Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (37 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 80 000 руб.
  • Импорт Мода
  • Москва
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Чернышев Иван Александрович
  • Москва
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
21.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новозыбков
... более 20 лет на рынке! Требования: опытный пользователь ПК ( знание MS Office), оргтехники; навыки административно-хозяйственной деятельности; грамотная устная и письменная речь; знание первичного бухгалтерского и кадрового документооборота приветствуется ...
15.10.2025
от 32 500 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • Инфосервис
  • Бузулук
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Биоресурс
  • Улан-Удэ
... регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники ...
26.09.2025
от 35 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
04.10.2025
35 000 - 55 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Йошкар-Ола
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ставрополь
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Северная Металлургическая Компания
  • Санкт-Петербург
... команду Офис-менеджера. Обязанности: - Полное административное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды ... , поставщиками (хозяйственные нужды). - Организация корпоративных мероприятий и решение текущих административных вопросов. - Поддержание ...
19.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
30 000 - 60 000 руб.
  • Дронова Татьяна Ивановна
  • Барнаул
... материалами. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Требования: Желание учиться и ... развиваться в административной сфере. Отличные коммуникативные навыки и ...
18.10.2025
30 000 - 60 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Нижний Новгород
... -менеджер - встреча посетителей, прием звонков, административные функции для слаженной работы офиса ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
24.09.2025
от 57 500 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
21.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Гагарин
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Кировград
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
от 50 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ТРАНСГРУП
  • Самара
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
19.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Айти Системс
  • Магадан
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
18.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Куеда
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
16.10.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
14.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Лабытнанги
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.09.2025
от 70 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ЮМА
  • Москва
Описание Что мы предлагаем: Стартовая административная позиция с возможностью дальнейшего роста Работа в уютном офисе в центре Москвы (м.Достоевская/Новослободская) Свободный стиль одежды Дружелюбный коллектив Разнообразные задачи, возможность изучить все ...
21.10.2025
от 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "Актио Рус"
  • Химки
... и вниманием к деталям; - Того, кто умеет работать с документацией и организацией процессов; - Опыт работы в административной поддержке (офис-менеджер, секретарь, помощник директора) - будет большим плюсом! Обязанности - Принимать и распределять входящие ...
21.10.2025
от 70 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ДИАЛОГ
  • Самара
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
20.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... документов. Регистрация документов, сканирование, копирование, архивация. Требования: Уверенный пользователь ПК. Административный опыт работы приветствуется. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, не конфликтность , в компании возможен ...
20.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Good Home
  • Волжск
... звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
70 000 - 95 000 руб.
  • ООО "ПАКМЕН"
  • Московский
... коллектив, наша команда построена из людей с активной жизненной позицией! Обязанности - Организация работы офиса, административная помощь руководителю, управление персоналом. - Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции, ведение ...
20.10.2025
70 000 - 95 000 руб.
  • 1
  • 2