Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... подчиненными, контроль организационно-административных вопросов в рамках региона ... канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их ... в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной ...
12.12.2025
... подчиненными, контроль организационно-административных вопросов в рамках региона ... канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их ... в области управления административно-хозяйственной деятельности компании на аналогичной ...
12.12.2025
до
125 739 руб.
... : - обеспечение мебелью, хозяйственными принадлежностями, канцелярскими товарами, ... Требования: - Понимание принципов административно-хозяйственной деятельности. - Знание рынка ... - Высокая степень владения административными и коммуникативными навыками. - ...
27.11.2025
72 000 - 72 000 руб.
... учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений; Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации; Контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ; Организация ...
11.12.2025
... Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; -Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности, проведение инвентаризации; -Контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ ...
09.12.2025
... перемещение ТМЦ в 1С); Подготовка разрешений на вынос ТМЦ, актов приема-передачи между объектами; Административно-хозяйственное обеспечение офисов: сборка и расстановка мебели, осуществление мелкого ремонта, закупка материалов для обеспечения повседневной ...
05.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
... . Мы ищем в свою команду специалиста АХО на наши объекты строительства. Чем предстоит заниматься: административно-хозяйственной деятельностью на строительных объектах компании; учетом складских материалов; закупками канцтоваров, расходников и др., их ...
10.12.2025
... нашей команде в роли Специалиста административно-хозяйственного отдела. Основные задачи: Ведение складского ... к кандидату: Опыт работы на административной должности от 1 года. Опыт ...
03.12.2025
... обслуживанию территории. Требования: Среднее профессиональное образование. Опыт работы от 1 года в области административно-хозяйственной деятельности. Знание нормативных документов по санитарному обслуживанию территорий, по технике безопасности и пожарной ...
08.12.2025
140 000 - 160 000 руб.
... профессионала на позицию Руководителя административно-хозяйственного отдела в московский офиса, ... рабочей среды. Решение ежедневных административных вопросов и координация команды ... командой и решения комплексных административных задач. Навык планирования и ...
10.12.2025
160 000 - 210 000 руб.
... в рамках зоны ответственности отдела административного и хозяйственного обеспечения; -Контроль рационального расходования ... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Участие в инвентаризациях жилого ...
01.12.2025
Описание Обязанности: Хозяйственное обслуживание зданий и помещений в ... территории и оформлению зданий; Организация хозяйственного обслуживания мероприятий; Выполнение поручений руководителя ...
12.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
... и контролировать уборку помещений Вести хозяйственную документацию (договоры, соглашения, заявки, отчетность ... ждем, что вы: Сможете организовать хозяйственное обслуживание различных служб на производственной ...
05.12.2025
70 000 - 82 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений ... принадлежностями, расходными материалами и предметами хозяйственного обихода. Требования: Опыт работы по ...
27.11.2025
... , оформление списаний. Мы ожидаем: Уверенное владение ПК; Знание первичной документации; Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота; Опыт работы с оформлением договоров, финансовой отчётностью ...
02.12.2025
от
101 790 руб.
Описание Вам предстоит заниматься: организацией эксплуатации, хозяйственного обслуживания и содержанием в надлежащем состоянии собственных и арендованных объектов недвижимости; организацией рабочих мест, снабжением материально-техническим и другим ...
24.11.2025
... других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. - Принимает меры ... обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. -Принимает меры ... и уборке территории. -Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, ...
18.11.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Руководство работами по благоустройству территории, вывозу мусора, уборке помещений, уборке снега, наледи с крыш зданий; Контроль работы уборщиц, ...
11.12.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: учет товарно-материальных ценностей и контроль за их движением; - прием и обработка первичных документов, связанных с материальными запасами, с расчетами с заказчиками; - учет и списание основных средств; - участие в проведении ...
14.12.2025
Описание Вам предстоит: Планирование и контроль бюджета отдела; Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей; Обеспечение подразделения Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности, ...
11.12.2025