Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание В связи расширением производства, мы приглашаем в команду Завхоза/Хозяйственника . Чем предстоит заниматься: 1. Выполнение контроля работ по текущему ремонту зданий и сооружений; 2. Выполнение контроля работ по благоустройству территории ...
21.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Филиалу ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске требуется начальник хозяйственного отдела. Требование: высшее образование. Опыт работы приветствуется.
30.09.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Организация и контроль хозяйственного обслуживания компании от чистоты до ремонта; Забота о сохранности и пополнении инвентаря, мебели и техники; Управление командой обслуживающего персонала (уборщицы, рабочие); Контроль за ...
20.10.2025
от
100 000 руб.
... с подрядчиками. Контролировать важные мелочи: от заказа материалов для мероприятий до отслеживания поставок. Помогать руководителю с административными задачами, чтобы он мог сосредоточиться на стратегии. Требования: Суперорганизован(а) и любишь, когда все ...
10.10.2025
от
110 000 руб.
... кадровый отдел по подбору и развитию персонала Москвы и регионов. Требуется: Ассистент руководителя с административными навыками. Образование не ниже средне- специального; Ответственность; Самостоятельность; нацеленность на результат; Основной функционал ...
28.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: содержание беговых дорожек в порядке; работа на тракторе; поддержка и контроль благоустройства на территории; организация работы разнорабочего; остальное по результатам собеседования Требования: умение управлять трактором и следить ...
20.10.2025
от
80 400 руб.
... в системе ПЛАТОН; Организация финансово хозяйственной деятельности офиса: участие в бюджетировании ... процедурах, контроль исполнения обязательств по административно-хозяйственным договорам, обеспечение сохранности ТМЦ, участие ...
20.10.2025
от
55 000 руб.
... , оплачиваемые отпуска, больничные) Обязанности: - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий ... и другие нормативные акты, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания - Правила и нормы охраны ...
25.09.2025
от
70 000 руб.
... материальными ресурсами; Анализ финансовой деятельности пекарни, складской учёт, проведение инвентаризаций; Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль состояния помещения и оборудования на производстве, привлечение мастеров по техническому ...
20.10.2025
от
80 000 руб.
... качeства oбслуживания пoкупaтелей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей ...
17.10.2025
от
70 000 руб.
... качeства oбслуживания пoкупaтелей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей ...
15.10.2025
от
65 000 руб.
... качeства oбслуживания пoкупaтелей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; Работа с претензиями покупателей; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы на руководящей ...
09.10.2025
от
95 000 руб.
Описание На постоянную работу требуется сотрудник. Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность.Работа по содержанию и обслуживанию зданий и территории предприятия. Иногородним предоставляется проживание.
08.10.2025
от
50 000 руб.
... , проведение собраний - Анализ финансовой деятельности пекарни, складской учёт, проведение инвентаризаций - Решение административно-хозяйственных вопросов Мы ожидаем от кандидата: - Желательно наличие профильного образования (технология производства ...
06.10.2025
от
40 000 руб.
... дверях, замены неисправных элементов электро-осветительного оборудования и т.д., участие в формировании административно-хозяйственного отдела. Личные качества: ответственность, высокий уровень работоспособности, развитые организаторские способности, умение ...
29.09.2025
от
65 000 руб.
... вакантной должности: Начальник административно-хозяйственного отдела. Мы ищем ... обязанности: Обеспечение надлежащего хозяйственного обслуживания, содержания в ... осуществление контроля за деятельностью административно-хозяйственного отдела (штатная численность ...
01.10.2025
от
50 000 руб.
... отдыха. В организацию требуется , начальник административно хозяйственной части (ахо , ахч) Организация ремонтных ... персонала . Составление плана мероприятий по хозяйственной деятельности предприятия. Наличие автомобиля. График ...
26.09.2025
от
65 000 руб.
... планов по коммерческим показателям; Личные продажи - работа с клиентами, кассой; Подготовка отчетности; Административно-хозяйственные вопросы; Стажировка, обучение новых сотрудников; Работа со смежными подразделениями. Условия работы: Официальное ...
07.10.2025
от
65 000 руб.
... работы персонала Ведение всей необходимой административной работы и обеспечение бесперебойной работы ... и с аналогичным функционалом Сильные административно-коммерческие способности Аналитические навыки Умение ...
11.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация выполнения задач на результат; Решение административно-организационных вопросов, Постановка текущих задач исполнителям. Требования: Высшее образование; Деловые качества; Ответственность, исполнительность, инициативность; ...
17.10.2025
от
59 000 руб.
... приглашает на работу секретаря. Обязанности: - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее ...
15.10.2025
от
67 000 руб.
... Office) Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность Обязанности: Выполнять работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Условия: Работа в крупной стабильной компании с узнаваемым ...
13.10.2025
от
100 000 руб.
... и миссия , к которой причастен каждый сотрудник нашего производства. Что предстоит делать ? - в основном работа административно-организаторская. Работа с документацией, закупки, налаживание контактов с новыми заказчиками, взаимодействие со всеми отделами ...
05.10.2025
от
40 000 руб.
... товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Ведет делопроизводство. Ведет регистрацию и учет входящей и ...
29.09.2025
... и работоспособность лабораторного оборудования. Ведение графика поверки, организация своевременной калибровки и поверки приборов. Административно-коммерческая работа: Разработка договоров, коммерческих предложений. Переписка с клиентами, ведение деловых ...
25.09.2025