Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (20 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 80 000 руб.
  • Импорт Мода
  • Москва
... - Выставление счетов - Помощь сотрудникам по административным вопросам; работа с офисным ПО ... -системами - Выполнение поручений от руководства - Административно-хозяйственная деятельность (организация закупок) Что ждем ...
02.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Биоресурс
  • Улан-Удэ
... регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Оформление логистических запросов от менеджеров Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники ...
23.10.2025
от 35 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Чернышев Иван Александрович
  • Москва
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
21.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • Инфосервис
  • Бузулук
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
04.10.2025
35 000 - 55 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Северная Металлургическая Компания
  • Санкт-Петербург
... команду Офис-менеджера. Обязанности: - Полное административное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды ... , поставщиками (хозяйственные нужды). - Организация корпоративных мероприятий и решение текущих административных вопросов. - Поддержание ...
22.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
30 000 - 60 000 руб.
  • Дронова Татьяна Ивановна
  • Барнаул
... материалами. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Требования: Желание учиться и ... развиваться в административной сфере. Отличные коммуникативные навыки и ...
18.10.2025
30 000 - 60 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Верхняя Пышма
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ТРАНСГРУП
  • Самара
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
22.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Айти Системс
  • Магадан
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
21.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
21.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Гагарин
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Кировград
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
14.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ДИАЛОГ
  • Самара
... руководителя; Взаимодействие с главным бухгалтером, выполнение поручение главного бухгалтера Выполнение прочих административных задач; Требования: Наличие высшего законченного образования; Желание работать, развиваться, обучаться Коммуникабельность ...
23.10.2025
45 000 - 55 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... документов. Регистрация документов, сканирование, копирование, архивация. Требования: Уверенный пользователь ПК. Административный опыт работы приветствуется. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, не конфликтность , в компании возможен ...
23.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • Визави Синтез
  • Москва
... бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль за оргтехникой, административная поддержка руководителя и сотрудников, организация делопроизводства, управление документооборотом, организация приема посетителей ...
22.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ЮМА
  • Москва
Описание Что мы предлагаем: Стартовая административная позиция с возможностью дальнейшего роста Работа в уютном офисе в центре Москвы (м.Достоевская/Новослободская) Свободный стиль одежды Дружелюбный коллектив Разнообразные задачи, возможность изучить все ...
21.10.2025
от 55 000 руб.
43 000 - 43 000 руб.
  • Жираф
  • Чебоксары
... инвентаризаций склада; Информационная поддержка торговых представителей по телефону; Работа с сертификатами; Решение офисных хозяйственных вопросов, закупка офисного инвентаря; Ведение журнала учета почтовых отправлений; Отправка писем. Требования ...
22.10.2025
43 000 - 43 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
40 000 - 80 000 руб.