Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (237 вакансий)

Сортировать:
90 000 - 100 000 руб.
  • ООО "ПЛАТЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ"
  • Москва
... встреч в офлайн и онлайн формате; Помощь в организация корпоративов. Требования: Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, опрятный внешний вид ...
14.05.2025
90 000 - 100 000 руб.
  • Апекс
  • Москва
... за наличием необходимых канцелярских и хозяйственных товаров. Взаимодействие с поставщиками и ... мероприятий. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Навыки: Опыт работы на ...
18.06.2025
от 50 000 руб.
  • Ивент-агентство Брайт (ООО Брайт-регион)
  • Екатеринбург
... внутренних мероприятий для команды; Решение хозяйственных вопросов : Заказ воды, канцелярии и ... ; Выполнение поручений руководителя : Помощь в административных задачах и проектах. ТРЕБОВАНИЯ К ...
17.06.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ДСК КМК
  • Промышленная
... и координация связи между отделами; - хозяйственные вопросы (обеспечение офиса канцтоварами и ... : Опыт работы офисного управления или административной поддержки не менее 1 года ...
10.06.2025
от 50 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ЮКА"
  • Москва
... персонала. 3 - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 4- Слежение за исправностью офисного и хозяйственного оборудования. 5- Организация поездок и командировок, встреч, совещаний и переговоров. 6- Участие в организации корпоративных ...
19.06.2025
30 000 - 50 000 руб.
  • Эксперт.Медиа
  • Москва
... в офисе; участие в организации корпоративных мероприятий; отправка документов курьером и Почтой России; своевременный заказ канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов; работа с офисными программами (МS Office, Word, Excel, Outlook и др.) и любой ...
19.06.2025
45 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЦИЯ"
  • Нижний Тагил
... входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов, систематизация, учет, передача и хранение, экспедирование документов Сопровождение командировок, договоров Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими, хозяйственными товарами, питьевой водой
19.06.2025
45 000 - 45 000 руб.
до 120 000 руб.
  • Теплосетьэнерго
  • Москва
... хранения документов в соответствии с номенклатурой дел. Офисные закупки: Планирование и закупка канцелярских товаров, хозяйственных расходников. Контроль за расходованием бюджета, согласование затрат с руководством. Работа с поставщиками: поиск, переговоры ...
17.06.2025
до 120 000 руб.
49 000 - 73 450 руб.
  • Алгол
  • Нижний Новгород
... Прием и обработка входящих звонков; Получение, обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции; Обеспечение офиса хозяйственными нуждами: канцелярия, вода питьевая, продукты (чай,кофе,сахар); Архивация и обработка документов; Работа с офисной ...
17.06.2025
49 000 - 73 450 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • OUTDOR MEBEL
  • Екатеринбург
... на сайте Контроль выполнения претензионных обращений клиентов и бухгалтерией; Работа с оформлением сотрудников ; Контроль хозяйственных затрат ; Ведение документооборота. Требования: Опыт работы в продажах Опыт работы с бухгалтерскими документами Навыки ...
17.06.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Группа МЕДИАЛАЙН
  • Нижний Новгород
... звонков, посетителей, корреспонденции, работа по сортировке, комплектации, архивированию документации, немного курьерской работы (почта, налоговая , банк), небольшие организационно-хозяйственные поручения. Требования: уверенный пользователь компьютера
17.06.2025
от 50 000 руб.
43 000 - 55 000 руб.
  • ООО "Будь здороВ"
  • Самара
... писем Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Заказы поставщикам продукции, а так же канцелярских и хозяйственных товаров. Способность к многозадачности и быстрому принятию решений. Условия Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя ...
17.06.2025
43 000 - 55 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОТЕК"
  • Калуга
... делового общения, навыки делопроизводства. Обязанности - Обеспечение жизнидеятельности офиса: заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - Прием входящих звонков; - Регистрация документов; Размещение вакансий; Организация корпоротивной культуры ...
02.06.2025
35 000 - 40 000 руб.
до 60 000 руб.
  • ООО "АЛЛИГАТОР"
  • Краснодар
... архива документации; прием делегаций, организация аудио и видеоконференций, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; хозяйственное обеспечение приемной и переговорных (контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии визиток, заказ ...
21.05.2025
до 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Промбыттара"
  • Дмитров
... ПК на уровне продвинутого пользователя, позитивность мышления, доброжелательность. Можно без опыта работы. Обязанности Ведение административной работы офиса, ведение реестров документации с распределением документов по сотрудникам, прием звонков компании с ...
19.06.2025
от 60 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • НЭТА
  • Новокузнецк
... возврата бухгалтерских документов выполнение других поручений руководителей. Требования: высшее/неполное высшее образование; желателен опыт административной работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора и т.п.; навыки телефонных переговоров ...
18.06.2025
40 000 - 50 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • ТД-ПИК
  • Москва
... ). Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Встреча гостей, прием и распределение входящих звонков. Административная поддержка генерального директора (ведение календаря, координация встреч, выполнение поручений). Требования: Опыт работы офис ...
18.06.2025
90 000 - 120 000 руб.
  • CityAds
  • Москва
... документации, работа с курьерскими службами. помощь персональному ассистенту в поручениях. Какой опыт нам важен: опыт работы на административных позициях от 3-х лет; любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость; умение организовывать себя и других ...
18.06.2025
90 000 - 110 000 руб.
  • Нимгирова Баина Надвидовна
  • Москва
... ответственного офис-менеджера , который поможет поддерживать порядок, комфорт и эффективную организацию офисной жизни. Обязанности: Административная поддержка офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров и пр. Ведение реестров и табеля учета рабочего времени ...
18.06.2025
90 000 - 110 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ИжМСК
  • Ижевск
... бесперебойного функционирования. Поддержка менеджеров в их повседневной деятельности, включая помощь в продажах и административные задачи. Сканирование, копирование и архивирование документов. Установка бирок и маркировка продукции. Выполнение различных ...
18.06.2025
50 000 - 60 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АД КОНСТРАКШН"
  • Новосибирск
... документации и деловой переписки. Полное ведение документооборота на объекте. Поддержка руководителя и команды в административных вопросах. Организация встреч и совещаний. Контроль за выполнением поручений руководителя. Взаимодействие с подрядчиками и ...
18.06.2025
55 000 - 60 000 руб.
35 000 - 47 000 руб.
  • Дальневосточная медицина
  • Хабаровск
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация деловых поездок и командировок руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы в делопроизводстве ...
16.06.2025
35 000 - 47 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ТулСервис
  • Челябинск
... в связи с ростом компании и увеличением объемов продаж. Обязанности: Организация рабочего процесса в офисе. Административная поддержка в работе офиса. Ведение документооборота, подготовка и оформление документов. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и ...
13.06.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "АрхиМед"
  • Москва
... Отличное знание офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно ...
06.06.2025
от 80 000 руб.
31 000 - 31 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЭС-АГРО"
  • Ставрополь
... . Внесение реквизитов нового контрагента (корректировка данных), проверка реквизитов физических лиц на сайте Налоговой службы. Добавление договоров контрагенту (административные договоры) в 1С:Документооборот . Выполнение поручений руководителя.
04.06.2025
31 000 - 31 000 руб.