Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 50 000 руб.
Обязанности Участие в проведении инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. Условия Соцпакет: больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск до 45 дней. Материальная помощь к отпуску в размере 2-х должностных окладов. Ежемесячные и квартальные ...
06.10.2025
от
40 000 руб.
Требования - высшее образование; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы от 1 года; - допуск к работе по состоянию здоровья. Обязанности - ведение архивного делопроизводства организации; - организация хранения и обеспечение сохранности документов, ...
06.10.2025
от
120 000 руб.
Требования Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность (помещения и прилегающая территория) Благоустройство прилегающей территории Клининг Организация рабочих мест и переездов Мобильная связь Работа канцелярии (документооборот, ...
22.10.2025
... /текучесть, доступность, товарные запасы, и др.), определение инструментов их достижения; Управление административно - хозяйственными вопросами; Управление персоналом: формирование и ведение графиков выхода, проведение собеседований, развитие и ...
23.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... документами Знание нормативной базы РФ в строительстве (СНиП, СП, ГОСТ). Обязанности Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения; обеспечение содержания, ремонта и безопасной эксплуатации помещений, инженерных сетей (электроснабжение ...
20.10.2025
от
150 000 руб.
... компании, расширение рынка сбыта; выполнение планов по продажам и дистрибуции; организация и контроль административно хозяйственной деятельности; организация и контроль финансовой деятельности; организация и контроль взаимодействия с внешними организациями ...
14.10.2025
от
72 000 руб.
... примером Умеет предотвратить и разрешить конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами в отсутствии административного состава Знает кассовую дисциплину Обладает знаниями визуального мерчендайзинга, участвует в оформлении магазина по планограмме ...
22.10.2025
от
80 000 руб.
... примером Умеет предотвратить и разрешить конфликтные ситуации внутри коллектива и с клиентами в отсутствии административного состава Знает кассовую дисциплину Обладает знаниями визуального мерчендайзинга, участвует в оформлении магазина по планограмме ...
22.10.2025
200 000 - 300 000 руб.
... сотрудников; Отчетность и анализ показателей; Административная функция. Управление стандартами, сопутствующими розничной ... , для повышения производительности торгового объекта; Хозяйственная функция. Что мы ждем от ...
23.10.2025
200 000 - 300 000 руб.
... сотрудников; Отчетность и анализ показателей; Административная функция. Управление стандартами, сопутствующими розничной ... , для повышения производительности торгового объекта; Хозяйственная функция. Что мы ждем от ...
23.10.2025
35 000 - 50 000 руб.
... комментариев руководителя Выполнение большого объема административных и личных поручений Выполнение функций ... и личное участие в исполнении хозяйственной деятельности организации (закуп расходных материалов ...
18.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... средств составление протоколов об административных правонарушениях в пределах ... компетенции подготовка административных материалов Требования: наличие ... Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" знание Постановления ...
22.10.2025
от
49 000 руб.
... Своевременное распределение и контроль задач Взаимодействие с внутренними и внешними инстанциями Контроль решения ежедневных бытовых, хозяйственных проблем на торговых предприятиях и в головном офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (ms office) Умение ...
20.10.2025
от
100 000 руб.
... клиентов, развитие базы. Заключение контрактов с федеральными и региональными сетями в категории non-food/хозяйственная группа, оживление действующих контрактов с федеральными сетями. Коммерческие переговоры с лицами принимающими решения. Разработка ...
15.10.2025
65 000 - 65 000 руб.
... мероприятия сбору заявок на покупку, хозяйственных и бытовых принадлежностей, мебели и ... лицам материалы, необходимые для обеспечения хозяйственного обслуживания зданий и сооружений и ...
13.10.2025
50 000 - 55 000 руб.
... входящих звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации. Вспомогательные функции: - Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса. - Выполнение поручений руководителя. Условия Вакансия компании ООО "УКЦ "БИ СЭЙФ" Мы ...
10.10.2025
50 000 - 55 000 руб.
... входящих звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации. Вспомогательные функции: - Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса. - Выполнение поручений руководителя. Условия Вакансия компании ООО "УКЦ "Би сэйф" Мы ...
10.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и соблюдение бюджета Условия Строительная компания (иностранный капитал) специализируется на строительстве промышленных сооружений, административных зданий для крупных международных компаний. Успешный опыт в российской строительной отрасли с 2003г. Место ...
23.10.2025
от
100 000 руб.
... соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; Своевременное предоставление отчетности (чек ...
22.10.2025
от
100 000 руб.
... соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; Своевременное предоставление отчетности (чек ...
22.10.2025
50 000 - 100 000 руб.
... ) для работы в компании "Бухаутсорсинг плюс". Обязанности: Поддержка руководителя в организации рабочего процесса и выполнении административных задач. Активное участие в продажах бухгалтерских и юридических и IT- услуг, взаимодействие с клиентами и ...
22.10.2025
от
80 000 руб.
... с клиентами и партнерами Выполнение административных задач Требования: Опыт работы в ... сфере продаж или административной поддержке будет плюсом Уверенное владение ...
15.10.2025
... финансового анализа показателей Авиакомпании - контроль и аналитика расходов/доходов при ведении финансово-хозяйственной деятельности - контроль и аналитика динамики натуральных показателей Авиакомпании, дебиторской и кредиторской задолженностей ...
23.10.2025
... и контроль деятельности по обеспечению качества оказываемых услуг; - Увеличение прибыльности; - Организация финансово-хозяйственной деятельности организации (закупка оборудования); - Контроль сроков и качества исполнения плановых заданий; - Создание ...
23.10.2025
... участие в разработке и внедрении внутренних нормативных документов, касающихся мероприятий по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия; внутренний контроль; финансово-экономический анализ; составление среднесрочных и долгосрочных ...
23.10.2025