Сортировать:
    
    
                    - по релевантности
- по дате
- по зарплате
                            
                
                    от
                
                170 000                руб.
            
                                            
        
        
             Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и  ...         
        
            30.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                70 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...         
        
            30.10.2025        
    
             ... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...         
        
            29.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                70 000                руб.
            
                                            
        
        
             ... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...         
        
            27.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                86 800                руб.
            
                                            
        
        
             ...  развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...         
        
            27.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                60 000                руб.
            
                                            
        
        
             ... соблюдения стандартов ресторана прием звонков, бронирование столов контроль работы персонала ресторана административно-хозяйственная деятельность консультирование гостей организация работы зала Требования : высшее образование коммуникабельность, открытость ...         
        
            15.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                120 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость. Обязанности Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка); Воодушевление и ...         
        
            03.10.2025        
    
                                        
                    90 000 - 90 000                    руб.
                
                                
        
        
             Описание Обязанности: Решение административных вопросов Ведение кассовой отчётности Организации  ...  Контроль дисциплины Контроль качества продукции Административно хозяйственная деятельность Уверенный пользователь ПК Знание ...         
        
            24.10.2025        
    
             ...  Парк-отеля "Розендорф". Обязанности: Операционное управления деятельностью Парк-отеля; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, внедрение стандартов сервиса, взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение соответствия ...         
        
            30.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                80 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...         
        
            28.10.2025        
    
                                                    
                
                    до
                
                80 000                руб.
            
                    
        
        
             ...  - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...         
        
            14.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                90 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  линейного персонала, обучение и адаптация Составление графиков работы персонала в соответствии с установленным штатным расписанием Административно-хозяйственная деятельность, работа с поставщиками, прием и заказ товара Знание системы iiko, работа с кассой ...         
        
            30.10.2025        
    
                                        
                    80 000 - 80 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...         
        
            14.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                80 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  Организация и планирование деятельности участка общественного питания; Организация деятельности персонала; Контроль документооборота; Решение административно - организационных вопросов Открытие и закрытие смены в ресторане; Поддержание комфорта и приятной ...         
        
            01.11.2025        
    
                                        
                    62 000 - 62 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  основных блюд в соответствии с меню; Знание и соблюдение санитарных правил и норм в общественном питании. Условия: Место работы: Административно-жилой комплекс "Олимпия" (Корсаковская трасса); Зар. плата 62000 руб. мес. с учетом графика 2/2. График: 2 дня ...         
        
            30.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                120 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  в течение смены Адаптация, обучение, стажировка новых сотрудников зала Оформление и проведение банкетных мероприятий Решение административно-организационных вопросов. Требования: Опыт работы в аналогичной должности в ресторанах премиум класса Москвы или ...         
        
            29.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                100 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  контроль бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. Взаимодействие с контролирующими государственными ...         
        
            29.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                90 000                руб.
            
                                            
        
        
             ...  бесперебойной работы кафе. Оперативное управление деятельностью поваров, кассиров и уборщиц. -Решение административно - организационных и технических вопросов связанных с деятельностью предприятия. -Взаимодействие с контролирующими государственными ...         
        
            29.10.2025        
    
             ...  Общение с гостями ресторана, удовлетворение потребностей гостей Организация и контроль проведения инвентаризации Решение административно-организационных и технических вопросов, связанных с функционированием ресторана Работа с персоналом (адаптация и ...         
        
            27.10.2025        
    
                                        
                    90 000 - 150 000                    руб.
                
                                
        
        
             ... , адаптация новых сотрудников, обучение и развитие, поддержание комфортной рабочей атмосферы в коллективе; - Решение административно-организационных вопросов; - Взаимодействие с гостями предотвращение и решение конфликтных ситуаций; - Составление графиков ...         
        
            01.11.2025        
    
             ...  смены, адаптация новых сотрудников, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников; Решение административно-организационных вопросов. Условия Мы предлагаем: Работу в одном из лучших ресторанов в Подмосковье; Стабильную ...         
        
            27.10.2025        
    
                            
                
                    от
                
                150 000                руб.
            
                                            
        
        
             ... : организовывать и контролировать эффективность работы зала ресторана, распределять обязанности; решать текущие административные и хозяйственные вопросы; контролировать и соблюдать стандарты компании для удовлетворения потребностей гостей; обеспечивать ...         
        
            01.11.2025        
    
                                        
                    60 000 - 65 000                    руб.
                
                                
        
        
             ... . Требования: Обязателен опыт работы супервайзером хозяйственной службы в отелях 3*,4 ...  руководителю службы в решении текущих административных вопросов Эффективное взаимодействие со службой ...         
        
            31.10.2025        
    
                                        
                    65 000 - 100 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  русская речь Стрессоустойчивость Умение быстро принимать решения Владение компьютером и техникой Обязанности Хозяйственная, административная работа Общение с клиентами Поиск и привлечение клиентов Ежедневные отчеты Контроль качества предоставляемых ...         
        
            18.10.2025        
    
                                        
                    86 000 - 99 000                    руб.
                
                                
        
        
             ...  Обязанности: Организация процесса своевременного обеспечения гипермаркета продукцией производства Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения Ведение учёта, составление и своевременное представление отчётности о ...         
        
            31.10.2025