Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
105 000 руб.
... и введение в курс дела за счет организации Обязанности: - координация работы пансионата, - управление административно-хозяйственной деятельностью, - коммуникация с клиентами, презентация услуг пансионата, - ведение необходимой учетно-отчетной документации ...
22.10.2025
от
70 000 руб.
... . Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы служб базы отдыха; Решение административно-хозяйственных вопросов отеля, в том числе: контроль работы сотрудников, горничных, озеленителей, техперсонала; Контроль ...
21.10.2025
от
50 000 руб.
... до выдачи авто клиенту. Согласовывать вид работ и запасные запчасти. Организация производственного процесса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль за качеством и сроки выполнения работ. Работа с возражениями клиентов Документооборот ...
20.10.2025
от
57 500 руб.
... обслуживания и культуры сервиса, ответственность. Обязанности: организация качественного сервиса по обслуживанию клиентов, решение административно-хозяйственных вопросов, участие в инвентаризациях. Условия: сменный график, доставка, бесплатное питание.
18.10.2025
от
40 000 руб.
Требования Образование не ниже среднего профессионального, опыт на работы кладовщиком приветствуется. Обязанности Работа в административно-хозяйственном отделе. Условия Оформление по ТК РФ. 40-часовая рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день
17.10.2025
до
100 000 руб.
... деловую переписку и договорную работу. - Умение работать в режиме многозадачности. Обязанности - Оперативное управление административно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельностью складского комплекса (8 500 кв.м). - Участие в разработке и ...
17.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Описание работодателя: в наш дружный коллектив требуется специалист административно-хозяйственного отдела. Требования: Поддержание чистоты в течении рабочего дня,чистоплотность,ответственность. Обязанности:уборка в зуботехничнской лаборатории и ...
16.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
... деловую переписку и договорную работу. - Умение работать в режиме многозадачности. Обязанности - Оперативное управление административно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельностью складского комплекса (8 500 кв.м). - Участие в разработке и ...
14.10.2025
от
75 000 руб.
... : организация работы мастеров, ведение графиков работы. контроль исполнения требований и задач руководства; -административно-хозяйственные задачи: контроль склада продукции и расходных материалов. контроль состояния оборудования, поддержание чистоты в ...
14.10.2025
от
65 000 руб.
... атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства в зале, быть примером для команды. Координация административно-хозяйственной деятельности, контроль технического состояния оборудования Требования: 1. Обязателен опыт работы в общественном питании ...
13.10.2025
от
80 000 руб.
... блока. Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор) в рамках своей компетенции. 3. Административно-хозяйственная деятельность: Составление заявок на закупку медицинских расходных материалов, лекарственных препаратов, инструментов и ...
09.10.2025
от
65 000 руб.
... ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Контроль работы всего ресторана, управление сменой Контроль за соблюдением стандартов сервиса Решение административно-хозяйственных вопросов Проведение обучения и собраний для официантов Введение в должность для всего персонала Решение ...
08.10.2025
от
77 500 руб.
... складом готовой продукции с интенсивным оборотом продукции и складской логистики с соблюдением принципа FIFO; Административно-хозяйственное управление складом; Контроль соблюдения правил хранения продукции и охраны труда; Организация и управление ...
07.10.2025
от
3 500 руб.
... на гостеприимство Обязанности: - Соблюдение стандартов сервиса - Подготовка открытия и закрытия заведения - Организация административно - хозяйственной деятельности заведения - Опыт по ведению кассовой дисциплины - Контроль персонала и трудовой дисциплины ...
07.10.2025
от
42 500 руб.
Описание В Смоленский государственный университет спорта требуется слесарь-сантехник административно-хозяйственной части. (объект находится по адресу : г.Смоленск, пр-т Гагарина д.23) Обязанности : - поддержание в исправном состоянии сантехнического ...
01.10.2025
от
1 700 руб.
... Контроль и обеспечение своевременной оплаты услуг Центра, работа с кассой и приходно-расходными документами. Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (Закупка хоз. материалов и методического оборудования, оформление папок с документами на ...
30.09.2025
от
56 000 руб.
... час до 17.00 час, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.00 12.45, на период отпусков работа по сменному графику: первая смена с 08.00 до 20.00, вторая смена с 20.00 до 08.00; Работа в Административно-хозяйственном отделе ПП ТЭЦ-1: г. Воронеж, ул. Лебедева, 2
25.09.2025
от
60 000 руб.
... обслуживания - Управление персоналом - Адаптация новых сотрудников, обучение - Удержание, оценка работы, и развитие сотрудников - Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Опыт работы в ресторанной сфере от 1 до 3 лет. Знание стандартов ...
24.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... -консультантов на вверенной территории; - Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания покупателей; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; Требования: - Опыт работы в сети с внедренной техникой активных продаж, в аналогичной ...
06.11.2025
от
62 500 руб.
... по услугам Академии -взаимодействие с текущими клиентами; -работа в CRM-системе; -работа с кассой; -административно-хозяйственные функции; - взаимодействовать с поставщиками и контрагентами; -ведение необходимой документации и отчетности; Что мы ждём от ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
... администратор по адресу Сапфирная 12а Обязанности: Встреча и консультация посетителей Работа с кассой Решение административно-хозяйственных вопросов Организация праздников Требования: Полная занятость Желание работать с детьми Ответственно подходить к ...
15.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... - Инспектирование номерного фонда и общественных зон; - Работа с аутсорсинговыми компаниями; - Решение текущих административно-хозяйственных вопросов; - Планирование, проведение генеральных уборок, контроль качества уборки; - Ведение отчетной документации ...
14.10.2025
от
40 000 руб.
... - внимательность; Должностные обязанности: - обеспечение документооборота и функционирования ОЦ (заказ товаров); - выполнение поручений руководителя по профилю административно- хозяйственной деятельности; Условия: График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00. З/п 40 ...
09.10.2025
от
60 000 руб.
... . 14. Посыпка тротуаров, обочин, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, парковок противогололедными ... об этом заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе. Требования: Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность ...
05.11.2025
... отчетов для руководства; Работа с проектной документацией в рамках проектов электронного документооборота и административно-хозяйственной деятельности. Мы от вас ждём: Опыт администрирования ОС Linux; Уверенное владение инструментами автоматизации ...
06.11.2025