Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
... встреч в офлайн и онлайн формате; Помощь в организация корпоративов. Требования: Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, опрятный внешний вид ...
14.05.2025
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... мероприятий. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Навыки: Опыт работы на ...
18.06.2025
от
50 000 руб.
... внутренних мероприятий для команды; Решение хозяйственных вопросов : Заказ воды, канцелярии и ... ; Выполнение поручений руководителя : Помощь в административных задачах и проектах. ТРЕБОВАНИЯ К ...
17.06.2025
от
50 000 руб.
... и координация связи между отделами; - хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канцтоварами и ... : Опыт работы офисного управления или административной поддержки не менее 1 года ...
10.06.2025
30 000 - 50 000 руб.
... персонала. 3 - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4- Слежение за исправностью офисного и хозяйственного оборудования. 5- Организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров. 6- Участие в организации корпоративных ...
19.06.2025
... в офисе; участие в организации корпоративных мероприятий; отправка документов курьером и Почтой России; своевременный заказ канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов; работа с офисными программами (МS Office, Word, Excel, Outlook и др.) и любой ...
19.06.2025
45 000 - 45 000 руб.
... входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов, систематизация, учет, передача и хранение, экспедирование документов Сопровождение командировок, договоров Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими, хозяйственными товарами, питьевой водой
19.06.2025
до
120 000 руб.
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025
49 000 - 73 450 руб.
... Прием и обработка входящих звонков; Получение, обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение офиса хозяйственными нуждами: канцелярия, вода питьевая, продукты (чай,кофе,сахар); Архивация и обработка документов; Работа с офисной ...
17.06.2025
80 000 - 100 000 руб.
... на сайте Контроль выполнения претензионных обращений клиентов и бухгалтерией; Работа с оформлением сотрудников ; Контроль хозяйственных затрат ; Ведение документооборота. Требования: Опыт работы в продажах Опыт работы с бухгалтерскими документами Навыки ...
17.06.2025
от
50 000 руб.
... звонков, посетителей, корреспонденции, работа по сортировке, комплектации, архивированию документации, немного курьерской работы (почта, налоговая , банк), небольшие организационно-хозяйственные поручения. Требования: уверенный пользователь компьютера
17.06.2025
43 000 - 55 000 руб.
... писем Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Заказы поставщикам продукции, а так же канцелярских и хозяйственных товаров. Способность к многозадачности и быстрому принятию решений. Условия Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя ...
17.06.2025
35 000 - 40 000 руб.
... делового общения, навыки делопроизводства. Обязанности - Обеспечение жизнидеятельности офиса: заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - Прием входящих звонков; - Регистрация документов; Размещение вакансий; Организация корпоротивной культуры ...
02.06.2025
до
60 000 руб.
... архива документации; прием делегаций, организация аудио и видеоконференций, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; хозяйственное обеспечение приемной и переговорных (контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии визиток, заказ ...
21.05.2025
от
60 000 руб.
... ПК на уровне продвинутого пользователя, позитивность мышления, доброжелательность. Можно без опыта работы. Обязанности Ведение административной работы офиса, ведение реестров документации с распределением документов по сотрудникам, прием звонков компании с ...
19.06.2025
40 000 - 50 000 руб.
... возврата бухгалтерских документов выполнение других поручений руководителей. Требования: высшее/неполное высшее образование; желателен опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора и т.п.; навыки телефонных переговоров ...
18.06.2025
90 000 - 120 000 руб.
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
18.06.2025
... документации, работа с курьерскими службами. помощь персональному ассистенту в поручениях. Какой опыт нам важен: опыт работы на административных позициях от 3-х лет; любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость; умение организовывать себя и других ...
18.06.2025
90 000 - 110 000 руб.
... ответственного офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, комфорт и эффективную организацию офисной жизни. Обязанности: Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров и пр. Ведение реестров и табеля учета рабочего времени ...
18.06.2025
50 000 - 60 000 руб.
... бесперебойного функционирования. Поддержка менеджеров в их повседневной деятельности, включая помощь в продажах и административные задачи. Сканирование, копирование и архивирование документов. Установка бирок и маркировка продукции. Выполнение различных ...
18.06.2025
55 000 - 60 000 руб.
... документации и деловой переписки. Полное ведение документооборота на объекте. Поддержка руководителя и команды в административных вопросах. Организация встреч и совещаний. Контроль за выполнением поручений руководителя. Взаимодействие с подрядчиками и ...
18.06.2025
35 000 - 47 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
16.06.2025
от
50 000 руб.
... в связи с ростом компании и увеличением объемов продаж. Обязанности: Организация рабочего процесса в офисе. Административная поддержка в работе офиса. Ведение документооборота, подготовка и оформление документов. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и ...
13.06.2025
от
80 000 руб.
... Отличное знание офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно ...
06.06.2025
31 000 - 31 000 руб.
... . Внесение реквизитов нового контрагента (корректировка данных), проверка реквизитов физических лиц на сайте Налоговой службы. Добавление договоров контрагенту (административные договоры) в 1С:Документооборот . Выполнение поручений руководителя.
04.06.2025