Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (41 вакансия)

Сортировать:
25 000 - 30 000 руб.
  • Инфосервис
  • Бузулук
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Чернышев Иван Александрович
  • Москва
... внесение в базу итогов собеседования Занесение итогов собеседования в таблицу Сбор информации по итогу обучения соискателей Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, подача списков на доступ в офис и пр.) Удаленное кадровое ...
02.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
31.10.2025
35 000 - 55 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Йошкар-Ола
... с 08:00 до 17:00 сб.,вс. - выходные дни Обязанности: офисное делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с принтером, сканером, интернетом, прием и регистрация входящих/исходящих документов ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ставрополь
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Северная Металлургическая Компания
  • Санкт-Петербург
... команду Офис-менеджера. Обязанности: - Полное административное обеспечение офиса: заказ канцелярии, воды ... , поставщиками (хозяйственные нужды). - Организация корпоративных мероприятий и решение текущих административных вопросов. - Поддержание ...
31.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Нижний Новгород
... -менеджер - встреча посетителей, прием звонков, административные функции для слаженной работы офиса ... вам интересно заниматься организационной и административной работой, вы хотите расти в ...
24.09.2025
от 57 500 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Блок Технологий
  • Москва
... к нам в команду! Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярские и хозяйственные товары). Организация командировок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц, аренда квартир и т.п. Заказ бланков ...
03.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
100 000 - 120 000 руб.
  • Айти Системс
  • Магадан
... персонала; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования; организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры; участвовать в организации корпоративных ...
31.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
60 000 - 100 000 руб.
  • ООО "Фаворит"
  • Москва
... записок; Встреча посетителей, обеспечение комфортного взаимодействия с клиентами и партнерами; Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, взаимодействие с поставщиками; Выполнение поручений руководителя. Условия Полный рабочий день, стабильный график ...
31.10.2025
60 000 - 100 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ТРАНСГРУП
  • Самара
... заниматься: Организация документооборота внутри компании; Прием входящей / исходящей документации; Проверка документов; Решение общих хозяйственных вопросов. Что мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК РФ , полностью белая заработная плата ; График ...
31.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ижевск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
30.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Верхняя Пышма
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
28.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сысерть
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
26.10.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Островское
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
24.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Верхняя Пышма
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
50 000 - 90 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Гагарин
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
50 000 - 90 000 руб.
от 50 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Кировград
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
от 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Куеда
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
16.10.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Аромашево
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
14.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • БэйсПромЭлектро
  • Воронеж
... компании. Вакансия: ОФИС-МЕНЕДЖЕР / ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРИИ (начинающий специалист) (многозадачная административно-финансовая роль) ОБЯЗАННОСТИ Административные задачи: Приём и обработка входящей корреспонденции (электронной и бумажной); Отправка писем ...
02.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... документов. Регистрация документов, сканирование, копирование, архивация. Требования: Уверенный пользователь ПК. Административный опыт работы приветствуется. Пунктуальность, ответственность, исполнительность, не конфликтность , в компании возможен ...
01.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "Актио Рус"
  • Химки
... и вниманием к деталям; - Того, кто умеет работать с документацией и организацией процессов; - Опыт работы в административной поддержке (офис-менеджер, секретарь, помощник директора) - будет большим плюсом! Обязанности - Принимать и распределять входящие ...
01.11.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • Визави Синтез
  • Москва
... бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль за оргтехникой, административная поддержка руководителя и сотрудников, организация делопроизводства, управление документооборотом, организация приема посетителей ...
31.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
  • Автономная Некоммерческая организация Высшего Образования Международный Медицинский Университет
  • Казань
... офиса Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией Поддержание порядка и уюта в офисе Поддержка студентов в административных вопросах Требования: Грамотная устная и письменная речь Умение работать в команде и самостоятельно Организованность и ...
30.10.2025
  • 1
  • 2