК, орг. техники Ответственность, пунктуальность ...
15.10.2025
60 000 - 60 000 руб.
... списков сотрудников и подрядчиков для допуска на строительный объект. Формирование заявок на закупку ТМЦ для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, мебель, прочее). Сбор и проверка документов для оформления сотрудников на строительный объект ...
13.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... мебели и бытовой техники, обеспечение своевременного ремонта/ замены Организация процесса закупки ТМЦ и услуг для административно-хозяйственных нужд (канцелярия, вода, продукты для первых лиц, мебель, прочее) Взаимодействие с управляющей компанией по ...
24.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Приём и обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции Административно-хозяйственная поддержка и обеспечение комфортного рабочего пространства Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя Работа с Почтой ...
23.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... Обязанности Ваши обязанности: Организация работы административно-хозяйственного отдела Контроль за материально-техническим ... бонусы Ваши обязанности: Организация работы административно-хозяйственного отдела Контроль за материально-техническим ...
20.10.2025