Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
96 000 - 96 000 руб.
... от 2-х лет; - Навыки административно-хозяйственной деятельности; - Развитые коммуникативные навыки, знание ... настроение. Обязанности Чем предстоит заниматься: - Административная поддержка сотрудников офиса и производства ...
08.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
... накладные, УПД в 1С Бухгалтерия). Организовать документооборот компании (архив дел, входящая/исходящая корреспонденция) Вести административно-хозяйственную деятельность (закупка канцелярии, печений, кофе, чая в офис, передача показаний в УК и Мосэнергосбыт ...
17.12.2025
от
73 900 руб.
... обеспечение :своевременное информирование сотрудников о важных событиях, изменениях в регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ...
23.12.2025
от
73 900 руб.
... обеспечение :своевременное информирование сотрудников о важных событиях, изменениях в регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ...
23.12.2025
от
73 900 руб.
... обеспечение :своевременное информирование сотрудников о важных событиях, изменениях в регламентах, предстоящих мероприятиях. Хозяйственные: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для ...
23.12.2025
от
35 000 руб.
... нашему опыту, ты пройдешь бесплатное пошаговое обучение с нуля со своим наставником. Обязанности Обеспечение административной поддержки офиса. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и архивирование документов. Организация приема посетителей ...
23.12.2025
до
75 000 руб.
... офиса: контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов; обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами (заказ питьевой воды, чая, кофе); Оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой ...
09.12.2025
от
70 000 руб.
... оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ...
27.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Office, Bitrix 24, 1С) - Знание делопроизводства и документооборота Обязанности Организация и контроль текущих административных процессов Ведение документации и делопроизводства - Обеспечение потребностей организации (канцтовары, ТМЦ и т.д.) - Координация ...
18.12.2025