Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... по поручению руководителя, взаимодействие с партнерами; - протоколирование переговоров и деловых встреч; - решение административно-хозяйственных вопросов; - Travel-поддержка. Требования: - уверенный пользователь ПК; - грамотная письменная и устная речь ...
16.10.2025
от
65 000 руб.
... Претензионная работа. Решение организационных вопросов Административная и информационная поддержка руководителя. Резюме ... : Знание законодательства в области финансово-хозяйственной деятельности. Опыт работы в торговых ...
09.10.2025
до
40 000 руб.
... (на руки) Обязанности: - Организационная и административная поддержка руководителя (Игоря); - Ведение календаря ... ассистентом, офис-менеджером или в административной сфере будет плюсом; - Уверенное владение ...
16.10.2025
100 000 - 120 000 руб.
... в г.Москва, в ЗАО, ул. Верейская д.17, м. Давыдково. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных и канцелярских товаров, продуктов, контроль над исправной работой оборудования и оргтехники, своевременная организация сервиса и ...
22.10.2025
от
90 000 руб.
... ; - Помощь бухгалтерии в оформлении документов; - Помощь в подготовке коммерческих материалов; - Выполнение поручений руководителя и административная поддержка сотрудников компании; - Работа с CRM. Требования: Хорошее знание пакета MS Office, Outlook, 1C ...
23.10.2025
60 000 - 85 000 руб.
... задач . Например, организация корпоративного мероприятия, решение проблем с поставками или проведением встреч Ведение административных дел . Помощник координирует работу офиса, заказывает канцтовары, организует корпоративы и праздники, закупает всё ...
22.10.2025
от
65 000 руб.
... довольных детей и родителей. Мы растём и активно развиваемся и поэтому ищем в команду помощника руководителя Административного отдела ! Чем предстоит заниматься: Выполнение поручений руководителя Осуществлять контроль и постановку задач в системе Битрикс24 ...
22.10.2025
от
45 000 руб.
... Администрирование офисных задач: закупки, логистика. Помощь в создании отчетов, аналитика Требования: Опыт работы ассистентом или в административной роли от 0,6-2 лет будет преимуществом. Отличные навыки общения, организации и работы с офисными программами ...
20.10.2025
от
55 000 руб.
... Наполнение сайта и ведение Telegram-канала организации Обработка запросов, консультации предпринимателей, работа с документами Административная поддержка офиса: закупки, отчетность, координация совещаний Вашим плюсом будет: Обучаемость, инициативность и ...
16.10.2025
... билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов; заказ канцелярских товаров, воды и других хозяйственных принадлежностей для офиса руководителя; обеспечение руководителя необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями; соблюдение ...
16.10.2025
... :бронирование гостиниц, подготовка командировочных документов; - заказ канцелярских товаров, воды и других хозяйственных принадлежностей для офиса руководителя; - обеспечение руководителя необходимыми материалами и канцелярскими принадлежностями ...
16.10.2025
10 000 - 15 000 руб.
Описание Обязанности : Административная поддержка: организация рабочего графика руководителя, ... в режиме многозадачности Опыт: Опыт административной работы от 1 года Желательно ...
20.10.2025
70 000 - 120 000 руб.
... презентаций и маркетинговых материалов Ведение клиентской базы и CRM Организация деловых встреч и сопровождение проектов Административная и контентная поддержка проектов Дополнительные задачи: Помощь в создании контента для социальных сетей (LinkedIn ...
28.09.2025