Локация

Работа "административно-хозяйственный" в России (235 вакансий)

Сортировать:
от 52 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... Контент и маркетинг: Фотографирование продукции для соцсетей и каталога Ведение соцсетей (с поддержкой команды) Административные задачи: Организация встреч, помощь руководителю в текущих задачах Взаимодействие с сотрудниками: напоминания, координация КОГО ...
28.05.2025
от 52 500 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • JobCart
  • Екатеринбург
... почтового отделения самостоятельно)/ курьерскую службу; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, кофе, контроль работы сотрудников клининговой службы, уход за растениями офиса); - Встреча гостей ...
26.05.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЫКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
  • Томск
Описание Что вам предстоит делать: Регистрация документации Прием звонков и посетителей Выполнение поручений руководителя Административная и кадровая работа Продажа входных металлических дверей Есть возможность дополнительного заработка в течении рабочего ...
17.05.2025
от 30 000 руб.
до 55 000 руб.
  • ООО "КАМАЭНЕРГОСТРОЙ"
  • Пермь
Описание Обязанности: работа на ПК выполнение общих поручений офисная работа ведение документооборота связь с контрагентами поддержание хозяйственной деятельности в офисе Требования: опыт работы на ПК опыт работы с офисной техникой Условия: полный рабочий ...
12.05.2025
до 55 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ООО Агрохолдинг Союзагропром
  • Екатеринбург
... платёжные поручения), подготовке счетов и актов по запросу. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт административной работы и документооборота приветствуется. Знание 1С - будет преимуществом. Стрессоустойчивость, внимательность, высокий уровень ...
12.03.2025
50 000 - 60 000 руб.
  • РК-Инвестиции
  • Москва
... партнеров на Форумы Фонда Росконгресс, согласование слотов подписаний, помощь на площадке Форумов Оформление командировок сотрудников Административная работа: закупка канцелярии, отправка/получение писем и посылок, согласование встреч, заказ пропусков и т ...
20.06.2025
100 000 - 120 000 руб.
  • ИНК
  • Москва
... мероприятий Взаимодействие с посетителями офиса, предоставление информации по запросам Администрирование бизнес-процессов Выполнение административных задач по поручению руководства Ведение отчетности Требования: Опыт работы офис-менеджером или на ...
19.06.2025
100 000 - 120 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • СИНАН-ТЭНЫ
  • Нижний Новгород
... время мы ищем офис-менеджера. Требования: Помощь бухгалтеру с первичной документацией Помощь руководителю по административным вопросам Взаимодействие с почтой/службами доставки Телефонное общение с клиентами Обеспечение функционирования офиса Знание 1С ...
19.06.2025
60 000 - 90 000 руб.
65 000 - 70 000 руб.
  • Крона-Маркет
  • Москва
Требования Обязанности: Основные обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Контроль ...
19.06.2025
65 000 - 70 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • КОНСОЛЬ. ПРО
  • Москва
... расходных материалов, канцелярских товаров для производства; Учет прихода ткани, фурнитуры и пр.; Помощь руководителю производства по административным задачам. Возможен выезд в магазины ткани для сбора образцов Что нам важно: Опыт на аналогичной должности ...
18.06.2025
90 000 - 90 000 руб.
22 440 - 25 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАРИАНТ"
  • Великий Новгород
Описание Офис-менеджер отвечает за организацию и эффективное функционирование рабочего пространства, управление ресурсами и административными процессами. Его работа требует многозадачности, способности быстро реагировать на изменения и умения находить ...
18.06.2025
22 440 - 25 000 руб.
от 70 000 руб.
  • АВ-Трейд
  • Москва
... доверенности) Организация и ведение документооборота по клиентам Подготовка документов к сделке Ведение телефонных переговоров Административная и информационная поддержка руководителя Готовность работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на ...
18.06.2025
от 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Саратов
... Photoshop, 1С . Желание обучаться и развиваться. Обязанности: - Распределение звонков - Продажа продукции и услуг компании - Административное обеспечение офиса - Работа с существующими и новыми клиентами - Ведение заказов и документооборота по ним Условия ...
18.06.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Михнево
... телефонных звонков - организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Мы находится в г.о ...
17.06.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • Диалог Девелопмент
  • Михнево
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
  • Диалог Девелопмент
  • Домодедово
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
  • Диалог Девелопмент
  • Ступино
... /продаже/обслуживании загородной недвижимости, открывает конкурс на вакансию Офис-менеджер. Место работы - Московская область, Административный округ Ступино, коттеджный поселок ОЛИМП; График работы 5/2, плавающие выходные; Стабильная заработная плата ...
17.06.2025
до 80 000 руб.
  • СДСК
  • Москва
... контрагентами по вопросам документооборота. Поддержание порядка в офисе, контроль за расходными материалами и канцелярией. Административная поддержка сотрудников: организация встреч, бронирование переговорных, заказ воды и пр. Знание основ работы с ...
17.06.2025
до 80 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Нижнекамск
... в срок поставленную задачу. Чем предстоит заниматься? Работа со всеми коммуникациями офиса; Выполнение поручений руководителя; Административные обязанности; Ведение электронного и бумажного документооборота филиала. Что Вас ждет? заработная плата во время ...
17.06.2025
от 30 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ЛУЧИДО
  • Екатеринбург
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
15.06.2025
от 30 000 руб.
55 000 - 75 000 руб.
  • ООО "ПАКМЕН"
  • Московский
... коллектив, наша команда построена из людей с активной жизненной позицией! Обязанности - Организация работы офиса, административная помощь руководителю, управление персоналом. - Работа с корпоративной электронной почтой, обработка корреспонденции, ведение ...
02.06.2025
55 000 - 75 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Белгород
... невидимой для остальных. Что мы ожидаем: - Высокий уровень аккуратности и ответственности - Умение видеть проблему до того, как она станет заметна другим - Спокойное и доброжелательное общение - Опыт в административной роли будет плюсом, но не обязателен
02.06.2025
от 50 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • КР-Аналитика
  • Москва
... , пунктуальность владение ПК: MS Office, Excel, Google Docs умение вести базовый документооборот готовность оперативно решать административные вопросы Условия: работа в стабильной компании трудоустройство по ТК РФ белая заработная плата дружный коллектив ...
30.05.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 40 000 руб.
  • СпецДеталь
  • Липецк
... различных отраслей промышленности. Обязанности: прием и распределение звонков входящей/исходящей корреспонденции; административная и информационная поддержка руководителей подразделений; делопроизводство: составление и согласование документов, составление ...
29.05.2025
от 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: - Ведениe документооборoтa кoмпании - Прием и распределение звонков - Встреча клиентов компании - Административная поддержка руководителей - Организация корпоративных мероприятий - Подготовка рекламных объявлений на разных площадках, ...
26.05.2025
от 70 000 руб.