Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...
18.10.2025
от
120 000 руб.
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
17.10.2025
от
60 000 руб.
... ; решение конфликтных ситуаций с гостем, работа в зале, контроль, получение и обработка обратной связи от гостей. Решение административно-хозяйственных вопросов. Активно продвигать услуги ресторана, заботиться о его репутации и о том, чтобы в нём было как ...
14.10.2025
от
70 000 руб.
... В BUNKER BAR&GRILL требуется МЕНЕДЖЕР Обязанности: Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности заведения; Обеспечение соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов, обеспечение выполнения стандартов сервиса и ...
28.09.2025
от
50 000 руб.
... (Word, Exсel, электронная почта, интернет) Наличие управленческого опыта. Что предстоит: Организация и координация административно-хозяйственной деятельности ресторана. Обеспечение выполнения поставленных целей по продажам, качеству и сервису. Составление ...
22.09.2025
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
10.10.2025
85 000 - 95 000 руб.
... Разрешать нестандартные и конфликтные ситуации. Обучать сотрудников, контролировать соблюдение стандартов сервиса лаунж-ресторана. Решать административно-хозяйственные вопросы. Требования: Опыт работы менеджером (или старшим официантом) от 1 года. Любовь к ...
27.09.2025
... смены, адаптация новых сотрудников, обучение, эффективное общение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников; Решение административно-организационных вопросов. Условия Мы предлагаем: Работу в одном из лучших ресторанов в Подмосковье; Стабильную ...
15.10.2025
80 000 - 95 000 руб.
... и закрытие ресторана; - Работа с кассой; -Распределение обязанностей на смене; -Работа с чек-листами; -Вести хозяйственную деятельность ресторана; -Обучение и мотивация персонала на смене; -Решение конфликтных ситуаций; -Ведение отчетности и внутреннего ...
20.10.2025
от
100 000 руб.
... за бесперебойной работой ресторана; Составление графиков, табелей; Заказ хоз средств, канцелярии и тд; Контроль работы хозяйственной службы; Проведение мероприятий; Выполнение поставленных задач. Требования: Опыт работы менеджером ресторана от 3-х лет ...
12.10.2025
от
60 000 руб.
... норм; Контроль работы всех подразделений; Организация процесса обеспечения ресторана необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами; Ведение отчетности ; Требования: Опыт работы на аналогичной должности; Коммуникабельность и позитивный ...
09.10.2025
от
120 000 руб.
... работы заведения: планирование смен, контроль закупок и инвентаризации. -Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. -Решение административных и оперативных вопросов. Мы предлагаем: -Ежемесячный доход до 180 000 руб -Бесплатное питание -Карьерный рост ...
20.10.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Управление деятельностью ресторана (шведская линия). Ненормированный рабочий день Требования: Административная работа. Мы ищем трудолюбивого, ответственного, желающего работать и зарабатывать работника Наличие действующей медицинской ...
11.10.2025
от
87 500 руб.
... - Контроль сроков годности и условий хранения. - Ведение учёта запасов, минимизация потерь (борьба с перерасходом). Административные задачи: - Ведение отчётности, работа с документами. - Взаимодействие с поставщиками, арендодателями, проверяющими органами.
24.09.2025
100 000 - 150 000 руб.
... в течение смены, -адаптация новых сотрудников, обучение, удержание, оценка работы и развитие сотрудников); -Решение административно-организационных вопросов. Условия Мультиформатный развлекательный центр в ТРЦ "Орбита" ищет в свой дружный коллектив ...
20.10.2025
от
100 000 руб.
... позитивной атмосферы в коллективе, помощь в адаптации новым сотрудникам - Кассовая дисциплина и отчетность - Решение административно-организационных вопросов Наш идеальный кандидат - Имеет релевантный опыт работы от 1 года - Коммуникабельный и понимающий ...
18.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
18.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
17.10.2025
80 000 - 110 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
17.10.2025
от
95 000 руб.
... сотрудников; Контроль за качеством отдачи блюд. Координирование работы сотрудников на смене; Решение текущих административных и хозяйственных вопросов ресторана; Проведение инвентаризаций; Ежедневное обучение сотрудников зала; Требования: Опыт работы не ...
17.10.2025
120 000 - 130 000 руб.
... кассовой дисциплины Ведение отчетности Проведение инвентаризаций Обеспечение бесперебойной работы кафе(заказ алкогольной/безалкогольной продукции),хозяйственных товаров Контроль персонала Требования: Опыт работы на позиции менеджера от 1 года Наличие ...
19.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... исправность оборудования и инвентаря. Взаимодействует с поставщиками и внешними службами. Заказывает и принимает товары хозяйственного назначения, согласно установленным стандартам. Участвует в инвентаризации. Помогает в оптимизации рабочих процессов и ...
18.10.2025
от
80 000 руб.
... зале - Контроль над организацией банкетов - Ведение документации - Работа в системе iiko - Составление заявок на хозяйственную группу Мы предоставляем сотрудникам: - Достойную заработную плату без удержания каких-либо налогов - Официальное трудоустройство ...
15.10.2025
75 000 - 85 000 руб.
... сервиса в зале Контроль над организацией банкетов Ведение документации Работа в системе iiko Составление заявок на хозяйственную группу Мы предоставляем сотрудникам: Достойную заработную плату без удержания каких-либо налогов Официальное трудоустройство и ...
01.10.2025
от
60 000 руб.
... этом управляющему. 4. Выполнение задач от управляющего. Это может включать подготовку отчётов, обработку заказов и другие административные процедуры. 5. Обучение и мотивация сотрудников. Можно проводить обучение новых сотрудников и мотивировать команду для ...
13.10.2025