Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (39 вакансий)

Сортировать:
27 000 - 40 000 руб.
  • ООО "Голливуд Фитнес"
  • Пермь
... другие дополнительные услуги; - Координация работы всех подразделений клуба; - Прием входящих - исходящих звонков; - Административно-хозяйственный контроль. Требования: - Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Образование - средне специальное / высшее ...
20.10.2025
27 000 - 40 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Карабаш
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
28.09.2025
от 47 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Плеханова Эвелина Владимировна
  • Москва
... за работой педагогов (расписание, оплаты, ведение документации) распределение нагрузки между сотрудниками школы Административно-хозяйственная работа: ведение учебной документации (отчёт, табели, карточки клиентов) поддержание жизнедеятельности офиса ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Центр Ритуальных Услуг
  • Санкт-Петербург
... них комфортных условий (чай/кофе). Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Обеспечивать хозяйственную деятельность агентства (заказ хозяйственных товаров). Выдача документов. Консультация и подбор по представленным в агентстве товарам ...
20.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... порядка в кабинете Выполнение различных административных поручений Ведение соцсетей и поиск ... язык с людьми Опыт в административной работе обязателен Отклик: Напишите, пожалуйста ...
15.10.2025
от 30 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Киляхов Данил Романович
  • Таганрог
... -менеджер / Администратор офиса Обязанности: Поддержание порядка и организации работы в офисе; Заказ и закупка канцелярских и хозяйственных товаров; Подбор и набор персонала (промоутеры, курьеры и др.); Проведение коротких собеседований и ввод в должность ...
20.10.2025
от 30 000 руб.
от 52 000 руб.
  • ООО "Клиника доктора Журавлева"
  • Дзержинский
... прием звонков - координация врачей, контроль их расписания - работа с кассой - организация жизнеобеспечения клиники, заказ хозяйственных и канцелярских товаров Требования к соискателю : коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность
02.10.2025
от 52 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дегтярск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
23.09.2025
от 55 000 руб.
  • Кононова Дарина Евгеньевна
  • Майкоп
... в офисе. * Организация внутренних собраний, планёрок и корпоративных мероприятий. * Взаимодействие с руководителем по текущим административным вопросам. Требования: * Опыт работы администратором, офис-менеджером или в сфере недвижимости будет преимуществом ...
19.10.2025
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хабаровск
... к деталям - Опрятность - Базовые знания и умения работы с офисной техникой - Опыт работы в продажах или административной работе - приветствуются! Обязанности: - Консультация гостей о предоставляемых услугах и ценах (Онлайн/Оффлайн) - Принятие заявок (и их ...
15.10.2025
от 45 000 руб.
от 34 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петрозаводск
... ) клиентов по текущим акциям компании; - приветствие входящих клиентов и помощь в навигации по торговому центру; - административные функции (контроль времени прихода персонала торговых центров на работу, проверка присутствия сотрудников на рабочих местах ...
09.10.2025
от 34 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ульяновск
... кандидата, который готов развиваться Обязанности: - общение с клиентами - открытие/закрытие первичных документов - административная поддержка офиса и клиентов - создание и публикация материала в социальных сетях Требования: - коммуникабельность ...
03.10.2025
от 30 000 руб.
от 33 000 руб.
  • Управление основными фондами,ЗАО
  • Екатеринбург
... за порядком в здании; Прием заявок, консультирование, оказание содействия арендаторам в оперативном решении административных вопросов; Приём корреспонденции и документов для арендаторов; Составление акта на платные услуги; Урегулирование конфликтных ...
30.09.2025
от 33 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • Институт повышения квалификации финансовых специалистов
  • Москва
... заключение договоров с клиентами и их оформление на ПК работа с документами работа с оргтехникой решение административно-организационных вопросов Требования: законченное высшее образование грамотная речь устная и письменная речь доброжелательность умение и ...
17.10.2025
110 000 - 130 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Оренбург
... - Умение работать в команде - Организаторские способности - Креативное мышление. - Работа на результат. Обязанности: - Ведение хозяйственно-административной деятельности - Активная работа с клиентской базой - Общение с клиентами и консультирование их по ...
14.10.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Школа поварского искусства СВЧ
  • Санкт-Петербург
... в школе в течение дня - Встреча гостей / учеников / преподавателей - Фото/видео контент во время уроков/мк - Заказ хозяйственных и канцелярских товаров Требования: - опыт работы в аналогичной должности более 1 года - навыки видео- и фотосъёмки на iPhone ...
21.10.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Финансовая Опора
  • Екатеринбург
... документов; 6. Ведение дебиторской таблицы; 7. Отбраковка лидов; 8. Ведение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; 9. Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); 10. Выполнение поручений руководства.
20.10.2025
45 000 - 60 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ханты-Мансийск
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Асбест
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
20.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Свободный
Описание Требуется энергичный легкообучаемый человек для работы администратором по управлению арендой квартир и ведению хозяйственной деятельности в прачечной. Фиксированная з/п + премия. Обязательно наличие автотранспорта, ГСМ компенсируется. ...
18.10.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 120 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Сургут
... в офисе (ответы на вопросы, сопровождение Клиентов к ответственному специалисту); Прием документов от Клиентов; Контроль за хозяйственной частью офисного помещения (следить за порядком в офисном помещении, контроль наличия расходников). Условия: Доход от ...
16.10.2025
50 000 - 120 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Камбарка
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Камбарка
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • BY business group (Бизнес-Юрист)
  • Ува
... и помощь по всем вопросам); Введение документооборота, прием и разбор корреспонденции, прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, воды и т.д.); Выполнение задач, достижение плановых показателей. ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная ...
13.10.2025
40 000 - 60 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • КБ Адреналин
  • Набережные Челны
... корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена ...
20.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
  • 1
  • 2