Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
26 500 руб.
... первичных документов (счета, товарные отчеты, акты, реестры); Взаимодействия с контрагентами; Ведение административно-хозяйственной деятельности; Проверка корректности оформления каждого первичного документа; Обработка электронных документов (почта ...
22.05.2025
от
31 000 руб.
... Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Система документооборота ... работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает ...
26.05.2025
от
30 000 руб.
... ПК и офисной техникой. Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора; Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствующие структурные ...
10.06.2025
от
50 000 руб.
... , подписание с сотрудниками кадровых документов и организация их отправки в головной офис компании; - Обеспечение хозяйственной деятельности участка (Уборка помещений) Требования: уверенный пользователь ПК (электронная почта, MS Office) коммуникабельность ...
17.06.2025
от
27 000 руб.
... обеспечению, архивариус, секретарь делопроизводитель, специалист по документообороту, администратор, бухгалтер, операционист, административный помощник, специалист по обработке и хранению документов, делопроизводство, документооборот, государственные ...
17.06.2025
от
50 000 руб.
... , подписание с сотрудниками кадровых документов и организация их отправки в головной офис компании; - Обеспечение хозяйственной деятельности участка (Уборка помещений) Требования: уверенный пользователь ПК (электронная почта, MS Office) коммуникабельность ...
17.06.2025
от
115 000 руб.
Описание Обязанности: Координирование бригад монтажников перед монтажами и на объектах заказчика по административной части * Контроль и получение первичной документации со строительной площадки в офис * Ведение таблиц, отчетности, контроль монтажа ...
15.06.2025
от
1 600 руб.
... для руководства компании. Обеспечение надлежащей организации документооборота в офисе. Вакансия делопроизводителя открыта для улучшения административных процессов в пансионате для пожилых людей. Вы будете играть ключевую роль в организации и управлении ...
08.06.2025
от
50 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
02.06.2025
от
100 000 руб.
... , Консультирование клиентов по вопросам, касающимся документов, Организация архива клиентской документации, Составление отчетности и выполнение административных задач по поручению юристов. Что мы ждем от вас: Навыки деловой переписки. Уверенное пользование ...
17.06.2025
от
50 000 руб.
... В связи с расширением Общего отдела, наша компания в поиске специалиста на позицию: Делопроизводитель Обязанности: Административная работа в Общем отделе Компании, обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение документооборота, регистрация и разбор входящей ...
07.06.2025
от
50 000 руб.
... предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации, ведение архива клиентских документов, подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: грамотная речь (как устная, так и письменная ...
05.06.2025
от
55 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
05.06.2025
от
50 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
05.06.2025
от
25 000 руб.
... Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Обязанности: Поддержка юридического отдела в организационных и административных задачах. Обработка и систематизация документации, включая контракты, соглашения и судебные документы. Подготовка и ...
27.05.2025
от
50 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
26.05.2025
от
50 000 руб.
... Предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации. Ведение архива клиентских документов. Подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: Грамотная речь (как устная, так и письменная ...
26.05.2025
от
50 000 руб.
... предоставление консультаций клиентам по вопросам, касающимся документации, ведение архива клиентских документов, подготовку отчетов и выполнение административных поручений от юристов. Наши ожидания от кандидата: грамотная речь (как устная, так и письменная ...
21.05.2025
от
60 000 руб.
Описание Описание работодателя: Административное управление осуществляет следующие функции: 1) Обработка и загрузка входящей корреспонденции в систему электронного документооборота (СЭД Directum) 2) Взаимодействие с подразделениями по вопросам обработки ...
17.06.2025
от
37 500 руб.
... сканер, принтер. - Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, взаимодействие с обслуживающими организациями); - Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и ж/д билеты, гостиницы, доверенности ...
16.06.2025
от
56 500 руб.
... работы: 4. Высокий индекс стабильности Что необходимо делать: 1. Взаимодействие с предприятиями-поставщиками 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 3. Участие в формировании фонда заработной платы сотрудников 4. Обработка первичных документов ...
25.05.2025